Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Пристройка террасы к дому

    Пристройка террасы к дому

    Довольно часто люди имеющие в собственности дачи или частные дома предпочитают верандам террасы. Согласно строительным нормам и правилам под это определение попадают те строения, которые не имеют остекления стен и пристроены к основному зданию. Согласно википедии, терраса (от французского слова terrasse, т.е. «площадка») — это открытый настил на подготовленном основании, опорах.
    Если к дому пристроена терраса, то она может сделать ваш отдых более комфортным. Нахождение на открытом воздухе всегда благоприятно сказывается на здоровье и самочувствии. Естественно если к этому располагают погодные условия. В период сбора урожая на ней можно организовать летнюю кухню и не загромождать дарами природы дом.

    В данной статье я расскажу вам как автор ютуб-канала A . Ivanovich ptz пристроил террасу к своему дому.

    Для начала, определившись с местом предполагаемого строительства, автор делает разметку на прилегающем к дому участке. С помощью веревки размечает границы и высоту будущей постройки и приступает к копке лунок для фундамента.

    Когда лунки выкопаны, автор берет трубу из прессованного картона подходящего диаметра и поместив ее в лунку, отмечает лишнюю часть, выступающую над разметочным шнуром. Лишнее отрезается. Труба окончательно устанавливается в лунку и засыпается по краям грунтом с тщательной утрамбовкой. Далее в помещенную в лунку трубу заливается раствор бетона с щебнем, на который когда он застынет будут производить крепление всех элементов конструкции. Раствор в трубе тщательно утрамбовывается с помощью деревянного бруска во избежание пустот и для большей прочности. Когда раствор полностью залит, в верхней части трубы его разравнивают и вдавливают в него согнутую шпильку с резьбой ровно по центру трубы.

    Далее вся поверхность под будущей террасой застилается укрывным материалом, на который насыпается щебень и разравнивается.
    На шпильки, которые были вмурованы в верхнюю часть фундаментных опор устанавливаются металлические П-образные крепления, на которые закрепляют деревянные упоры. На них будут располагаться основные несущие лаги. После установки их с помощью скоб крепят к деревянному основанию, которое было установлено ранее. Все крепления производятся с помощью гвоздей.

    Пристройка террасы к дому

    После того как были установлены несущие лаги, на них устанавливается обрешетка, непосредственно на которую в дальнейшем будет положен пол. Так как обрешетка построена не из цельных досок, а из нескольких, то в местах их соприкосновения устанавливаются поперечные распорки для придания жесткости конструкции. Все лишнее, выступающее за отведенный размер отпиливается. По краям всего периметра прибиваются доски, которые будут закрывать торцы конструкции и придавать законченный вид готовому строению. Для удобства на нижние края первой и последней доски, прибивается по деревянному брусочку, на которые будет ложиться доски. С помощью такой нехитрой манипуляции торцевые доски будут устанавливаться быстро и без каких-либо особых проблем. После того как основная часть террасы построена, на нее кладут пол.

    Теперь делается ограждение террасы по всему периметру. Основные бруски крепятся к основанию террасы с помощью длинных болтов. К ним уже крепят поперечные перекладины, на которые с помощью саморезов прикручивают обрешетку.

    Остается порог. Для того чтобы установить его к террасе для начала делают для него основание. Выкопав траншею сопоставимую по размерам с порогом, в нее насыпается щебневая подушка, на которую устанавливаются бетонные тумбы. Все выставляется на одном уровне. Дальше изготавливается сам порог.

    В конечном итоге получается вот такая замечательная терраса, которая послужит своим хозяевам прекрасным местом отдыха на свежем воздухе.

    Небольшой совет: если и вы захотите создать возле своего дома подобное сооружение или нечто похожее, то заранее озаботьтесь взять на это соответствующее разрешение. Иначе ваша пристройка будет считаться незаконным строением, которое вас могут заставить демонтировать. В итоге потеряете и время потраченное на возведение пристройки, и кучу нервов в добавок.
    На этом заканчиваю. Желаю всем успехов и творческих идей!

    Источник (Source)

    Бюджетный вариант простой беседки

    Декоративный каркас-домик для старого колодца

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Валерий
    У нас нужно согласовывать всё! Даже навес.
    Але нови ностра алис!
    Саймон
    И к стати про обработку древесины ничего не сказано, а без неё долго не простоит увы.
    Саймон
    Если память не изменяет даже по новому законодательству разрешение на строительство а вернее уведомление нужно брать только для капитальных строений , а навесы сараи тем более грубо говоря деревянные полы в разрешении не нуждаються.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии