» » Опрыскиватель для сада с бензиновым двигателем

Опрыскиватель для сада с бензиновым двигателем

Если вы увидите парня с дивной тарахтящей штуковиной за спиной, не пугайтесь, он просто опрыскивает деревья от вредителей. Автору просто надоели постоянно ломающиеся опрыскиватели, и он решил заделать опрыскиватель на бензиновом двигателе. Мелочиться парнишка не стал, он приспособил для этих целей двигатель от бензинового триммера. Конечно, работает все безупречно, единственная проблема в том, что появляется немалый лишний вес, а вода в опрыскивателе и так весит порой немало. В целом, идея стоящая, только бензиновый двигатель можно заменить более легким электрическим, к тому же, он будет в сравнении бесшумным. Таким опрыскивателем можно запросто и прокрасить забор. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю ознакомиться с проектом более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- помпа для дрели;
- шланги;
- опрыскиватель;
- двигатель от триммера;
- патрон от дрели;
- листовая сталь;
- саморезы, винты и пр.;
- OSB или другой подобный материал;
- рюкзак и толстый поролон.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- тиски;
- рулетка и маркер;
- шуруповерт.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Помпа
Помпу автор заказал, предназначены они для подключения дрели, на основе них можно делать насосы и прочие самоделки. Такую можно заказать из Китая, это обойдется дешевле всего. Автор пробует крутонуть вал помпы шуруповертом, помпа работает отлично.

Шаг второй. Двигатель
Двигатель у автора мощностью в 1.25 кВт, а весит он целые 8.3 кг, что является существенным минусом самоделки, лучше подыскать моторчик полегче. Снимаем с двигателя ось, а также откручиваем крышку центробежного сцепления. Нам нужно сделать ось, которая позволит установить патрон от дрели.

Автор разобрал вал бензокосы и отрезал от него кусок нужной длины. К этому куску потом была приварена ось с резьбой, на которую и накручивается патрон от дрели. Центровка, конечно же, выполняется на глаз. Автор завел двигатель после установки патрона чтобы убедится в том, что нет сильных биений.

Шаг третий. Установка двигателя и помпы на основу
Далее нам нужно все подготовленные составляющие установить на основу, в качестве таковой автор использовал кусок OSB. Для установки двигателя делаем отдельный кронштейн из листовой стали, прикручивается он четырьмя винтами, двумя спереди и двумя сзади, которые удерживают крышку редуктора и стартер.

Бензобак также устанавливаем отдельно, шланги можно легко заменить, ставим более длинные.
Помпу устанавливаем напротив патрона дрели, зажимаем вал помпы в патроне. Под помпу подкладываем брусок или доски и крепим ее длинными саморезами с шайбами.

Шаг четвертый. Емкость
Устанавливаем на основу емкость, ее нужно закрепить надежно, так как с водой она может весить все 10 кг. Основным крепежом является металлический кронштейн из листовой стали, который поддерживает емкость снизу. Также автор притягивает емкость к основе при помощи хомута из полоски металла.

К помпе подключаем шланг, который будет высасывать воду из емкости и под давлением будет ее подавать в ручку. Шланги автор фиксирует горячим клеем, а к основе прикручивает металлическими пластинами.

Шаг пятый. Рюкзак и испытания
Всю эту конструкцию автор надевает на спину, так что нам понадобится школьный или подобный рюкзак. Чтобы основа из OSB не давила в спину, подкладываем кусок поролона или другого подобного материала. Рюкзак автор прикручивает к основе при помощи саморезов.

Вот и все, самоделка готова. Заправляем емкость необходимыми химикатами и идем убивать всех вредителей, речь о насекомых, конечно же. Заводим двигатель, самоделка работает отлично, причем работать можно даже на холостых оборотах, так мощности тут более чем достаточно.
Вот и все, проект окончен, надеюсь, он натолкнул вас на какие-то полезные рассуждения. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Простейший бутылкорез для стеклянной тары

Машинка для лущения орехов своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту