Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Опрыскиватель для сада с бензиновым двигателем

    Опрыскиватель для сада с бензиновым двигателем

    Если вы увидите парня с дивной тарахтящей штуковиной за спиной, не пугайтесь, он просто опрыскивает деревья от вредителей. Автору просто надоели постоянно ломающиеся опрыскиватели, и он решил заделать опрыскиватель на бензиновом двигателе. Мелочиться парнишка не стал, он приспособил для этих целей двигатель от бензинового триммера. Конечно, работает все безупречно, единственная проблема в том, что появляется немалый лишний вес, а вода в опрыскивателе и так весит порой немало. В целом, идея стоящая, только бензиновый двигатель можно заменить более легким электрическим, к тому же, он будет в сравнении бесшумным. Таким опрыскивателем можно запросто и прокрасить забор. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю ознакомиться с проектом более детально.

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - помпа для дрели;
    - шланги;
    - опрыскиватель;
    - двигатель от триммера;
    - патрон от дрели;
    - листовая сталь;
    - саморезы, винты и пр.;
    - OSB или другой подобный материал;
    - рюкзак и толстый поролон.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - тиски;
    - рулетка и маркер;
    - шуруповерт.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Помпа
    Помпу автор заказал, предназначены они для подключения дрели, на основе них можно делать насосы и прочие самоделки. Такую можно заказать из Китая, это обойдется дешевле всего. Автор пробует крутонуть вал помпы шуруповертом, помпа работает отлично.

    Шаг второй. Двигатель
    Двигатель у автора мощностью в 1.25 кВт, а весит он целые 8.3 кг, что является существенным минусом самоделки, лучше подыскать моторчик полегче. Снимаем с двигателя ось, а также откручиваем крышку центробежного сцепления. Нам нужно сделать ось, которая позволит установить патрон от дрели.

    Автор разобрал вал бензокосы и отрезал от него кусок нужной длины. К этому куску потом была приварена ось с резьбой, на которую и накручивается патрон от дрели. Центровка, конечно же, выполняется на глаз. Автор завел двигатель после установки патрона чтобы убедится в том, что нет сильных биений.

    Шаг третий. Установка двигателя и помпы на основу
    Далее нам нужно все подготовленные составляющие установить на основу, в качестве таковой автор использовал кусок OSB. Для установки двигателя делаем отдельный кронштейн из листовой стали, прикручивается он четырьмя винтами, двумя спереди и двумя сзади, которые удерживают крышку редуктора и стартер.

    Бензобак также устанавливаем отдельно, шланги можно легко заменить, ставим более длинные.
    Помпу устанавливаем напротив патрона дрели, зажимаем вал помпы в патроне. Под помпу подкладываем брусок или доски и крепим ее длинными саморезами с шайбами.

    Шаг четвертый. Емкость
    Устанавливаем на основу емкость, ее нужно закрепить надежно, так как с водой она может весить все 10 кг. Основным крепежом является металлический кронштейн из листовой стали, который поддерживает емкость снизу. Также автор притягивает емкость к основе при помощи хомута из полоски металла.

    К помпе подключаем шланг, который будет высасывать воду из емкости и под давлением будет ее подавать в ручку. Шланги автор фиксирует горячим клеем, а к основе прикручивает металлическими пластинами.

    Шаг пятый. Рюкзак и испытания
    Всю эту конструкцию автор надевает на спину, так что нам понадобится школьный или подобный рюкзак. Чтобы основа из OSB не давила в спину, подкладываем кусок поролона или другого подобного материала. Рюкзак автор прикручивает к основе при помощи саморезов.

    Вот и все, самоделка готова. Заправляем емкость необходимыми химикатами и идем убивать всех вредителей, речь о насекомых, конечно же. Заводим двигатель, самоделка работает отлично, причем работать можно даже на холостых оборотах, так мощности тут более чем достаточно.
    Вот и все, проект окончен, надеюсь, он натолкнул вас на какие-то полезные рассуждения. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Простейший бутылкорез для стеклянной тары

    Машинка для лущения орехов своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии