В гостях у Самоделкина! » Темы » Идеи самоделок » Делаем Сварочный Аппарат из утюга!! Забрал у жены УТЮГ и сделал из него СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!

Делаем Сварочный Аппарат из утюга!! Забрал у жены УТЮГ и сделал из него СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!

Всем привет дорогие друзья и сегодня с вами сделаем сварочный аппарат для ппт труб из обычного утюга. Идея данной самоделки принадлежит человеку который ведёт свой YouTube канал под названием авто класс, но это мы с вами ещё перепроверим. Для этой самоделки нам понадобится обычный утюг который был в использовании ранее. Итак, для начало переступлю к разборке самого утюга от него нам понадобится всего лишь подошва которую мы снимем и от которой мы открутим все лишние детали. После чего мы с вами просверлить отверстия в подошве утюга в эти отверстия мы вставим саморезы которые при крутим где реальные ручки после чего подключим обратно провода к нагревательным элемента утюга. Также нам потребуется синяя изо лента которая поможет нашей самоделки. После этого нам необходимо будет с вами купить насадку от сварочного аппарата полипропиленовых Club труб которые мы при крутим к подошвы утюга после этого мы включим утюг в сеть подождём пока он прогреется до максимума после чего И потом подключаем все даже пластиковые трубы которые прогревается в нашем утюге и мы им с клеем утюг после этого проверяем работу наши самоделки. После проверки мы выясняем что действительно можно всё-таки каким-то образом припаять полипропиленовые трубы но это все всего лишь хватает на один раз после этого наша самоделка приходит в негодность потому как нагревательный элемент раскаляются и плавить подошвы утюга а это связано с тем что утюг не рассчитан на такие нагрузки более того данное приспособление является опасным для жизни потому как можно получить ожоги и удар током также с помощью этой самоделки Нельзя работать потому как качество склеенных труб будет очень плохим это связано с тем что проходит недостаточный прогрев полипропиленовые трубы. Если мы с вами вернёмся на авто и посмотрим то, что он говорит то мы можем увидеть как оного обманывает публику при этом на трём насадку от сварочного аппарата для полипропиленовых труб газовой горелкой это связано с тем что сама насадка недостаточно прогревается также от него исходит очень много дыма и она является пожароопасный идея данный самоделки не принадлежит самому мастеру потому как мы можем с вами зайди на канал YouTuba заграничного блогера на котором ещё 30 апреля 2016 года.Данная идея этой самоделки не принадлежит автору, но продолжает обманывать своих подписчиков. Дорогие друзья ставьте лайки подписывайтесь на канал распространяйте это видео среди своих друзей для того чтобы люди не наступали на те же самые грабли что и я и в этом заключается моя работа.В этом видео мы с вами провели проверку самоделок, а также проверку Лайфхака. С вами был ARTEM_ZP ! До новых встреч на моем канале.

Простейший стробоскоп

Таганок за 1 час. Лучше любого мангала. Мангал своими руками

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    "После этого нам необходимо будет с вами купить насадку" И не одну!
    Аппарат для сварки пластиковых труб KRONWERK 94212
    600Вт 300 °c 20-25-32-40мм блистер. Гарантия 12 мес. 839 р. smile

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту