Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Простейший стробоскоп

    Простейший стробоскоп

    fili5ok
    Всем доброго дня. Ввиду того, что современные автомобили не особо нуждаются в стробоскопе для настройки зажигания, необходимость в нем пока еще не совсем пропала. В первую очередь потому, что есть такие автомобили, во вторых не каждый автовладелец знает что высоковольтный колпачок нельзя снимать для проверки искры на современных системах зажигания, так как это может привести к выходу из строя высоковольтную катушку. Которая в свою очередь стоит не мало. По этой причине я задался целью изготовить бюджетный и надежный стробоскоп.

    А также если к управляющему электроду подключить простейший мультивибратор, то получим отличное световое сопровождение к музыке.
    8 ответов

    Добавить комментарий

    R555
    ino53,
    Не заморачивайся, это чучело в принципе не может работать.
    "взять бы тебя на чучело, гонять ворон...Сергей Есенин Это я ни к тебе ап к автору
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Гость Юрий
    Гость Владимир,
    Ток в нагрузке (тиристор светодиоды резистор) должен быть меньше тока удержания тиристора. Для КУ202 это 300 ма. При меньших токах тиристор сам запирается. Из за разброса параметров ток может несколько отличаться от 300 в любую сторону. Потому желательно экспериментально его проверить индивидуально для  конкретного тиристора. Ток в нагрузке запланировать (подобрать) с запасом меньше тока удержания. Свечение импульсное и короткое. но можно слегка увеличить подключив конденсатор после резистора 100 ом и на массу после кнопки. Ёмкость подобрать. А назначение R1 вообще непонятно.
    Гость Владимир
    А как научить работать тиристор на постоянном напряжении?
    ino53
    Цитата: Гость Сергей
    Диоды каким номиналом?

    Не заморачивайся, это чучело в принципе не может работать.
    Гость Сергей
    Диоды каким номиналом?
    Dmitrij
    хе хе, а я все еще верчу трахомблер xaxa

    А зачем нужно устройство? Я по звуку настраиваю, уже привык.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий
    В современных угол опережения зажигания не подлежит регулировке. "Мозги" у них этим занимаются.
    Эх-х-х... Как давно я трамплёра не видел... Ушла эпоха!!!
    Ностальгирую иногда по трамплёрам, по карбюраторам, по проводному радио.... )))))).. Как-то резко оно всё пропало...
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Ввиду того, что современные автомобили не особо нуждаются в стробоскопе для настройки зажигания, необходимость в нем пока еще не совсем пропала
    ??? scratch

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы