» » » Модель узкоколейного танка-паровоза Tyn 6 3636

Модель узкоколейного танка-паровоза Tyn 6 3636

Здравствуйте уважаемые любители самоделок!
Хочу начать свой рассказ с куплета, вернее припева, очень старой, всеми забытой, песни моего детства.

Ты лети, лети, моя машина,
Сколько много крутится колес,
Ах, какая чудная картина,
Когда по рельсам мчится паровоз.

Да, действительно это было незабываемое зрелище, когда по рельсам мчалось это огромное, окутанное паром, изрыгающее из себя клубы чёрного дыма, грохочущее, железное «чудище» по имени – паровоз. Я мало видел большие паровозы и плохо их помню, но вот с маленькими паровозиками, «Кукушками» с узкой колеёй, я был знаком довольно хорошо. Мы часто ездили на дачу и пользовались услугами этого, канувшего в лета, транспортом. Каждый вечер я бегал к железнодорожной станции, встречать отца, приезжавшего с работы в деревню, в одиноком вагончике, который таскал махонький паровозик «Кукушка».

Когда я увидел макеты, созданные автором из бумаги, я невольно предался своим детским воспоминаниям и, пребывая в огромном восторге от увиденного, решил написать эту статью. Сам автор называет свои макеты простым словом – поделки.

Можно долго и много спорить, макет это, или модель, или поделка, но мне ясно только одно – это произведение искусства! Мало того, я бы назвал это ювелирным искусством! Короче говоря, смотрите и судите сами!

Я начну с окончательного «аккорда», завершившего создание этого шедевра. Автор этого макета сказал об этом событии так:

А это сами финальные фотографии.

Глядя на эти фотографии невольно возникает вопрос, а не разыгрывает ли нас автор? Может быть, модель всё же сделана из металла? Но вникая в процесс создания данной модели осознаёшь, что из бумаги можно делать «чудеса»
Вот слова автора по этому вопросу.

Давайте вместе с вами пробежимся по различным этапам постройки этого паровозика. Я не знаю многих терминов и названий деталей паровоза, но постараюсь понятно прокомментировать фотографии. Впрочем, любуйтесь сами!
Начинаю с самого начала.
Автор «ваяет» паровоз.

Примерка тележек «бегунков».

А вот и сами «бегунки».

Бегунки примеряются к месту.

Рама паровоза в сборе.

Делаются колёса.

Заготовки деталей

Паровые машины.

Детализация паровых машин.

Примерка

Корпус жаровой коробки.

Котёл и бак для воды.

Труба паровоза.

Сделаны шпалы будущего ж/д полотна.

Мелкая детализация

Делаются дышла.

Начало окраски деталей.

Колёса

Паровоз встаёт на колёса.

Примерка платформы.

Установка электрогенератора.

Ж/д полотно

Продолжается покраска отдельных элементов модели.

Монтажные работы.

Продолжается установка мелких деталей на котёл.

Мелкие детали.

Вклейка приборов и рычагов в кабине.
Работы по склеиванию кабины машиниста.

Вклеиваются последние детали.

На этом титанический , ювелирный труд автора по созданию макета паровоза закончился.
Пожелаем автору успехов в создании следующих моделей.

На этом у меня всё.
До свидания. Ваш, Валерьян Самоделкин.
Источник

Гидроскопическая железная дорога

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

Добавить комментарий

12 комментариев
  1. Хатуль Мадан
    Уважаемый Валериан Арсентьевич, мне интересно, какую цель преследовали Вы публикуя этот материал? Аж целых 343 (триста сорок три)!!! фотографии из которых 45 (сорок пять)! общего вида, с очень редкими, ничего не значащими комментариями! Вы хотели показать, что можно сделать из бумаги? для этого достаточно и десятка фотографий, и вообще для интересующихся имеется сайтMy Webpage, где можно найти выкройки почти любой модели из бумаги, от простейшей до суперсложной.
    А может у Вас чисто меркантильный интерес подзаработать деньжат на сайте? А что, по рублю за фотографию и получается поболее чем за некоторые авторские, и главное описывать ничего не надо (потому как Вы и не знаете как какая деталь делалась), можно отписаться общими фразами "мелкая детализация". Я далёк от мысли, что Вы хотите просто похвастаться, причём чужой моделью, я вообще противник описания чужих самоделок и считаю это плагиатом, в большинстве даже не читаю такие статьи (за редким исключением, когда что-то заинтересует хотя бы в названии). В Вашей статье меня заинтересовало, что можно описать в одной статье о стендовой модели, имеющей более тысячи, а может и не одной, мелких деталей? Увидев кучу фото с пространными пояснениями у меня появилось ощущение, что меня принимают за идиота, просто обязанного восхищаться набором деталей модели.
    Любую модель конечно можно назвать "Самоделка"(пусть бросит в меня камень тот, кто докажет заводское происхождение), но если я попытаюсь написать статью типа " Как я делал бриг "Меркурий"(2 года)", с очень кратким описанием изготовления деталей, то боюсь здесь места не хватит, а у читателей терпения это читать. Наверное всё таки такие статьи писать на соответствующих сайтах, и желательно о своих моделях, чтобы могли ответить на вопросы типа: каким клеем склеена модель? как сделаны "барашки" на вентилях? каким инструментом вырезалась мелкая деталировка? каким образом склеивалась та или иная деталь?
    1. Dmitrij
      Аж целых 343 (триста сорок три)!!! фотографии

      вы действительно все посчитали? Ухх.. xaxa
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. Хатуль Мадан
        Да, так как читать там особенно нечего, а от фотографий рябило в глазах, решил сосчитать сколько же их всё таки на самом деле. У меня в "дембельском альбоме" за 2 года фотографий меньше было.
        1. Я вам так отвечу. Цель у меня всегда одна, когда я публикую статю, - пропагандировать самодеятельное творчество! Я не нарушил правила этого сайта и администратор посчитал правильно, что эта статья может быть опубликована! Если вас это не устраивает - не читайте, не смотрите! И тем более вас никто не заставляет восхищаться! Мне очень жаль потраченное вами время на подсчёт фотографий в этой статье. Кстати я не все фотографии вставил в статью, их намного больше, смотрите источник! Лично я в огромном восторге от этой модели, и от каждой детальки, сделанной рукой ювелира! Жаль, что автор не показал процесс изготовления мелких деталей , или видеоролик! Эта модель автор делал более одного года! И его труд дложен быть оценен по достоинству! Честь ему и хвала!
          А по поводу СВОИХ моделей, так статей о моих личных самоделках достаточно много ! Одних авиамоделей у меня более 100 и написать о каждой нужно просто время! Всё ещё впереди!
  2. Хатуль Мадан
    Вениамин Арсентьевич, Вы нас здесь искренне за идиотов, не умеющих пользоваться интернетом, считаете, или решили прикрыться пафосными фразами о том, что пропагандируете самодеятельное творчество? Я Вам по секрету скажу, что есть ещё очень много виртуозно выполненных моделей, и не только паровозов. А пропагандировать такой уймой фотографий, в большинстве своём непонятных и не пояснённых, по меньшей мере глупо, этим Вы никого не заинтересуете. К стати,
    я не все фотографии вставил в статью, их намного больше, смотрите источник!
    посмотрел я Ваш "источник", спасибо, посмеялся. Как можно что-то описывать по фотографиям в "Одноклассниках"? Если уж Вам так понравилась модель, что очень захотелось о ней рассказать (пропагандировать), то нужно было не полениться и поподробнее изучить тему, а не просто скачивать фотографии из соц сети, при этом оправдываясь
    Я не знаю многих терминов и названий деталей паровоза, но постараюсь понятно прокомментировать фотографии.
    ( Вы непонятно, а точнее совсем не прокомментировали, откуда вывод- не знаете темы, не беритесь). И если бы не Ваша лень, и если Вы действительно интересуетесь стендовым моделизмом то нашли бы эту модель на сайте http://only-paper.ru/forum/35-25029-1#602621, где автор под ником "Солдат" (Юрий Сотников) очень подробно, во всех деталях на 27 (двадцати семи) страницах форума рассказывает, как, из чего и чем он делал свою модель, тогда бы не сетовали
    Жаль, что автор не показал процесс изготовления мелких деталей
    И фотографии там совершенно другие, и описание процесса там есть, и термины естественно соответствующие. Так что Вам можно было только "передрать" описание, заменив "я" на "автор", и к комментариям претензий не было бы. Так что Ваше "пропагандирование" больше смахивает на хвастовство размером соседского "достоинства" при маленьком своём. Вот когда Вы сами сделаете нечто подобное, я первым сниму перед Вами шляпу, и тогда публикуйте хоть тысячу фотографий. И да, правил сайта Вы не нарушали, но есть такое понятие как "совесть", и мне,например, было бы стыдно публиковать чужие фотографии в таком количестве, смутно понимая что там изображено. Попробуйте меня переубедить, что Вами движет не меркантильное желание "срубить деньжат", а "пропагандирование моделизма", объясните мне триста фотографий в разных ракурсах некрашеных и необъяснённых деталей, когда для "пропагандирования" достаточно первых сорока общего вида?
    А по поводу Ваших самоделок- нет у меня желания их обсуждать, Вы правы, мне они не интересны и я их не читаю после первых двух статей (кстати, гляньте статистику просмотров).
    1. "Вениамин Арсентьевич, Вы нас здесь искренне за идиотов, не умеющих пользоваться интернетом, считаете, "...
      Уважаемый Хатуль Мадан, в следующий раз постарайтесь не путать имя моего дедушки - Валерьян Арсентьевич Самоделкин! Кстати, вы плохо считаете! У меня загружено в статью о паровозике 443 фотографии!
      И количество фотографий не означает, что за них вам заплатят! Потому, что в правилах сказано: - «мы оплачиваем максимум 550 руб. за авторскую самоделку и 350 за статью с др. сайтов.»
      1. Хатуль Мадан
        Приношу свои извинения, Валериан Арсентьевич, за ошибку с именем, я в самом деле не нарочно, и по иронии судьбы боялся сделать ошибку в отчестве. С подсчётом тоже извините, занизил на целую сотню Ваше "достижение", считал от одного до сотни, и вот одну начал повторно. Но меня оправдывает то, что я был возмущён публикацией, которую надо было охарактеризовать одним ёмким словом "ХАЛТУРА", а я действительно пустился в демагогию.
      2. Иван_Похмельев
        А на самом-то деле, как дедушку зовут - Валерьян или Валериан? Вы бы сами для начала определились, прежде чем к другим претензии предъявлять.((
  3. Цитата: Хатуль Мадан
    Попробуйте меня переубедить, что Вами движет не меркантильное желание "срубить деньжат"

    Я не буду вас переубеждать, потому, что вы правы и успокойтесь! Заисть - грех!На этом сайте многие публикуют свои статьи о самоделках и своих и чужих(и моих тоже), именно потому, что эти статьи оплачиваются, а иначе зачем бы люди тратили сволё время на это дело!?
    1. Хатуль Мадан
      Завистью нисколько не страдаю (жаба не душит), а вот чувство справедливости у меня немного обострено. На этом сайте есть группа "Журналисты", описывающие чужие самоделки. Так вот, извиняюсь за пафосное сравнение, как пчелы перерабатывают нектар в мёд, которого в итоге становится меньше по объёму, так и они перерабатывают материал с других сайтов уплотняя его и затем описывают чужое изделие, скорее всего мысленно проигрывая весь процесс изготовления. Они выполняют определённую работу, понимают о чём пишут и могут ответить на вопросы по самоделке, по этому к ним у меня никаких претензий не возникает. И ещё они придерживаются обещающей надписи на сайте
      Последние инструкции с пошаговым изготовлением самоделок
      а не просто копировать фотографии, где Вы побили все рекорды. А на счёт
      статьи оплачиваются, а иначе зачем бы люди тратили сволё время на это дело!?
      у меня другой "шкурный" интерес, хотя не отрицаю приятности денежного вознаграждения. Мне больше интересно мнение абсолютно посторонних людей о моих поделках, так как мнение знакомых считаю необъективным, ну и желание показать что и как я умею делать.
      Хочу немного добавить к вопросу пропаганды моделизма. Совсем недавно здесь была опубликована авторская статья о паровозике из гофрокартона, так вот при всём моём неприятии этого материала эта игрушка больше пропагандирует моделизм, чем отличнейшая модель высочайшего качества. Причина очень проста- посмотрев и прочитав о простенькой игрушке человек скажет " и я это смогу", и это может послужить началом "заболевания" моделизмом, а увидев супер модель и сколько в ней деталей, решит "да мне такое ни в жисть не сделать", посмотрит, полюбуется, но делать вряд ли решится.
      1. Да, вы батенька демагог...Ваши "пчёлки" мои статьи без всякой переделки опубликовали и ни у кого совесть не дрогнула! Тема закрыта!
  4. Паровозик
    Лично я знаю устройство паровозов и мне понравилось.......

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии