Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Приспособа для быстрой кладки газобетона

    Приспособа для быстрой кладки газобетона

    Yahoo

    Доброго времени суток. Если собираетесь строить какое-нибудь здание из газобетона или пеплоблоков. То вам очень понравится эта самоделка или приспособа, которая сбережет ваше время и нервы. И главное сделать эту приспособу не составит никакого труда. Это самоделка представляет собой коробку, 3 стороны которого сделаны из доски, а четвёртая сторона сделана из гребенки. Внутрь этой приспособы закидывается раствор, потом с помощью гребенки он равномерно наносится на газобетон или пеплоблоки, при движении вдоль ряда. Самоделку эту сделал автор YouTube канала, но к сожалению он не показал процесс ее изготовления, а лишь показал её в работе. Ну надеюсь собрать это приспособление, у вас не составит никакого труда. Это самоделка сделана по размеру газобетона, что не позволяет ей уходить в стороны. Статья получилась очень короткая, я даже не указал шагов и фото изготовления этой самоделки. Ну приспособа реально полезная, поэтому я решил поделиться ею с вами. И надеюсь что админ этого сайта пропустит эту статью. От себя хочу добавить что вместо досок, можно было бы использовать другой влагозащитный материал. Чтобы можно было мыть эту приспособу или убирать излишки застывшего раствора. Я сам как-то ложил пеплоблоки и теперь жалею что раньше не увидел эту самоделку. Ну если я чего не понимаю, какие проблемы могут возникнуть и можно ли так ложить газобетон или пеплоблоки, то напишите об этом в комментах. Это поможет новичкам и мне в придачу, ведь как говорится - одна голова хорошо, а две лучше. На этом можно и закончить, спасибо за просмотр и не забываем ставить лайки.

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние ответы

    Все ответы