» » » Велосипед с двигателем 208сс

Велосипед с двигателем 208сс

Всем привет, в этой инструкции мы рассмотрим пример установки бензинового двигателя на велосипед. Проблема это самоделки в том, что мотор выбран ну уж очень мощный, по словам автор, он способен выдавать 80-90 км/ч скорости, что для велосипеда ну очень много, вас просто будет сдувать встречным потоком от такой скорости. Двигатель тут используется на 200 кубов, это мотор для изготовления картов и прочих подобных самоделок. Но если заменить его на более слабый, к примеру, на двигатель от бензокосы, получится вполне неплохой мопед. Если вас проект заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- двигатель Ducar 208cc;
- кусок листовой стали для крепежа мотора;
- подопытный велосипед;
- цепная передача и прочие детали;
- дроссельная ручка;
- поролон и прочее для сидения;
- болты, гайки и другое.

Список инструментов:
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- дрель;
- рулетка, маркер и пр.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Установка двигателя
Для начала сделаем крепеж двигателя, тут автор использовал толстую листовую сталь. Сверлим 4 отверстия и вырезаем болгаркой щелевые отверстия, Делается это для того, чтобы двигатель можно было двигать, тем самым натягивая цепь. Изготовленный кронштейн тщательно привариваем к раме велосипеда, причем желательно укрепить его дополнительными пластинами, приварив к раме.

Шаг второй. Цепная передача
Далее устанавливаем цепную передачу, крутящий момент автор передает на ось велосипеда, где устанавливаются педали. Для этого снимаем шатун и устанавливаем на него ведомую звездочку, она большого диаметра, а ведущая звездочка имеет очень маленькие размеры. На оси двигателя находится сцепление центробежного типа.

Ведомая звездочка устанавливается на куске оси, которая потом приваривается к оси велосипеда. Центровку оси автор выполнил на глаз.
В результате останется установить цепь, обрезав ее до нужной длины и натянув.

Шаг третий. Ручка газа
Устанавливаем ручку газа, тросик подключаем к дроссельной заслонке карбюратора. Крайне желательно установить также и надежные тормоза для такого уже не велосипеда, а мотоцикла.

Шаг четвертый. Сидение
Штатное сидение автор снял, сидеть он теперь будет на багажнике, с двигателем на 200 кубов между ног. Сидение сделано из куска поролона, который на клею был обтянут заменителем кожи. Сама сидушка приклеивается к багажнику при помощи клея.

Вот и все, техника-убийца готова, заводим мотор и отправляемся в путь, в последний свой путь… Впрочем, если с головой все в порядке, то осторожно ездить на таком мотоцикле при скорости не более 30-40 км/ч вполне можно. Автор же уверяет, что машина едет со скоростью 80-90 км/ч, но как он это проверил, остается загадкой, учитывая, что сидение у него приклеено, а ноги болтаются над землей, так как он не сделал подножек.

Проект окончен, надеюсь, вы нашли для себя полезные идеи и вдохновение. Удачи и творческих вдохновений, не забывайте делиться своими идеями с нами.

Источник

Велосипед с электродвигателем на 48В/750 Ватт (55 км/ч)

Скутер с бензиновым двигателем своими руками (33сс/4T)

5.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

6 комментариев
  1. Korolev
    Жаль, что фото "однобокие" (с одной стороны), не видно, в какую часть тела выхлоп! smile
    1. Гость sweeper
      Ну почему же?! На последних двух фото как раз-таки хорошо видно - в яйца дует.
      1. Korolev
        Ну почему же?! На последних двух фото как раз-таки хорошо видно
        Тогда нужны средства защиты от перегрева и от угара! xaxa
  2. Dmitrij Автор
    сбоку там выхлоп
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  3. Valery Orlov
    Покажите этому дурачку велосипедисту с его драндулетом старый добрый двигатель под названием "Иртыш" , который выпускался при СССР в Сибире . И не хрен нам показывать дур дом .Лучше начните произволить "ИРТЫШ" . Вот это движок . а не этот драндулет .
  4. борис.
    Позор!Безграмотная конструкция!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии