Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Велосипеды » Велосипед с электродвигателем на 48В/750 Ватт (55 км/ч)

    Велосипед с электродвигателем на 48В/750 Ватт (55 км/ч)

    Всем привет, вот и пришла весна, еще немного и многие достанут из гаражей и кладовок своих запылившихся друзей – велосипеды. В наши дни все большей популярностью начинают пользоваться электрические велосипеды, на такой транспорт не нужно прав, а двигатели и прочие комплектующие можно заказать из Китая. Конечно, если двигатель установить слишком мощный, проблемы с хранителями порядками все же могут возникнуть.

    [media=https://www.youtube.com/watch?v=1V5CLPpoqa4]

    Установить электродвигатель на велосипед может практически каждый, в этой инструкции мы рассмотрим одну из таких самоделок. Автор установил на свой велосипед довольно мощный двигатель на 750 Ватт. Мощности такого мотора хватает, чтобы разгоняться до 55 км/ч, что для велосипеда даже очень много, так как он легкий. Велосипед настолько мощный, что транспорт даже становится на дыбы. Недостаток конструкции только в том, что классический педальный привод пришлось убрать, так что не забывайте заряжать аккумулятор вовремя! Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - бесщеточный двигатель 750 Ватт;
    - контроллер для двигателя (обычно в комплекте);
    - батарея, способная питать двигатель на 48В (у автора из старых литиевых ячеек);
    - провода;
    - стальные пластины, болты и уголок (для крепления двигателя);
    - двухсторонний скотч;
    - зарядное устройство;
    - пластиковые хомуты и другие мелочи.

    Можно заказать готовый комплект из Китая на 1 кВт

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - болгарка;
    - гаечные ключи.

    Процесс изготовления электровелосипеда:

    Шаг первый. Устанавливаем двигатель
    Первым делом установим двигатель, а он у нас довольно мощный, так что крепить его нужно надежно. У автора силовой агрегат крепится в двух местах. Снимаем ведомую звездочку с велосипеда, а к оси привариваем уголок. В уголке сверлим отверстия, теперь сюда можно прикрутить болтами двигатель.

    Второй крепеж устанавливается на раму велосипеда, и он имеет форму вилки, которая зажимается болтом с гайкой. Вилку свариваем из стальных пластин и прикручиваем к этому кронштейну двигатель. Держится все вполне крепко.

    Шаг второй. Цепь
    Не забываем натянуть цепь, важно убедиться, что она не слетает. Крутим сперва заднее колесо вручную и смотрим, нормально ли работает цепная передача, потом не лишним будет крутонуть колесо и двигателем. Соотношения цепной передачи автор не указал, но ведущая звездочка на оси двигателя немного меньше ведомой.

    Шаг третий. Батарея и контроллер
    Устанавливаем на раму батарею, она у автора самодельная, собранная из ячеек от ноутбуков и прочей техники. Зачастую даже в неисправных аккумуляторах для ноутбуков есть немало вполне рабочих ячеек. Из них удалось собрать батарею на 48В, емкость которой составила 30 Ач. Корпус батареи сделан из досок. К раме велосипеда автор прикрутил специальные кронштейны, которые обклеил двусторонним скотчем. Укладываем батарею на кронштейны и дополнительно прикручиваем саморезами.

    На батарею также устанавливаем контроллер для бесщеточного мотора. В завершении останется подключить всю проводку и установить электронный дроссель.

    Шаг четвертый. Зарядка и испытания
    Заряжаем батарею, автор заряжает ее до напряжения 52В, тут нам понадобится специальная мощная зарядка.
    Велосипед готов к испытаниям, крутящий момент получился довольно высокий, велосипед даже становится на дыбы. Разгоняется самоделка быстро, максимальная скорость составляет 55 км/ч, а если сделать несколько передач, то вполне можно разгоняться и до более высоких скоростей, но это уже слишком опасно для такого легкого вида транспорта.

    На этом все, проект окончен, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Надеюсь, вы нашли для себя что-то полезное в данном материале. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Электрический трицикл с двигателем 48В/1500 Ватт

    Велосипед с двигателем 208сс

    9.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Интересно, ну почему я не встречал результатов полевых испытаний? Типа : "На этой конструкции я проехал аж целых 200 метров!" smile

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии