» » Кондуктор для паракорда из ПВХ труб

Кондуктор для паракорда из ПВХ труб

Кондуктор для паракорда из ПВХ труб

Автор любит работать с паракордом. Он любит различные узлы, косы и плетения. Поэтому он решил создать кондуктор для плетения из паракорда. Кондуктор должен быть легковесным, легко носиться и складываться.

Этот кондуктор можно использовать для изготовления традиционных браслетов, ремешков и брелоков. С его помощью это получается намного быстрее.

Шаг первый. Необходимые материалы и инструменты

Для этого проекта понадобятся следующие материалы:

Труба ПВХ 38 мм., нарезанная на следующие отрезки:

- стойка кондуктора, длиной 50 см. – 1 шт.;
- ножки, длиной 20 см. – 2 шт.;
- соединения ножек со стойкой 8 см. – 2 шт.;

Фитинги ПВХ 38 мм. следующих размеров:

- Соединительная муфта - 3 шт;
- уголок 90 градусов – 2 шт.;
- тройник – 1 шт.;
- крестовина – 1 шт.;
- Маленькие винты (длиной около 9 мм.) для фиксации ПВХ труб на месте -10 шт.;
- Винты с цилиндрической головкой – 8 шт. – 12 мм. или больше, в зависимости от того, сколько стоек вы хотите использовать для своего кондуктора. Вам понадобятся два винта для каждого стыка, один для верхней части и один для нижней.
- Ремешки или зажимы – 2 шт.;
- Деревянные дюбели - 4 шт.;
- Перманентный маркер;
- лента;

Инструменты, довольно простые:

- Электродрель;
- Рулетка;
- Сверло 6 мм.;
- Второе сверло на один размер меньше, чем винты для вашего основания;
- Отвертка;
- Ножи или труборез (для резки ПВХ);
- Dremel с отрезным диском;
- Рашпиль;
- Наждачная бумага разной зернистости, от 60 до 400 единиц;

Шаг второй: Сглаживание внутреннего диаметра у фитингов

После того, как все трубы ПВХ нарезаны, необходимо сточить внутренние выступы у фитингов. Фитинги ПВХ имеют внутренние выступы, которые не позволяют трубе соответствующего размера заходить слишком далеко, но нам нужно, чтобы соединители, составляющие браслетную часть зажима, и оправка головки, легко скользили вверх и вниз по всей длине стойки. Шлифовка фитингов производится с помощью рашпиля или дремеля со шлифовальным барабаном.

Как только вы избавитесь от гребней, используйте мелкозернистую наждачную бумагу и сгладьте любые царапины, оставшиеся от внутренней части трубы. Чем больше вы полируете трубу, тем легче она будет подниматься и опускаться, так что будьте терпеливы при работе с этой деталью.

Шаг третий: Браслет кондуктора

Теперь следует добавить застежки на наружную сторону ПВХ, чтобы можно было зафиксировать наше изделие. Это пластиковая деталь, которая держит петлю для ремешка с помощью петли и кнопки. Для автора это идеальный способ прикрепить пряжки или брелоки для ключей. Это позволяет использовать множество различных соединений.

Решите, где вы хотите разместить застежку и отметьте место маркером. Используя сверло меньшего размера, просверлите отверстие в каждом соединителе. Прикрепите застежку к ПВХ с помощью небольшого винта. Винт должен проходить свободно через ПВХ. Выступающая часть должна быть отрезана, чтобы зажим скользил. Возьмите перманентный маркер и отметьте торчащую часть винта. Выкрутите винт с помощью отвертки и обрежьте отмеченный участок. Теперь, когда вы вкручиваете застежку, она должна находиться на одном уровне с внутренней стенкой соединителя. Прикрепите обе застежки и отложите соединители в сторону.

Шаг четвертый: Крепление крестовины

Просверлите на крестовине отверстия в каждом углу. Длина диагоналей должна быть равна 25 мм. Убедитесь, что просверлили крестовину насквозь, чтобы деревянные дюбеля выходили с другой стороны. Вставьте деревянные дюбели через оба отверстия. Это даст необходимый упор для удержания стального или свинцового шарика.

Если требуется закрепить что-то большее или меньшее, чем стандартные 25 мм., то нужно будет изменить размер диагоналей до соответствующего размера.

Шаг пятый: Оправка соединителя

Создание оправки может сэкономить невероятное количество времени.
Возьмите ленту. Это может быть клейкая лента, бумажная лента, в зависимости от того, что вы предпочитаете. Автор использует остатки блестящей ленты. Оберните ленту вокруг каждой половины соединителя.

С помощью сверла меньшего размера (на один размер меньше, чем винты с полукруглой головкой) просверлите четыре отверстия на одинаковом расстоянии друг от друга в обеих частях. Затем вставьте винты, чтобы они оставались на месте, но не настолько, чтобы они торчали сквозь внутреннюю стену.

Вы заметите, что у автора есть винты двух размеров. Он использовал оба размера, 9 и 12 мм., чтобы показать вам разницу между ними. Автор предпочитает винт меньшего диаметра, его достаточно, чтобы удержать паракорд на месте.

Шаг шестой: Установка винтов и сборка конструкции

Возьмите маленькое сверло и просверлите пробное отверстие в каждом из разных концов муфты.

Это означает, что следует просверлить два отверстия в уголках, три отверстия в тройнике и одно отверстие в нижнем отверстии крестовины.

Для соединительных муфт просверлите отверстия на каждом конце соединителя. В зависимости от того, как скользят муфты, затяните установочный винт, чтобы зафиксировать идеальное положение.

Возьмите трубу ПВХ 20 см. длиной и с помощью отвертки вставьте винт в пробуренное ранее отверстие. Прикрепите 20 см. ПВХ к колену 90 градусов. Сделайте то же самое для второй ножки.

Теперь возьмите кусочки 8 см. труб ПВХ и прикрепите его к другому концу каждого из 90-градусных колен. Отложите обе ноги в сторону.

Прикрепите стойку к тройнику, вставив по одному винту в каждое из отверстий. Перед окончательной сборкой центрального винта поверните тройник в наиболее удобное для вас положение.

Шаг седьмой: Финальный этап

Окончательная сборка конструкции состоит из соединения всех ваших частей. И это полностью зависит от вас и от того, как вы хотите, чтобы ваш кондуктор работал. Автор предпочел, чтобы голова была снаружи, а браслет - внутри. Чтобы добиться этого, он сначала сунул одну из оправок в стойку. Затем добавил нижнюю стяжку вверх (то есть петлю вверх) и затем верхнюю.

Источник

Поглотитель влаги для пескоструйного аппарата

Вакуумная камера из компрессора холодильника

5.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту