» » » Велосипед с электродвигателем на 48В/750 Ватт (55 км/ч)

Велосипед с электродвигателем на 48В/750 Ватт (55 км/ч)





Всем привет, вот и пришла весна, еще немного и многие достанут из гаражей и кладовок своих запылившихся друзей – велосипеды. В наши дни все большей популярностью начинают пользоваться электрические велосипеды, на такой транспорт не нужно прав, а двигатели и прочие комплектующие можно заказать из Китая. Конечно, если двигатель установить слишком мощный, проблемы с хранителями порядками все же могут возникнуть.



Установить электродвигатель на велосипед может практически каждый, в этой инструкции мы рассмотрим одну из таких самоделок. Автор установил на свой велосипед довольно мощный двигатель на 750 Ватт. Мощности такого мотора хватает, чтобы разгоняться до 55 км/ч, что для велосипеда даже очень много, так как он легкий. Велосипед настолько мощный, что транспорт даже становится на дыбы. Недостаток конструкции только в том, что классический педальный привод пришлось убрать, так что не забывайте заряжать аккумулятор вовремя! Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- бесщеточный двигатель 750 Ватт;
- контроллер для двигателя (обычно в комплекте);
- батарея, способная питать двигатель на 48В (у автора из старых литиевых ячеек);
- провода;
- стальные пластины, болты и уголок (для крепления двигателя);
- двухсторонний скотч;
- зарядное устройство;
- пластиковые хомуты и другие мелочи.

Можно заказать готовый комплект из Китая на 1 кВт

Список инструментов:
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- гаечные ключи.

Процесс изготовления электровелосипеда:

Шаг первый. Устанавливаем двигатель
Первым делом установим двигатель, а он у нас довольно мощный, так что крепить его нужно надежно. У автора силовой агрегат крепится в двух местах. Снимаем ведомую звездочку с велосипеда, а к оси привариваем уголок. В уголке сверлим отверстия, теперь сюда можно прикрутить болтами двигатель.

Второй крепеж устанавливается на раму велосипеда, и он имеет форму вилки, которая зажимается болтом с гайкой. Вилку свариваем из стальных пластин и прикручиваем к этому кронштейну двигатель. Держится все вполне крепко.




Шаг второй. Цепь
Не забываем натянуть цепь, важно убедиться, что она не слетает. Крутим сперва заднее колесо вручную и смотрим, нормально ли работает цепная передача, потом не лишним будет крутонуть колесо и двигателем. Соотношения цепной передачи автор не указал, но ведущая звездочка на оси двигателя немного меньше ведомой.

Шаг третий. Батарея и контроллер
Устанавливаем на раму батарею, она у автора самодельная, собранная из ячеек от ноутбуков и прочей техники. Зачастую даже в неисправных аккумуляторах для ноутбуков есть немало вполне рабочих ячеек. Из них удалось собрать батарею на 48В, емкость которой составила 30 Ач. Корпус батареи сделан из досок. К раме велосипеда автор прикрутил специальные кронштейны, которые обклеил двусторонним скотчем. Укладываем батарею на кронштейны и дополнительно прикручиваем саморезами.

На батарею также устанавливаем контроллер для бесщеточного мотора. В завершении останется подключить всю проводку и установить электронный дроссель.











Шаг четвертый. Зарядка и испытания
Заряжаем батарею, автор заряжает ее до напряжения 52В, тут нам понадобится специальная мощная зарядка.
Велосипед готов к испытаниям, крутящий момент получился довольно высокий, велосипед даже становится на дыбы. Разгоняется самоделка быстро, максимальная скорость составляет 55 км/ч, а если сделать несколько передач, то вполне можно разгоняться и до более высоких скоростей, но это уже слишком опасно для такого легкого вида транспорта.

На этом все, проект окончен, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Надеюсь, вы нашли для себя что-то полезное в данном материале. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!








Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Электрический трицикл с двигателем 48В/1500 Ватт

Велосипед с двигателем 208сс

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 8.8 из 10 (голосов: 5 / История оценок)

Добавить комментарий

    • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
      bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
      sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
      stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
      smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
      heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
      not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
      tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
      badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
      censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
      shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
      ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose
1 комментарий
  1. Korolev
    Интересно, ну почему я не встречал результатов полевых испытаний? Типа : "На этой конструкции я проехал аж целых 200 метров!" smile

Добрый день, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту

Подпишитесь, и мы будем присылать вам письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день.