» » Простой кондуктор для соединения заготовок под углом

Простой кондуктор для соединения заготовок под углом

Привет, друзья. У всех мастеров возникала такая нужда, когда нужно приварить две заготовки под нужным углом. Но не подготовленным и не имеющим опыта сделать, это не так уж и легко. Ну если вы конечно не имеете какого-либо таланта. Для этих целей обычно используют прямоугольную линейку, что не так уж удобно или используют специальные приспособления для сварщиков, но стоят они не хилых денег. Цены на такие приспособления начинаются от 500 руб. Для одних это мелочь, но для других это хорошие деньги которые жалко отдавать. Вот если кто не хочет тратить деньги, а хочет их сохранить чтобы потратить на что-нибудь другое. Те умудряются изготавливать эти приспособления своими руками. Ведь изготовить их не так уж и сложно, главное чтобы было немного смекалки и опыта в работе с инструментами. Одним из таких умельцев является автор YouTube канала, который сделал это приспособление своими руками, при этом не потратив, ни гроша.

Сегодня я расскажу, и покажу вам как он сделал эту самоделку. Я постараюсь внятно объяснить вам весь процесс изготовления этой самоделки, ну если чего непонятно внизу этой статьи есть видео на котором всё детально показано.

Давайте начнём, для изготовления этой самоделки понадобится:

1. Квадрат стальной 15*15мм
2. Шпилька диаметром 8 - 10 мм
3. Две барашковые гайки

Шаг 1. Изготовление

На этом этапе автор отрезает два одинаковых куска квадрата. Потом эти два отрезка свариваются под прямым углом, предварительно сняв фаски. На полученной заготовке, делаются отверстия на сверлильном станке. Далее автор обрабатывает отверстия зенковкой. Потом отрезают всё ещё два куска квадрата одинакового размера. В них сверлится по одному отверстию, как показано на фото или видео. Далее от шпильки вырезается два куска, которые потом сгибаются под прямым углом.

Шаг 2. Тестирование

Ну вот и всё теперь осталось собрать эту конструкцию. Вот так из всякого ненужного хлама можно сделать такую полезную вещь, как эта самоделка. Тестирование этой самоделки вы можете посмотреть на видео. На этом можно и закончить, спасибо за просмотр. Есть ли статья голодная, то ставим лайки.

Источник

Рамка замедления времени. Slow Dance своими руками

Простая точилка для бритвы своими руками

5.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    Только под прямым! smile
  2. Валерий
    Магнитный не проще? И тоже из хлама сделать можно...
    Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту