Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Действенные хитрости европейских и американских мастеров

    Действенные хитрости европейских и американских мастеров

    Здравствуйте, уважаемые самоделкины. Не все знают иностранные языки, поэтому часто оставляют без внимания ютуб-каналы зарубежных умельцев. Между тем, в их контенте также можно обнаружить много полезностей, которые, возможно, пригодятся в будущем.

    Итак, предлагаем вашему вниманию обзор несложных хитростей, применяемых европейскими и американскими мастерами при выполнении различных видов хозяйственных работ.

    Хитрость 1. Облегчаем работу по закручиванию болтов и гаек в «слепой» зоне

    Если ВЫ постоянно сталкиваетесь с необходимостью закручивания гаек и болтов в «слепых» зонах, зарубежные мастера советуют приобрести приспособление под названием «FingerMaxx» (специальный напальчник с вырезом, удерживающим болты и гайки).

    Однако чаще всего такие операции имеют разовый характер, поэтому можно обойтись и без его покупки.

    В качестве заменителя «FingerMaxx» отлично подойдет малярная или любая другая липкая лента. Просто обмотайте ей мизинец (сначала липкой стороной на палец, затем перекрутите ленту и оберните несколько раз липкой стороной вверх). Положите на липкую ленту гайку или болт – они отлично удерживаются на пальце, не съезжают и не смещаются.

    Теперь закручивание этих деталей в «слепой» зоне не составит особого труда.

    Хитрость 2. Быстро и безопасно убираем осколки лампочки

    Еще один совет от американских самоделкиных. Если у Вас в квартире или в мастерской разбилась лампочка, то сбор мелких осколков может быть довольно затруднительной процедурой, плюс велик риск порезаться.

    Наши заокеанские товарищи предлагают собирать осколки «липкой» щеткой для чистки одежды.

    И этот способ действительно работает. Убрать все стекло с одного раза, конечно, не получится. Но, использовав два-три липких слоя, все мелкие осколки оказываются на щетке.

    Осталось только аккуратно выкинуть все это в мусорку.
    Хитрость 3. Дорабатываем резиновую киянку

    Молоток с резиновым бойком часто используют для сборки или разборки изделий из дерева.

    Однако черная резина может оставлять следы на светлых деревянных поверхностях .

    Если подобные работы выполняются часто, лучше, конечно, приобрести для этих целей киянку с бойком из белой резины. Но что делать, если у Вас имеется только «черный» инструмент, а работу требуется выполнить срочно?
    Автор канала «Family Handyman» советует обернуть боек такой киянки старыми нейлоновыми колготками.
    Их необходимо обрезать вот таким образом, а затем обтянуть нейлоном боек киянки и закрепить его при помощи липкой ленты.

    Теперь даже при сильных ударах Ваш инструмент не будет оставлять черных следов на деревянной поверхности.

    Хитрость 4. Вторая жизнь резиновой перчатки

    Среди иностранных умельцев тоже встречаются представители экономного использования, которые любой – казалось бы, даже испорченной – вещи находят применение. В частности, они предлагают не выкидывать старые и испорченные резиновые перчатки.

    Можно разрезать их на поперечные полоски.

    В результате Вы получите много резинок разного диаметра, которые пригодятся в хозяйстве.

    Еще один нюанс: лучше сразу же проверить их растяжением – некоторые резинки тут же порвутся, поскольку резиновые перчатки были не новыми – и отбраковать негодные к дальнейшему употреблению полоски.

    Хитрость 5. Быстро собираем рассыпанные мелкие предметы

    Кто занимается сборкой и разборкой различных изделий, знает – мелкие детали вроде гвоздей, шайбочек и болтиков часто падают на пол, и рассыпаются. Приходится долго и нудно собирать их вручную.

    Есть простой способ быстрой сборки данных предметов. Для него нам понадобится пылесос, а также обрезок ненужных нейлоновых колготок или другой эластичной ткани, пропускающей воздух.
    Снимаем щетку-насадку с пылесоса, чтобы осталась только вот такая трубка.

    На нее натягиваем нейлон, а затем делаем углубление в центре обтянутого им отверстия. Чтобы отрезок синтетической ткани не слетел, закрепляем его малярной лентой.

    Включаем пылесос, и он мгновенно собирает в наш импровизированный мешок все рассыпанные гвозди.

    После того, как собрали рассыпанное, подносим трубку пылесоса к коробке или иной таре, где они хранились, и выключаем – все собранное падает туда.

    Быстро и просто!

    Хитрость 6. Постоянная смазка сверла

    Когда нам надо просверлить металлическую деталь, мы смазываем сверло для охлаждения и облегчения его хода.

    Однако если предстоит проделывать отверстие в толстом металле, масляная пленка стирается со сверла задолго до окончания этой операции. Приходится снова и снова добавлять смазку, что не очень-то удобно.

    Есть простой способ сделать так, чтобы она все время находилась в отверстии, смазывая сверло. Для этого найдите подходящую по размеру шайбу, разместите ее над просверливаемым отверстием и закрепите при помощи клейкой ленты.

    Осталось добавить смазку. На ровной металлической поверхности она не вытекает из-под шайбы, и постоянно находится в просверливаемом отверстии.

    На это все.
    Спасибо за внимание и удачи во всех творческих начинаниях!

    Источник (Source)

    Шиномонтаж на дому - простые советы по ремонту колес

    Изготовление согласующего балуна для видеонаблюдения

    Добавить комментарий

    9 комментариев
    Гость Vita
    Сам предложил кое-что подобное на сайте, но меня не поняли, Остальное достаточно наивное.
    Гость Вадим
    Почти всё правильно. Только магнит должен быть в пакете. Вывернул - и уже собрал. А газета для битого стекла влажной. хоть всю целиком над битом месте разворачивай
    Гость Сергей
    по поводу собирания стеклянных осколков, не проще ли смести щёткой на лист газеты, например. А гвозди собрать магнитом.
    Никита Феоктистов
    уровень "хитростей" 2 ого класса по труду
    vadikk
    так они у нас и подглядели, а сейчас только дошло
    Гость Алексей
    Автор явно не из России, все это используется уже 100 лет
    Гость Алексей
    Только через бумажку
    Korolev
    И этот способ действительно работает. Убрать все стекло с одного раза, конечно, не получится. Но, использовав два-три липких слоя, все мелкие осколки оказываются на щетке
    И это с площади небольшого коврика! А по всему полу? Способ не работает!
    Осталось только аккуратно выкинуть все это в мусорку
    Согласен!
    Первая же шероховатая поверхность порвёт колготки! Способ не работает!
    Хитрость 4. Вторая жизнь резиновой перчатки.
    Среди иностранных умельцев тоже встречаются представители экономного использования
    Брехня, эти резиночки ещё моя мама использовала в хоз. целях! Правда, в те далёкие времена хоз. перчатки купить было проблематично, а медицинские - в аптеке стоили копейки! smile
    Иван_Похмельев
    Хитрость 5. Попадётся какая-нибудь острая железка, прорежет колготки и всё в фильтр полетит. Проще железо собирать магнитом, а для всего остального есть совок и веник или щётка. Пылесосом разве что шайбочки фторопластовые собирать, их веник, действительно, может и не замести.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии