Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Велосипеды » Велосипед с двигателем 208сс

    Велосипед с двигателем 208сс

    Всем привет, в этой инструкции мы рассмотрим пример установки бензинового двигателя на велосипед. Проблема это самоделки в том, что мотор выбран ну уж очень мощный, по словам автор, он способен выдавать 80-90 км/ч скорости, что для велосипеда ну очень много, вас просто будет сдувать встречным потоком от такой скорости. Двигатель тут используется на 200 кубов, это мотор для изготовления картов и прочих подобных самоделок. Но если заменить его на более слабый, к примеру, на двигатель от бензокосы, получится вполне неплохой мопед. Если вас проект заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - двигатель Ducar 208cc;
    - кусок листовой стали для крепежа мотора;
    - подопытный велосипед;
    - цепная передача и прочие детали;
    - дроссельная ручка;
    - поролон и прочее для сидения;
    - болты, гайки и другое.

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - болгарка;
    - дрель;
    - рулетка, маркер и пр.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Установка двигателя
    Для начала сделаем крепеж двигателя, тут автор использовал толстую листовую сталь. Сверлим 4 отверстия и вырезаем болгаркой щелевые отверстия, Делается это для того, чтобы двигатель можно было двигать, тем самым натягивая цепь. Изготовленный кронштейн тщательно привариваем к раме велосипеда, причем желательно укрепить его дополнительными пластинами, приварив к раме.

    Шаг второй. Цепная передача
    Далее устанавливаем цепную передачу, крутящий момент автор передает на ось велосипеда, где устанавливаются педали. Для этого снимаем шатун и устанавливаем на него ведомую звездочку, она большого диаметра, а ведущая звездочка имеет очень маленькие размеры. На оси двигателя находится сцепление центробежного типа.

    Ведомая звездочка устанавливается на куске оси, которая потом приваривается к оси велосипеда. Центровку оси автор выполнил на глаз.
    В результате останется установить цепь, обрезав ее до нужной длины и натянув.

    Шаг третий. Ручка газа
    Устанавливаем ручку газа, тросик подключаем к дроссельной заслонке карбюратора. Крайне желательно установить также и надежные тормоза для такого уже не велосипеда, а мотоцикла.

    Шаг четвертый. Сидение
    Штатное сидение автор снял, сидеть он теперь будет на багажнике, с двигателем на 200 кубов между ног. Сидение сделано из куска поролона, который на клею был обтянут заменителем кожи. Сама сидушка приклеивается к багажнику при помощи клея.

    Вот и все, техника-убийца готова, заводим мотор и отправляемся в путь, в последний свой путь… Впрочем, если с головой все в порядке, то осторожно ездить на таком мотоцикле при скорости не более 30-40 км/ч вполне можно. Автор же уверяет, что машина едет со скоростью 80-90 км/ч, но как он это проверил, остается загадкой, учитывая, что сидение у него приклеено, а ноги болтаются над землей, так как он не сделал подножек.

    Проект окончен, надеюсь, вы нашли для себя полезные идеи и вдохновение. Удачи и творческих вдохновений, не забывайте делиться своими идеями с нами.

    Источник (Source)

    Велосипед с электродвигателем на 48В/750 Ватт (55 км/ч)

    Скутер с бензиновым двигателем своими руками (33сс/4T)

    5.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    6 комментариев
    борис.
    Позор!Безграмотная конструкция!
    Korolev
    Ну почему же?! На последних двух фото как раз-таки хорошо видно
    Тогда нужны средства защиты от перегрева и от угара! xaxa
    Valery Orlov
    Покажите этому дурачку велосипедисту с его драндулетом старый добрый двигатель под названием "Иртыш" , который выпускался при СССР в Сибире . И не хрен нам показывать дур дом .Лучше начните произволить "ИРТЫШ" . Вот это движок . а не этот драндулет .
    Dmitrij Автор
    сбоку там выхлоп
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Гость sweeper
    Ну почему же?! На последних двух фото как раз-таки хорошо видно - в яйца дует.
    Korolev
    Жаль, что фото "однобокие" (с одной стороны), не видно, в какую часть тела выхлоп! smile

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии