» » Бензиновая дрель из триммера

Бензиновая дрель из триммера

Привет любителям помастерить, в этой инструкции мы разберем, как сделать бензиновую дрель. Такая самоделка может быть полезна там, где нет электричества, к примеру, при строительстве загородного дома и так далее. Самоделка довольно мощная, мощность тут вдвое, а то в итоге больше, чем в обычной дрели, так что сверла здесь можно ставить потолще и подлиннее. Автор легко сверлит такой дрелью металл, дерево, а также бетонную стену. Устройство получается принципиально новое, так что для самоделки понадобится двигатель от триммера, как бензокоса устройство работать уже не будет. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- бензиновый триммер;
- профильная труба;
- листовая сталь;
- круглые трубы;
- шланги (для удлинения бензопровода);
- патрон от дрели;
- винты с гайками.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- дрель;
- рулетка, маркер.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление рамы
Основная суть переделки заключается в том, чтобы сделать для двигателя раму с ручками, за которые можно будет удобно держать инструмент. Рама собирается довольно просто, двигатель разбираем, нужно открутить от него бензобак, он будет установлен отдельно. Крепить двигатель будем теми винтами, которые держат переднюю часть, а также ручной стартер.

В качестве основы используем кусок листовой стали, к ней привариваем кронштейны для крепления мотора, которые тоже делаются из листовой стали.

К передней части рамы привариваем кусок профильной трубы, к ней автор приваривает ручку, а также ножки. Ножки сделаны из кусков круглой трубы.

Ручку также делаем из круглых труб, чтобы их легко гнуть, автор делает болгаркой ряд пропилов в той области, которую нужно согнуть.
В задней части рамы привариваем еще одну трубу, это будет вторая ручка, на которой будет устанавливаться «курок» управления двигателем. Бензобак устанавливаем на кронштейн в нижней части рамы, это будет третья точка опора, на которых будет стоять самоделка.

Шаг второй. Установка двигателя и патрона
Устанавливаем двигатель на основу, прикручиваем его двумя винтами спереди и двумя сзади. Также устанавливаем ручку и крепим бензобак винтами с гайками.

Самоделка почти готова, осталось установить патрон от дрели. Патрон автор использовал с куском оси от дрели, а на двигателе установлен кусок оси от вала триммера. В итоге автор сваривает две оси, на глаз центрируя патрон. Конечно, биения здесь все равно будут, но для грубой работы вполне подойдет.

Вот и все, самоделку можно испытывать, заливаем смесь бензина с маслом и заводим двигатель. Машина легко сверлит дерево, бетон и металл. Важно при сборке такой самоделки заранее посмотреть, в каком направлении вращается вал двигателя.

На этом все, проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.

Источник

Простая точилка для бритвы своими руками

Простейший бутылкорез для стеклянной тары

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    Возможно автору нужно именно это, не знаю, но у нас в городе бензогенератор от 5,5 т.р, а бензокосилка от 4,2 т. р. Так стоит ли овчинка выделки? Бензогенератор универсальнее! smile
  2. Гость гость
    Всю эту приблуду собрать и включив для испытания поймать прилетевший в голову патрон со сверлом не предназначенный для бешеных оборотов (10000 и более) которые свободно развивает бензомотор триммера

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту