» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 2018 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 2018 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

Дом на колёсах.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального кемпера (домика на колёсах), сделанного на базе полноприводного рамного внедорожника Mazda В-Series.

Каждой гайке - по банке!
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельных домашних органайзеров, предназначенных для хранения различного крепежа.

Санки из детства.
В статье подробно описан процесс изготовления самодельных санок, сделанных из недорогих материалов, купленных в строительном магазине.

Складное кресло: удобное и компактное.
Чертежи, схемы и порядок сборки оригинального складного кресла, сделанного из доступных материалов.

ТРЭКОЛ-39294.
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии отечественного шестиколёсного вездехода-амфибии ТРЭКОЛ-39294.

Тяжёлый артиллерийский тягач АТ-Т.
История создания, технические характеристики, чертежи и фотографии советского тяжёлого артиллерийского гусеничного тягача высокой проходимости АТ-Т.

Последний серийный истребитель Лавочкина.
Подробное описание, сравнительные технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии советского реактивного истребителя Ла-15.

Жертвы "своей войны".
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о подводных лодках Испании 1917-1931 года.

Мини-яхта "Авоська".
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи, рисунки, а так же спецификация основных элементов каркаса самодельных мини-яхт серии "Авоська".

Гаражная печка на отработанном масле.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинальной гаражной печки с электронный блоком управления, сделанным на микроконтроллере ATmega 8L.

Универсальный стеллаж.
Подробный обзор процесса изготовления самодельного универсального стеллажа, который придётся по вкусу любителям минимализма.

Два ножа.
В статье представлены подробные чертежи и рисунки конструкций двух оригинальных ножей: нож для капусты и нож-рубило из шинки от бензопилы Урал.

"Дровяной примус".
Статья рассказывает о том, как с помощью бензопилы сделать очень полезное приспособление, которое пригодится для того, что бы приготовить пищу в походных условиях.

Резистор.
Советы и рекомендации по модернизации обычного переменного резистора, для использования его в системах пропорционального управления авиамоделями.

Суда для бездорожья.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии отечественного судна на воздушной подушке XG-8.

Окончание статьи опубликованной в «М-К» №1 за 2018 год.

Внедорожный мотоцикл "Диверсант 2WD Next".
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального внедорожного мотоцикла с двигателем модели Lifan 168F-2 номинальной мощностью 6,5 л.с.

"Аист" для детской люльки.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельной напольной стойки, предназначенной для подвешивания детской люльки-качалки.

Реставрация государственного номерного знака.
Советы и рекомендации по самостоятельной реставрации советских автомобильных государственных номерных знаков, которые можно применить при дизайне гаража, автомастерской или автомобильного магазина.

Табурет? Нет ничего проще".
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальные табуреты, которые отличаются конструктивным исполнением и назначением.

Четра ТП-140: транспорт для бездорожья.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и фотографии отечественного гусеничного вездехода Четра ТП-140.

Пахари войны.
В статье приведены основные технические характеристики, чертежи, схемы и фотографии советских плужных траншеекопателей.

Удачный, но не самый лучший.
История создания, высотно-скоростные характеристики, чертежи и фотографии немецкого фронтового истребителя Messerschmitt Bf.109.

Автоматическое центробежное сцепление.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению автоматического сухого центробежного сцепления, предназначенного для установки на двигатели небольших сельскохозяйственных машин.

Доски для обработки мяса.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельных кухонных разделочных досок.

Полка в платяной шкаф.
Советы и рекомендации по самостоятельной постройке дополнительных полок в домашнем платяном шкафу.

Выключатель с голосовым управлением.
Принципиальная схема и принцип работы оригинального электронного выключателя, который предназначен для голосового включения домашнего освещения.

Скоростная кордовая модель автомобиля Junior 2.1-VS.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции скоростной кордовой автомодели с двигателем рабочим объёмом 2,1 см3.

Рекорды "Застеклённой качалки".
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии французского микролитражного автомобиля Citroen 2CV.

Крылатый "Кит".
История создания, основные данные, модификации, чертежи и фотографии советского военно-транспортного самолёта Ан-8.

Самодельные лодочные моторы.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинальных лодочных моторов, сделанных на основе двухтактных бензиновых триммерных двигателей.

"Мотоцикл" для Анюты.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного детского электроцикла, в котором в качестве силовой установки применён двигатель с редуктором от шуруповёрта.

Радиоуправляемая яхта - "вездеход".
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели яхты, на которой установлена самодельная аппаратура радиоуправления «Каната-Д».

Под флагом Федерации.
Подробный обзор очередного Чемпионата России по стендовому судомоделизму и Всероссийских соревнований радиоуправляемых моделей на Кубок академии (МГАВТ).

Крылатый "Кит".

Самый массовый танк союзников.
В статье приведены тактико-технические характеристики, чертежи, схемы и фотографии основного американского среднего танка периода Второй мировой войны M4 «Шерман».

Секретные карлики храбрых джентльменов.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о сверхмалых английских подводных лодках времён
Великой Отечественной войны.

«Ретро-Фест» в «Сокольниках»
Небольшой обзор фестиваля старинных автомобилей «Ретро-Фест», который проходил в мае 2018 года в столичном парке «Сокольники».

"Клешня краба": теория и практика.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки парусного вооружения для различных плавательных средств "клешня краба".

Скрытая сила.
Автор статьи делится опытом по самостоятельной скрытой установке лебёдки на отечественный автомобиль "УАЗ Патриот".

Самодельные лодочные моторы.
Продолжение статьи опубликованной в «М-К» №5 за 2018 год.

Теплица-купол.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальную теплицу в форме геодезического купола.

Борис Еремеев: "работа помогала спорту, спорт - работе".
В статье представлено интервью с многократным чемпионом мира по автомодельному спорту Б. И. Еремеевым.

Удачный, но не самый лучший.

Необыкновенные похождения "Пираньи".
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии многоцелевой колёсной бронемашины "Пиранья", разработанной швейцарской фирмой Mowag.

Секретные карлики храбрых джентльменов.

"Ромб", виляющий хвостом.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного колёсного вездехода с сочленённой рамой и двигателем Lifan 2V78F мощностью 27 л.с.

Самодельные лодочные моторы.
Продолжение статьи опубликованной в «М-К» №5 и №6 за 2018 год.

Жизнь на колёсах.
В статье представлен репортаж с выставки «Caravanex - Автотуризм 2018», которая проходила в конце мая 2018 года в столичном парке «Сокольники».

"Тяни-толкай" идёт на помощь!
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального прицепного устройства к самодельному мини-трактору.

Офис рыболова.
Советы и рекомендации по модернизации серийной надувной резиновой лодки.

Чурки - на доски.
Подробные чертежи и фотографии оригинального приспособления, предназначенного для распиливания деревянных чурок на доски в домашних условиях.

Игрушки наших дедушек.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельных детских деревянных игрушек, которые изготавливали жители северных регионов - поморы.

"Далёкий год на плёнке старой...".
В статье подробно описана методика по самостоятельной оцифровке любительских 8-ми миллиметровых киноплёнок в домашних условиях.

Суперсовременная машина сетецентрической войны.
История создания, основные данные, модификации и фотографии новейшего российского основного танка Т-14 «Армата».

Ай да "Север"!
В статье представлен подробный обзор, а так же даны технические характеристики самодельного вездехода "Север".

Бензин не нужен.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному переоборудованию отечественного автомобиля ЛуАЗ-969М на электрическую тягу.

Самодельные лодочные моторы.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №5, №6 и №7 за 2018 год.

Взгляд в темноту.
Подробное описание, принцип работы, а так же конструктивные особенности различных простейших самодельных светодиодных фонарей.

Да будет свет!
Принципиальная схема и принцип работы оригинального таймера, который предназначен для включение освещения в различных помещениях на непродолжительное время.

Возвращение в строй.
Советы и рекомендации по самостоятельной модернизации школьного фуговально-пильного станка ФПШ-5М.

"Бэби".
Подробное описание, сравнительные технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии английского одноместного многоцелевого самолёта Avro 534 Baby.

Средняя подводная лодка типа "С".
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о советских дизель-электрических торпедных подводных лодках времён Второй мировой войны типа "С".

Компактный вездеход "Мишутка".
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального гусеничного вездехода, на котором установлен двигатель марки Carver мощностью 15 л.с.

Самоделки из Нагорья.
В статье представлены конструкции самодельного универсального мотоблока и оригинального дровокола, которые сделаны из подручных материалов.

Бумажные крылья.
Для любителей авиамоделизма представлены конструкции радиоуправляемой модели планера «Сиори», а так же бумажной модели бомбардировщика «Вими» с двумя электромоторами.

Форум "Армия-2018".
Подробный обзор наиболее значимых объектов форума "Армия-2018", который проходил в столичном Конгрессно-выставочном центре «Патриот».

Китайская родня Т-72.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии современного китайского боевого танка Тип 99.

Оружие возмездия, проложившие дорогу в космос.
Интересные факты из истории создания и боевого применения первой в мире баллистической ракеты дальнего действия «Фау-2», которую разработал немецкий конструктор Вернер фон Браун.

Лидер эсминцев "Ле Фантаск" и его братья.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о французских эскадренных миноносцах 30-х годов прошлого века.

Кран Борисенкова.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного башенного подъёмного крана, который способен поднять груз весом до 250 кг на высоту 5,7 метров.

Вездеходные лодочные моторы.
В статье представлены конструкции серийных и самодельных лодочных моторов с водомётным движителем.

Универсальный верстак.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению универсального верстака, который может найти применение не только в домашних условиях, но и в учебных мастерских или кружках юных техников.

Фабрика деликатесов.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи, рисунки и фотографии самодельной домашней коптильни с электротепловым дымогенератором состоящим из 2-х ТЭНов мощностью по 1,5 кВт.

Подъём переворотом.
Подробное описание, принцип работы, а так же конструктивные особенности оригинальных гаражных ворот, состоящих из одной створки, которая поднимается вверх.

Замок против лома.
Предлагаемый вариант замка весьма прост в изготовлении, но труден для несанкционированного вскрытия. Он состоит из круглого сердечника с пазами, двух стопоров, корпуса и ключа.

Лестница – трансформер.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельной лестницы, которая может служить стремянкой, а при необходимости «вытягиваться», превращаясь в обычную длинную лестницу.

Вездеходные лодочные моторы.

На самокате с ветерком.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального самоката с бензиновым двигателем от газонокосилки рабочим объёмом 50 см3.

Пилим "по струнке".
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного станка-кондуктора, который предназначен для ровной распиловки различных заготовок.

Уютный уголок.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки оригинального кресла и журнального столика, которые сделаны из подручных материалов.

Детская в два этажа.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать самодельную детскую двухъярусную кровать, в которой спальные места развёрнуты на 90 градусов относительно друг друга.

Чей вездеход лучше?
Подробный обзор различных конструкций самодельных вездеходов, которые принимали участие в слёте вездеходчиков “ВЕЗДЕХОД-трофи” проходившем в окрестностях посёлка Малукса под Санкт-Петербургом.

Французский флирт.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии французского малолитражного заднемоторного автомобиля Renault Floride.

Весёлая тачка.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинальной самоходной садовой тележки.

Электрическая "крыса".
В статье подробно описан процесс изготовления самодельного электромотоцикла, который оснащён литий-железо-фосфатными (LiFeP04) аккумуляторами и электромотором типа HPM-10kW.

Вездеходные лодочные моторы.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №10 и «М-К» №11 за 2018 год.

Чудо-сани.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельных детских санок, которые сделаны и деревянных досок.

Стадион вокруг столба.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки оригинального домашнего спортивного комплекса.

Настольная акробатика.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать самодельную деревянную игрушку, которая напоминает гимнаста на брусьях.

Флагман Френсиса Дрейка, или славная история галеона "Ривендж".
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об английском большом четырехмачтовом трехпалубном галеоне "Ривендж".

Бронеавтомобили Дыренкова.
В статье представлено подробное описание различных бронированных автомобилей, которые создал отечественный конструктор Николай Иванович Дыренков.

Ми-38 на пути к успеху.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии отечественного среднего многоцелевого вертолёта Ми-38.

Архив журналов Юный Моделист-Конструктор за 1962-1965 годы

Картонная коллекция/KARTONOWA COLEKCIA. Выпуски 1-6

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту