» » » Велосипед с электродвигателем на 48В/750 Ватт (55 км/ч)

Велосипед с электродвигателем на 48В/750 Ватт (55 км/ч)

Всем привет, вот и пришла весна, еще немного и многие достанут из гаражей и кладовок своих запылившихся друзей – велосипеды. В наши дни все большей популярностью начинают пользоваться электрические велосипеды, на такой транспорт не нужно прав, а двигатели и прочие комплектующие можно заказать из Китая. Конечно, если двигатель установить слишком мощный, проблемы с хранителями порядками все же могут возникнуть.

Установить электродвигатель на велосипед может практически каждый, в этой инструкции мы рассмотрим одну из таких самоделок. Автор установил на свой велосипед довольно мощный двигатель на 750 Ватт. Мощности такого мотора хватает, чтобы разгоняться до 55 км/ч, что для велосипеда даже очень много, так как он легкий. Велосипед настолько мощный, что транспорт даже становится на дыбы. Недостаток конструкции только в том, что классический педальный привод пришлось убрать, так что не забывайте заряжать аккумулятор вовремя! Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- бесщеточный двигатель 750 Ватт;
- контроллер для двигателя (обычно в комплекте);
- батарея, способная питать двигатель на 48В (у автора из старых литиевых ячеек);
- провода;
- стальные пластины, болты и уголок (для крепления двигателя);
- двухсторонний скотч;
- зарядное устройство;
- пластиковые хомуты и другие мелочи.

Можно заказать готовый комплект из Китая на 1 кВт

Список инструментов:
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- гаечные ключи.

Процесс изготовления электровелосипеда:

Шаг первый. Устанавливаем двигатель
Первым делом установим двигатель, а он у нас довольно мощный, так что крепить его нужно надежно. У автора силовой агрегат крепится в двух местах. Снимаем ведомую звездочку с велосипеда, а к оси привариваем уголок. В уголке сверлим отверстия, теперь сюда можно прикрутить болтами двигатель.

Второй крепеж устанавливается на раму велосипеда, и он имеет форму вилки, которая зажимается болтом с гайкой. Вилку свариваем из стальных пластин и прикручиваем к этому кронштейну двигатель. Держится все вполне крепко.

Шаг второй. Цепь
Не забываем натянуть цепь, важно убедиться, что она не слетает. Крутим сперва заднее колесо вручную и смотрим, нормально ли работает цепная передача, потом не лишним будет крутонуть колесо и двигателем. Соотношения цепной передачи автор не указал, но ведущая звездочка на оси двигателя немного меньше ведомой.

Шаг третий. Батарея и контроллер
Устанавливаем на раму батарею, она у автора самодельная, собранная из ячеек от ноутбуков и прочей техники. Зачастую даже в неисправных аккумуляторах для ноутбуков есть немало вполне рабочих ячеек. Из них удалось собрать батарею на 48В, емкость которой составила 30 Ач. Корпус батареи сделан из досок. К раме велосипеда автор прикрутил специальные кронштейны, которые обклеил двусторонним скотчем. Укладываем батарею на кронштейны и дополнительно прикручиваем саморезами.

На батарею также устанавливаем контроллер для бесщеточного мотора. В завершении останется подключить всю проводку и установить электронный дроссель.

Шаг четвертый. Зарядка и испытания
Заряжаем батарею, автор заряжает ее до напряжения 52В, тут нам понадобится специальная мощная зарядка.
Велосипед готов к испытаниям, крутящий момент получился довольно высокий, велосипед даже становится на дыбы. Разгоняется самоделка быстро, максимальная скорость составляет 55 км/ч, а если сделать несколько передач, то вполне можно разгоняться и до более высоких скоростей, но это уже слишком опасно для такого легкого вида транспорта.

На этом все, проект окончен, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Надеюсь, вы нашли для себя что-то полезное в данном материале. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Электрический трицикл с двигателем 48В/1500 Ватт

Велосипед с двигателем 208сс

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    Интересно, ну почему я не встречал результатов полевых испытаний? Типа : "На этой конструкции я проехал аж целых 200 метров!" smile

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии