Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Мотоблок в качестве машины для намотки троса

    Мотоблок в качестве машины для намотки троса

    С помощью данной моторизованной машины можно смотать и связать большое количество проводов, тросов или подобных материалов.

    Материалы:

    - фанера;
    - брусок;
    - металлическая пластина;
    - металлический уголок;
    - болты и гайки;
    - водопроводная труба;
    - вязальная проволока;
    - мотоблок;

    Инструменты:

    - дисковая пила;
    - гайковерт;
    - набор гаечных ключей;

    Секрет катушки мастера:

    Он сделал эту машину для того, чтобы смотать большое количество жестких оцинкованных проводов диаметром 47 мм со старого соседнего виноградника. Некоторые провода имеют длину 300 м. Провода сохранили свою «скручиваемость» с момента их первого изготовления и установки на транспортировочную катушку, так что, если их отпустить, они свернутся и запутаются. Трактор использовался, чтобы вытащить несколько проводов из виноградника в открытом поле. На этих фотографиях провода были распутаны и удалены остатки виноградной лозы.

    Шаг первый: Катушка для намотки

    Катушка изготовлена из двух фанерных дисков диаметром 40 см с тремя спицами. Ступица - железная водопроводная труба. Небольшое отверстие в ней, предназначено для болта, который фиксирует намоточную катушку в трансмиссии мотоблока. Ступица данной сборки разносит фанерные диски на расстоянии 10 см друг от друга.

    Шаг второй: Съемная сторона намоточной катушки

    Снятие двух гаек – барашков и шайб позволяет снять одну сторону катушки. Эта функция предназначена для освобождения катушки от намотанной проволоки. Концы спиц, прикрепленных к каждой стороне катушки, соответствуют отверстиям в другой.

    Шаг третий: Внутреннее устройство винтовой катушки

    Сам барабан, это железная водопроводная труба, которая имеет кусок плоской стали, сваренной рядом с одним концом, а другой сварен в нескольких сантиметрах от противоположного конца, который имеет небольшое сквозное отверстие. Одна сторона катушки остается прикрученной к ступице, другая сторона съемная. Края спиц, которые касаются проволоки, сужаются к центру катушки. Конус позволяет легко снять съемную сторону катушки и снять бухту с намотанным проводом или тросом с фиксированной половины катушки.

    Перед намоткой на катушку новой проволоки, в катушку помещают две стяжки, отрезанные от мотка вязальной проволоки из мягкого железа (продаются в строительных магазинах для вязания арматуры), а их концы закрепляют намоткой вокруг головок болтов сторон катушки и барашковых гаек. Когда катушка заполнена и намотка остановлена, концы стяжек ослабляются и используются для закрепления пучка намотанной проволоки до ее открытия.

    Шаг четвертый: Открытие барабана

    Первым делом откручиваются гайки – барашки. Ударом молотка по выступающим концам деревянных спиц, открывается сам барабан.
    Длинная рукоять на фотографии позволяет оператору стоять с одной стороны, пока машина наматывает проволоку, и толкать колодки для натяжения проволоки из стороны в сторону, чтобы обеспечить равномерное заполнение катушки.

    Шаг пятый: Машина со снятой стороной барабана

    Вид машины, готовой к снятию намотанной бухты.
    Проволочные стяжки, фиксирующие бухту, можно увидеть в положениях 10 и 5 часов. Шкив натяжения ремня и его рабочий рычаг в нейтральном положении.

    Шаг шестой: Устройство намоточной машины

    Обратите внимание, что концы стяжек присоединены и готовы к намотке. Катушка скользит по одному концу зубчатого вала трансмиссии. Мотор, колеса, распорки, а также шкив для натяжения ремня с рычагом управления - все это было взято от мотоблока. Данные части намоточной мотомашины были смонтированы на доске для изготовления прицепа. Катушка медленно вращается при высоком крутящем моменте. Три болта и барашковые гайки прикрепляют узкий кусок фанеры к задней части трейлера, у которого есть ножка, поддерживающая сборку направляющих и натяжных колодок.

    Шаг седьмой: Вид намоточной машины сзади

    Вал, опирающийся на шарнирную ножку, представляет собой металлический ролик, позаимствованный у транспортировочной ленты от стойки в магазине. Проволока проходит через длинные прорези в фанере, чтобы не дать ей сойти с верного пути, в результате перегибов или перекручивания. Спицы катушки и подпружиненные колодки помогают компактно накручиваться тросику или проводу на катушку. Опоры колодок достаточно гибки, чтобы оператор мог толкать узел натяжения из стороны в сторону, когда проволока наматывается, используя длинную палку с безопасного расстояния.

    Шаг восьмой: Другой взгляд на машину

    Шкив натяжения ремня включает и отключает трансмиссию. Также двигатель отключается при каждом открытии барабана. Многие десятки бухт с тросами были намотаны и связаны в течение нескольких недель.

    Источник (Source)

    Вакуумная камера из компрессора холодильника

    Портативная помпа на двигателе 775

    1
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    1
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    1
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    LeoBrynn
    Фу, дальше читать не хочу.
    Ступица - железная водопроводная труба
    Прагматик.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии