» » » 101 сантехническая и не только хитрость Часть 2

101 сантехническая и не только хитрость Часть 2

Во второй части "101 сантехническая и не только хитрость " вы узнаете, как очистить слив душа, не дать проникнуть запаху из канализации в помещение, как правильно закрутить фитинг, как соединить медную и стальную трубы и многое другое.

Удалить известковый налет на стенках унитаза можно с помощью мелкой наждачной бумаги. Поверхность унитаза прочная и поцарапать ее трудно, а налет очиститься.

В последнее время на рынке представлено множество вариантов монтажа водопровода. Одной такой системой монтажа (и в России тоже) является Sharkbite. Если вы обладатель водопровода с такими комплектующими, то мастер расскажет, как демонтировать соединение в ограниченном пространстве. Вообще, для демонтажа таких систем есть специальный инструмент, но можно обойтись и обычным шнурком. Шнурок оборачивается вокруг трубы за фитингом и тянется на себя.

Очень часто слив душа забивается волосом. Для очистки слива, нужно взять кабель-стяжку большого размера и надрезать край елочкой. затем просунуть стяжку в слив и вытащить. Такую операцию нужно повторять до полной очистки слива (работает 100%, сам так чищу).

Если вы подозреваете, что клапан на сливном бачке пропускает, но не уверены в этом, добавьте в бачок немного красителя. Через пару часов, если клапан не держит вода в унитазе окрасится.

Если вы заметили, что напор воды из крана снизился, то попробуйте очистить аэратор. Аэратор нужно открутить, разобрать и очистить.

Душевую лейку можно очистить, поместив ее на сутки в емкость с уксусом. Уксус разъест известковые отложение и пропускная способность лейки восстановится..

Если вам нужно отрезать резьбу на шпильке или болте, то накрутите сначала гайку. После отрезания резьбы, гайка откручивается и срезает смятый виток на конце шпильки.

Снять наклейку с медной трубы можно опалив ее горелкой, а затем сняв остатки клеящего состава нанеся немного паяльного флюса.

Запах из канализации может появится, если долго не пользоваться сантехникой, например, в квартире долго никто не живет. Вода из трубы испаряется и запах проникает в помещение. Для устранение проблемы залейте в слив подсолнечное масло. Масло не испаряется, и масляная пробка надежно перекроет доступ запаху.

Мастер не советует ставить на трубы резьбовые седелки (хомуты), со временем они все равно дадут течь. Лучший способ соединить медную трубу - это спаять.

Не обязательно пользоваться очистителями засоров из магазина. Можно залить в слив уксус и засыпать соды, в пропорции 2:1. Через время сток прочистится.

Не соединяйте медную и стальную трубу напрямую, со временем металлы окислятся и будет утечка. Соединение необходимо производить через специальную гайку.

Обязательно вытирайте флюс после пайки, в противном случае со временем флюс разъест трубу.

Чтобы перенести листовой материал воспользуйтесь разводным ключом.

Источник

101 сантехническая и не только хитрость

Как быстро накачать лодку без насоса

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту