В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Простой органайзер для инструментов

Простой органайзер для инструментов

Здравствуйте читатели и самоделкины.
Говорят, что начав поиск чего-то в квартире, можно случайно сделать генеральную уборку. Именно так сказал автор нашей сегодняшней самоделки и принялся за работу. Сегодня он решил полностью разобраться со своим инструментом, который весь лежит в одном отделении. И когда нужно найти одну вещь, приходится буквально копать руками эту гору инструментов. В этой статье мы рассмотрим процесс изготовления органайзера для инструментов, буквально из разных остатков строительных материалов, которые у автора завалялись в гараже.
Для тех кто не любит читать прикрепляю видео, с процессом изготовления самоделки.

Материалы и инструменты
-Фанера
-Сетка металлическая (ячейка 50х50мм)
-Саморезы
-Винты+гайки М4
-Клипсы для полипропиленовых труб
-Канализационные заглушки (диаметр 110мм)
-Канализационный переход 50х70мм
-Полипропиленовая труба
-Кусок пенопласта или пеноплекса
-Шуруповерт
-Кусачки

Процесс изготовления.
В качестве основы для органайзера, автор выбрал оставшийся после ремонта кусок фанеры, длинной около одного метра и шириной 50 см.

Так же в гараже нашелся остаток металлической сетки с ячейкой 50х50мм. Как же хорошо когда ничего не выбрасываешь, все может со временем пригодится.

Автор прикручивает сетку к фанере, используя винты с пресшайбой. Размер сетки меньше чем размер фанеры, поэтому сбоку оставляет свободное от сетки пространство. Ничего и оно будет использовано.

Теперь нужно прикинуть что, где будет располагаться. Автор раскладывает свой инструмент на платформе с сеткой по его предпочтению.

Теперь находит у себя в запасах множество различных крепежных элементов, под полипропиленовые трубы, и они тоже пригодятся. На них можно будет повесить такой инструмент с круглой ручкой, такой как отвертки и молотки и т.п. Вставляем в клипсы подходящий инструмент, и так же раскладываем по своему предпочтению на основе. Как раз на оставшемся свободном от сетки участке фанеры. Как только определились с месторасположением, клипсы смело можно привинчивать к основе.

С правой стороны основы оставил еще один свободный участок. С этого края будет располагаться довольно интересный органайзер для различной мелочевки.

Для него понадобятся канализационные заглушки, диаметром 110мм, отрезок полипропиленовой трубы и еще немного пластиковых клипс под эту трубу. Здесь уже гараж не помог, автору пришлось бежать в магазин.

Автор прикручивает клипсы к заглушкам. Для этого он сначала высверливает отверстие, прижав клипсу к бортику заглушки. Прижимать к бортику нужно для того чтоб заглушка не вращалась в последствии, относительно крепежа. Затем скручивает их вместе, используя винт с гайкой М4.

Таким образом подготавливает все пять заглушек. Теперь их можно защелкивать на трубу. Получился довольно интересный органайзер, в виде открывающихся коробочек, для разных болтиков и винтиков.

Саму трубу крепит к стенду, на такие же пластиковые клипсы, только с фиксатором.

Теперь возвращаемся к уже привинченной сетке. В сетке просто нужно выкусить проволоку, в необходимом месте. Получается большое количество крючков. На них то и будет висеть основная масса инструмента, легко, не правда ли?

Здесь жалеет что дома не нашлось сетки с более мелкой ячейкой, так компоновка инструмента получилась бы более плотной, но что было, из того и сделал. Автор выкусывает сетку в необходимых местах, размещая на получившихся крючках свой инструмент, по ранее задуманной схеме.

Также очень удобно, что крючки можно загибать в любом направлении. Можно зафиксировать даже такой инструмент, который нет возможности подвесить.

Теперь стоит подумать о креплении шуруповерта. Для него автор изготовил своеобразную кобуру из перехода 50х70мм, от канализационных труб. Вырезав в нем паз под кнопку и привинтив переход к основе.

Так же в верхней части основы приклеил небольшой остаток пеноплекса. В него планирует втыкать различные мелкие предметы и инструменты. Также для этой цели вполне может сгодится остаток плотного пенопласта.

Ну вот органайзер почти готов, осталось только зафиксировать стенд на стене. Разместить инструмент по своим местам. В ячейки автор засыпает различные винты, шурупы и гайки.

Кстати эти ячейки не только удобно открываются, а при необходимости можно снять нужную ячейку с ее содержимым, что очень удобно.

Вот теперь все, органайзер готов, а автор решил свою проблему с вечно валяющимся инструментом. Получилось вполне неплохо, да еще и бюджетно. Кстати было бы неплохо обрисовать контуры инструмента на основе, чтоб впоследствии не путаться, что и где раньше висело, тогда вообще будет замечательно. Но автор нашел выход из этой ситуации по своему, сфотографировав стенд с первоначальным размещением инструмента, и разместив фото рядом со стендом. Теперь он точно не запутается и контуры обрисовывать не придется.
На этом я с вами прощаюсь, спасибо что читаете. Всем добра, удачи и позитива. До новых встреч пока,пока!!!

Источник

Столик для ноутбука на магнитных подвесах

Рамка замедления времени. Slow Dance своими руками

9.4
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. Гость Александр
    Класс , просто и доступно. Порядок в гараже или мастерской обеспечен. Молодец!
    1. Гость Гость
      Красиво!
      Функционально только в "гараже образцового домохозяина", когда некоторая работа инструментом делается ооочень редко, инструмент в порядке. В гаражных реалиях не работает 200%. Гораздо функциональнее обычный инструментальный ящик и фанерка, на которую выкладывается необходимый инструмент.
  2. artdizz
    Идея, так себе на троечку. Царапаться об проволоку каждый раз - то еще удовольствие. Перевесить на другое место и залатать уже не получиться. Молотки будут падать из клипс или их нужно будет вытаскивать только вверх, а это значит что над ними ничего не должно быть. Место используется не рационально. Моя систем хоть и не совершенна, но лучше :)

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту