Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Карт с электродвигателем 48В/500 Вт своими руками

    Карт с электродвигателем 48В/500 Вт своими руками

    Привет любителям помастерить, предлагаю к рассмотрению карт с электрическим двигателем, который вы сможете сделать своими руками. Мощность двигателя составляет 500 Ватт, а питается он от напряжения 48В. Хоть мощность мотора и не слишком большая для такого карта, он легко тянет автора проекта, а также его детей на борту. Двигатель тут бесщеточный, заказать такой можно из Китая.

    Многие запчасти автор уже использовал готовые, это и оси, и цепная передача, и тормозная система, а также прочие детали для картов. Заказать их также можно из Китая, так они обойдутся дешевле всего. А если на такой карт поставить двигатель на 1 кВт, то он будет летать вполне неслабо. Имея все составляющие, самоделка собирается довольно просто, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - бесщеточный двигатель 48В/500 Вт;
    - контроллер для двигателя (обычно в комплекте);
    - тормозная система (у автора дисковая, гидравлическая на задней оси);
    - цепная передача;
    - ось, колеса, поворотные шарниры, амортизаторы, рулевые тяги и другие запчасти для карта;
    - аккумулятор (48В/10 Ач);
    - зарядное устройство;
    - материалы для изготовления сидения (поролон, МДФ, обшивка);
    - профильные трубы для рамы;
    - листовой металл для днища;
    - краска.

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - болгарка;
    - торцовочная пила;
    - гаечные ключи, отвертки и пр.;
    - рулетка, маркер.

    Процесс изготовления карта:

    Шаг первый. Свариваем основную часть рамы
    Первым делом делаем замеры рулевой тяги и в соответствии с ней выбираем нужную ширину рамы. Задняя часть рамы прикреплена шарнирно, тут находится двигатель и цепной привод. В задней части установлено два амортизатора, чтобы езда на карте была более комфортной. Раму автор сварил из профильных труб, для таких целей будет очень полезно иметь торцовочную пилу. К передней части привариваем части шарниров, благодаря которым передние колеса будут поворачиваться.

    Шаг второй. Сборка рулевого управления
    Для начала крепим к шарнирам колеса, ну а далее устанавливаем рулевые тяги, а также вал рулевого управления. Все эти составляющие у автора уже были заранее приобретены. Производим регулировку и проверяем, хорошо ли поворачивают передние колеса. Втулки и прочие узлы, где присутствует трение, нужно смазать. Получилось все быстро и просто. Для рулевого вала также привариваем дополнительную часть рамы, чтобы он был закреплен в двух точках.

    Шаг третий. Задняя часть
    Крепим заднюю часть, в качестве шарниров автор использует дверные петли, привариваем их к раме. Выбранные автором петли на вид не очень крепкие, лучше подыскать что-то более надежное. После этого можно будет установить и амортизаторы.

    Задняя часть готова, устанавливаем заднюю ось с колесами, на оси находится диск тормозной системы, а также ведомая звездочка. Вращается ось на подшипниках, их корпуса прикручиваем к раме.

    В итоге останется усилить стойки, в которые упираются амортизаторы, а также установить двигатель, укоротив до нужной длины цепь.

    Шаг четвертый. Днище
    Делаем для карта днище, чтобы не летела грязь, и было куда поставить ноги. Тут нам понадобится листовая сталь, делаем замеры и вырезаем кусок нужных размеров. Ну а далее автор прижимает лист струбцинами к раме и хорошенько приваривает.

    Шаг пятый. Покраска
    Теперь настало время покрасить раму, для этого все детали нужно снять с карта. Красит автор из баллончика. При покраске автор вспомнил, что нужно приварить боковые упоры, которые будут защищать водителя и пассажиров от переворачивания машины или от удара сбоку. Конструкция была на скорую сварена из профильных труб. На этом этапе покраску можно завершать, получилось все красиво и аккуратно.

    Шаг шестой. Сборка карта
    Собираем карт, устанавливаем двигатель, натягиваем цепь, а также подключаем контроллер для двигателя. Аккумулятор также устанавливается в задней части.

    Из органов управления у нас будет электронная педаль управления двигателем, а также переключатель заднего хода. Само собой, нужен еще тормоз, система тормозов у автора гидравлическая, так что заливаем тормозную жидкость и не забываем хорошо прокачать гидравлику, чтобы в системе не было воздуха. В завершении устанавливаем рулевое колесо, после этого карт почти готов, остается сделать сидение. А пока протестировать его в гараже можно, подложив под мягкое место доски в качестве сидения.

    Шаг седьмой. Сидение
    Делаем сидение, в качестве основы используем лист фанеры или МДФ, на него укладываем толстый поролон или другой подобный материал, ну а сверху все это дело обтягиваем кожзаменителем или другим материалом, автор все скрепляет степплером. Также делаем и спинку, но тут можно обойтись и без поролона, спинка может быть и жесткой, просто обтягиваем МДФ или фанеру кожзаменителем.

    Шаг восьмой. Финальные штрихи и испытания
    В завершении авто решил заменить колеса, он выбрал более широкие, с ними машина смотрится куда интереснее, да и проходимость будет повыше.
    Накачиваем колеса и заряжаем аккумулятор, вам понадобится подходящее зарядное устройство.

    Самоделка готова, можно ехать! Автор трогается с места довольно легко, хоть максимальная скорость на вид и не большая. В качестве дополнительной нагрузки автор решил прокатить на машине детей, с этой задачей машина справилась без проблем. На этом проект окончен, надеюсь, вы нашли для себя полезные мысли и идеи. Удачи и творческих вдохновений, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Встраиваемый органайзер в кузове пикапа

    Противотуманки для НИВЫ из сгоревших прожекторов

    6.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии