В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Простая точилка для бритвы своими руками

Простая точилка для бритвы своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье Стив, автор YouTube канала "Steve Ramsey - Woodworking for Mere Mortals", расскажет Вам как сделать самостоятельно затачивающее приспособление для одноразовых бритв. Ничего сложного! И, поверьте, экологи и "зелёные" будут Вам благодарны.

Но даже если Вы не бреетесь, и бритва Вам ни к чему, автор обещает научить простой технике, как сделать очаровательные коробочки с помощью фрезерной обработки.

Материалы.
- Деревянные доски (клен и вишня)
- Листовая фанера
- Клей ПВА
- Резинки
- Изоляционная лента или малярный скотч
- Старые джинсы
- Аэрозольный контактный клей
- Аэрозольный лак.

Инструменты, использованные автором.
- Циркулярная пила
- Фрезерный станок
- Наждачная бумага
- Мебельный степлер
- Столярный нож
- Линейка, карандаш, угольник.

Процесс изготовления.
Работать с такими маленькими кусочками дерева - это подлинное испытание, говорит Стив. Чем меньше изделие, тем большей аккуратности оно требует. И начинает он с того, что раскраивает доску на ширину 2,5 см.

И он режет вторую доску, которую будет использовать в качестве пробника на случай, если что-то пойдёт не так. Он распиливает её на 12,5 мм толщиной, чтобы коробочка была не очень громоздкой.

Перед мастером стоит задача, вырезать неглубокий паз и желобок посередине каждой из этих досок. Для этого он применит прямое фрезерное сверло на 6 мм.

Чтобы сделать скосы под 45 градусов для углового соединения, автор использует угловую каретку.

Первоначально в чертежах толщина деталей равнялась 7,5 мм, но автор совершил ошибку: увлёкшись, он распилил дощечки на 12,5 мм, из-за чего вся конструкция получилась несколько массивной. Вот и оригинальные чертежи автора.

Переделать эти элементы оказалось крайне сложно. Поэтому мастер выпиливает заново набор деталей с толщиной 7,5 мм. На фотографии видно разницу.

Затем Стив временно скрепляет все дощечки резинкой. Делает разметку на кусочке доски.

Теперь можно вырезать крышку и донышко коробочки, согласно заложенным размерам.

Остаётся только склеить все элементы коробочек. Остатки клея нужно сразу же удалить.

И здесь автор совершает одну тактическую ошибку: если попытаться снять крышку с основания коробки, имеет значение, какая сторона дощечки окажется лицевой/верхней, а какая нижней, потому что внутри есть особый паз, проходящий по периметру коробка. Обычно мастер помечал верх и низ, но в этот раз забыл. К счастью, по видео, которое он снимал, ему удалось определить, где какая сторона. Помог узор древесных волокон клёна.

Следующий этап работы самый трудный и ответственный. Умельцу предстоит сделать широкие прорези на фрезере таким образом, чтобы в итоге днище и крышечка коробки отделились друг от друга. Стив настоятельно рекомендует сначала потренироваться на каких-нибудь обрезках, чтобы максимально подогнать оборудование и набить руку.

Итак, сверло фрезера выставлено как раз по размерам и на нужную глубину. Прорезь будет проходить как раз под вот этим местом.

Если понадобится ещё приподнять сверло, он это сделает. Смысл в том, чтобы оба паза максимально близко пролегли друг от друга, так чтобы перегородка между ними практически отсутствовала. Тогда её можно будет легко проломить руками или прорезать ножом.

Тестовый вариант удался. Теперь автор намерен испытать своё мастерство на изделии. Наступает момент, который Боб Росс назвал бы проверкой на смелость. Умелец считай вслепую будет отделять крышку от основания коробка. Пропил будет производиться по трём сторонам коробочки. А затем Стив скрепит изолентой эти стороны и распилит последнюю, четвёртую сторону. Это необходимо для того, чтобы коробка внезапно не раскрылась под рукой во время работы.

Отличное попадание. Далее автор аккуратно прорезает ножичком те места, которые не раскрылись и затирает все ниши наждачной бумагой.

Крышка замечательно "садится" на основание коробочки. Плотное прилегание. Две половины не распадаются даже при переворачивании.

Затем автор вырезает вдоль края тоненькую фаску в крышке коробки, чтобы дать её отделение от основания ?? Так проще будет определить, где верх. Кроме того, благодаря этой фаске будет легче раскрывать коробочку.

Для затачивающей системы понадобится доска пол дюйма толщиной. Автор использует фанеру и обычную джинсовую ткань.

На фанеру он распыляет аэрозольный контактный клей, и степлером пристреливает ткань к основе. Излишки ткани срезает ножом.

Теперь все элементы готовы.

После чего он покрывает все элементы коробочки несколькими слоями лака.

Заточка для одноразовых бритв готова. По своим функциям и свойствам она напоминает кожаный ремень.

Об неё можно точить также резцы, ножницы и прочие цирюльницкие инструменты, но бритвенные лезвия она точит лучше всего! Точить лучше всего, пока лезвие сухое и желательно без мусора. Сам процесс заточки происходит при движении лезвия в обратном направлении.

Спасибо автору за простое, но полезное приспособление для дома!

Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Источник

Простой кондуктор для соединения заготовок под углом

Бензиновая дрель из триммера

4.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

11 комментариев
  1. Korolev
    для одноразовых бритв
    Судя по фото, бритва не одноразовая!
    По своим функциям и свойствам она напоминает кожаный ремень
    Ну и делал бы из ремня, а то такая изящная шкатулка как -то не гармонирует с джинсой!
    Об неё можно точить также резцы, ножницы и прочие цирюльницкие инструменты
    Возможно, вопрос времени! smile
  2. Саймон
    Коробочки может и в самом деле не плохие , но заточка одноразовых касет для бритья это попахивает стиркой презервативов пардонте.
    1. pogranec
      А вы Дмитрий в каком году бриться начали?
      1. Валерий
        А Дмитрий тут каким боком? )))
        Але нови ностра алис!
        1. pogranec
          А Дмитрий тут каким боком? )))

          Так его Дмитрий зовут. В профиле написано имя.
        2. Dmitrij
          а у меня в 15-16 лет была борода уже xaxa

          А проблема всегда была не в затуплении ножей, а в забивании кассет. Как их не мой, туда все равно меж ножами набиваются волосы и потом бритва не берет. Чистил иголкой кассеты.

          Уже лет 5 наголо не бреюсь, что ни пробовал, что ни делал - раздражение, шея красная и горит огнем, потом бреешься и кожа аж сдирается, ужас короче. xaxa А с кожей проблем никогда никаких не было, непонятно, что оно такое... Щас всегда со щетиной, бритвой для стрижки стрегусь.
          "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

        3. pogranec
          Я просто вспомнил хитрости конца 80-х и наверно начала 90-х. Одноразовые бритвы BIC. Некоторые даже пирамиды делали, пытались затачивать в них бритвы-))))
        4. Dmitrij
          да да, такое даже я припоминаю

        5. Korolev
          Некоторые даже пирамиды делали, пытались затачивать в них бритвы-
          У меня даже машинка была (выпускалась промышленностью) для заточки лезвий для безопаски типа "Нева", "Ленинград"! smile
        6. Иван_Похмельев
          Ага, натягиваешь шнурок и по нему этой коробочкой елозишь туда-сюда. Мой экземпляр точить отказался, вместо заточки получился обратный процесс: бритва стала резать пластмассовые детали, предназначенные для заточки.((
  3. Гость Сергей
    Имея такие станки и оборудование, даже стыдно заниматся такой ерундой как, экономия на касетах!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту