Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Простой органайзер для инструментов

    Простой органайзер для инструментов

    Здравствуйте читатели и самоделкины.
    Говорят, что начав поиск чего-то в квартире, можно случайно сделать генеральную уборку. Именно так сказал автор нашей сегодняшней самоделки и принялся за работу. Сегодня он решил полностью разобраться со своим инструментом, который весь лежит в одном отделении. И когда нужно найти одну вещь, приходится буквально копать руками эту гору инструментов. В этой статье мы рассмотрим процесс изготовления органайзера для инструментов, буквально из разных остатков строительных материалов, которые у автора завалялись в гараже.
    Для тех кто не любит читать прикрепляю видео, с процессом изготовления самоделки.

    Материалы и инструменты
    -Фанера
    -Сетка металлическая (ячейка 50х50мм)
    -Саморезы
    -Винты+гайки М4
    -Клипсы для полипропиленовых труб
    -Канализационные заглушки (диаметр 110мм)
    -Канализационный переход 50х70мм
    -Полипропиленовая труба
    -Кусок пенопласта или пеноплекса
    -Шуруповерт
    -Кусачки

    Процесс изготовления.
    В качестве основы для органайзера, автор выбрал оставшийся после ремонта кусок фанеры, длинной около одного метра и шириной 50 см.

    Так же в гараже нашелся остаток металлической сетки с ячейкой 50х50мм. Как же хорошо когда ничего не выбрасываешь, все может со временем пригодится.

    Автор прикручивает сетку к фанере, используя винты с пресшайбой. Размер сетки меньше чем размер фанеры, поэтому сбоку оставляет свободное от сетки пространство. Ничего и оно будет использовано.

    Теперь нужно прикинуть что, где будет располагаться. Автор раскладывает свой инструмент на платформе с сеткой по его предпочтению.

    Теперь находит у себя в запасах множество различных крепежных элементов, под полипропиленовые трубы, и они тоже пригодятся. На них можно будет повесить такой инструмент с круглой ручкой, такой как отвертки и молотки и т.п. Вставляем в клипсы подходящий инструмент, и так же раскладываем по своему предпочтению на основе. Как раз на оставшемся свободном от сетки участке фанеры. Как только определились с месторасположением, клипсы смело можно привинчивать к основе.

    С правой стороны основы оставил еще один свободный участок. С этого края будет располагаться довольно интересный органайзер для различной мелочевки.

    Для него понадобятся канализационные заглушки, диаметром 110мм, отрезок полипропиленовой трубы и еще немного пластиковых клипс под эту трубу. Здесь уже гараж не помог, автору пришлось бежать в магазин.

    Автор прикручивает клипсы к заглушкам. Для этого он сначала высверливает отверстие, прижав клипсу к бортику заглушки. Прижимать к бортику нужно для того чтоб заглушка не вращалась в последствии, относительно крепежа. Затем скручивает их вместе, используя винт с гайкой М4.

    Таким образом подготавливает все пять заглушек. Теперь их можно защелкивать на трубу. Получился довольно интересный органайзер, в виде открывающихся коробочек, для разных болтиков и винтиков.

    Саму трубу крепит к стенду, на такие же пластиковые клипсы, только с фиксатором.

    Теперь возвращаемся к уже привинченной сетке. В сетке просто нужно выкусить проволоку, в необходимом месте. Получается большое количество крючков. На них то и будет висеть основная масса инструмента, легко, не правда ли?

    Здесь жалеет что дома не нашлось сетки с более мелкой ячейкой, так компоновка инструмента получилась бы более плотной, но что было, из того и сделал. Автор выкусывает сетку в необходимых местах, размещая на получившихся крючках свой инструмент, по ранее задуманной схеме.

    Также очень удобно, что крючки можно загибать в любом направлении. Можно зафиксировать даже такой инструмент, который нет возможности подвесить.

    Теперь стоит подумать о креплении шуруповерта. Для него автор изготовил своеобразную кобуру из перехода 50х70мм, от канализационных труб. Вырезав в нем паз под кнопку и привинтив переход к основе.

    Так же в верхней части основы приклеил небольшой остаток пеноплекса. В него планирует втыкать различные мелкие предметы и инструменты. Также для этой цели вполне может сгодится остаток плотного пенопласта.

    Ну вот органайзер почти готов, осталось только зафиксировать стенд на стене. Разместить инструмент по своим местам. В ячейки автор засыпает различные винты, шурупы и гайки.

    Кстати эти ячейки не только удобно открываются, а при необходимости можно снять нужную ячейку с ее содержимым, что очень удобно.

    Вот теперь все, органайзер готов, а автор решил свою проблему с вечно валяющимся инструментом. Получилось вполне неплохо, да еще и бюджетно. Кстати было бы неплохо обрисовать контуры инструмента на основе, чтоб впоследствии не путаться, что и где раньше висело, тогда вообще будет замечательно. Но автор нашел выход из этой ситуации по своему, сфотографировав стенд с первоначальным размещением инструмента, и разместив фото рядом со стендом. Теперь он точно не запутается и контуры обрисовывать не придется.
    На этом я с вами прощаюсь, спасибо что читаете. Всем добра, удачи и позитива. До новых встреч пока,пока!!!

    Источник (Source)
    Подборки: Органайзер

    Столик для ноутбука на магнитных подвесах

    Рамка замедления времени. Slow Dance своими руками

    9.4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    artdizz
    Идея, так себе на троечку. Царапаться об проволоку каждый раз - то еще удовольствие. Перевесить на другое место и залатать уже не получиться. Молотки будут падать из клипс или их нужно будет вытаскивать только вверх, а это значит что над ними ничего не должно быть. Место используется не рационально. Моя систем хоть и не совершенна, но лучше :)
    Гость Гость
    Красиво!
    Функционально только в "гараже образцового домохозяина", когда некоторая работа инструментом делается ооочень редко, инструмент в порядке. В гаражных реалиях не работает 200%. Гораздо функциональнее обычный инструментальный ящик и фанерка, на которую выкладывается необходимый инструмент.
    Гость Александр
    Класс , просто и доступно. Порядок в гараже или мастерской обеспечен. Молодец!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии