» » Транзисторный тестер M328

Транзисторный тестер M328

Транзисторный тестер M328

Параметры продукта:
- Поддерживаемые языки: упрощенный китайский, традиционный китайский, английский
- Электропитание: DC 9В (батарея 9V 6F22)

Описание тестового диапазона:
Диапазон транзисторов: 2 или менее PN-транзистора, не имеют другого внутреннего сопротивления.
Измерение сопротивления 0,5 Ом -50 МОм
Измерение индуктивности 0.01mH - 20H
Измерение емкости 25pF - 100000uF

Особенности:
1: операция измерения одной кнопкой, питание автоматически отключается с задержкой. Ток отключения составляет всего 20 нА и поддерживает работу от батареи.
2: Автоматическое обнаружение биполярных транзисторов PNP и NPN, N, P-канальных МОП-транзисторов, JFET-полевых транзисторов, диодов, диодов с двойным диодом, тиристоров, резисторов, конденсаторов, катушек индуктивности. Определение контактов определяется автоматически.
3: Измерьте коэффициент усиления тока (B) биполярного транзистора и напряжение проводимости (Uf) эмиттерного перехода. Дарлингтонские транзисторы могут быть идентифицированы с помощью высоких пороговых напряжений и коэффициентов усиления высокого тока.
4: Защитный диод внутри биполярного транзистора и МОП-транзистора можно обнаружить и отобразить на экране.
5: Измерьте пороговое напряжение и емкость затвора полевого МОП-транзистора.
6: Поддерживает измерение двух резисторов, и потенциометр также может измерять. Если потенциометр настроен на один его конец, тестер не может различать середину и конец.
7: Разрешение измерения сопротивления составляет 0,1 Ом, а самое высокое измеренное значение - 50 М Ом.
8: Диапазон измерения емкости от 25 до 100 мФ (100 000UF). Разрешение составляет до 1 пФ, а диапазон измерения индуктивности составляет 0,01 МН-20Н. В противном случае он будет отображаться как резистор. Если сопротивление постоянного тока индуктора выше 2100 Ом, оно также будет отображаться как резистор. В тесте емкости VLoss, отображаемый на экране, является значением потери и затухания. Чем больше значение, тем ближе конденсатор к слому! ESR - импеданс. Чем меньше значение, тем лучше производительность конденсатора!
9: Он может обнаруживать эквивалентное последовательное сопротивление (ESR) конденсаторов выше 2UF с разрешением 0,01 Ом. Эта особенность очень важна для определения емкостной производительности.
10: Два диода могут быть отображены с правильным знаком направления и отображается падение напряжения вперед.
11: Светодиод определяется как диод, а прямое падение напряжения выше, чем нормальное значение. Двойные светодиоды распознаются как двойные диоды. В то же время светодиод будет мигать.
12: Время для каждого теста составляет около двух секунд. Измерения большой емкости и индуктивности занимают много времени.

Стоимость: ~1087

Ручной паяльник с подачей припоя, 60Вт

Гравировальный станок Alfawise C10 CNC 3018

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту