» » » Станина для бензопилы своими руками

Станина для бензопилы своими руками

Всем привет, предлагаю к рассмотрению простейшую станину для бензопилы, с помощью нее можно превратить бензопилу в небольшой станок. На нем удобно резать доски, палки и другие подобные предметы. Основная суть конструкции в том, что тут при распилке доски или палки мастер автоматически наживает на педаль газа и бензопила набирает обороты. А когда распил не производится, бензопила работает на холостых. Если немного модернизировать конструкцию, можно будет резать доски под заданным углом. Собирается все довольно просто, основным материал являются профильные трубы. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- профильные трубы;
- листовое железо;
- болты и гайки;
- кругляк.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- гаечные ключи;
- торцовочная пила;
- маркер, рулетка.

Процесс изготовления станка:

Шаг первый. Основа
Первым делом изготовим основу, она похожа на раму столика без столешницы. Нарезаем заготовки из профильной трубы, тут удобнее всего иметь торцовочную пилу, но можно работать и болгаркой. Ну а далее свариваем прямоугольник, его размеры автор выбирал в соответствии с длиной своей пилы. К полученному прямоугольнику привариваем ножки, сварные швы зачищаем болгаркой, чтобы все выглядело аккуратно.

Шаг второй. Установка болгарки
Болгарку нужно закрепить надежно, для начала закрепим болгарку за шину. Для этого привариваем к раме стола кусок трубы, а к ней привариваем вертикальную стойку из профильной трубы. В стойке и шине бензопилы сверлим отверстие, если его там нет, вот и все, теперь прикручиваем шину к стойке при помощи болта с гайкой.

В задней части крепим бензопилу за ручку, для этого по бокам ручки к раме привариваем пластины, чтобы ручка не могла сдвинуться в бок. Потом сверлим два отверстия и прижимаем ручку стальной пластиной к раме при помощи двух болтов с гайками. Чтобы снизить нагрузку на место крепления шины к бензопиле, привариваем еще один кусок профильной трубы под пилой, чтобы пила держалась на трех опорах.

Шаг третий. Нажимной механизм
Делаем нажимной механизм, благодаря которому мы будем наживать на курок бензопилы. Нам понадобится два длинных рычага, соединенных шарнирно, для этих целей автор использовал стальные полоски. В качестве шарниров были использованы болты с гайками. Непосредственной нажимной рычаг сделан из кругляка, он шарнирно закреплен на раме с помощью приваренных ушей, изготовленных из листовой стали. При нажатии доской на рычаг, нажимной рычаг отходит в заднюю часть, тем самым вдавливая курок и включая высокие обороты бензопилы.

После этого станок готов, заводим бензопилу и приступаем к работе. Работать стало просто и безопасно. Так очень легко можно пилить палки, не нужно держать тяжелую бензопилу в руках, от чего ранее мы быстро уставали. Можно также быстро и удобно резать доски, особенно это удобно в хозяйских целях, когда нужно что-то мастерить, к примеру, домики для кроликов и так далее. Самоделка готова, надеюсь, проект был для вас полезен. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Стационарный лобзик на базе электропривода «Универсал»

Профилегибочный станок своими руками

5.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

4 комментария
  1. Dorado
    DMITRIJ доброго времени суток. Идея с бензопилой хорошая. У меня, когда устали руки махать электропилой, тоже встал такой вопрос. А электропила тогда была советская ещё, тяжеленная. Я ее на пружину от дверей подвесил, и вуаля, одной рукой доску двигаю, второй пилю. Ваш вариант тоже принял на вооружение. К вам один вопрос: посмотрел, у вас уже больше 1100 самоделок. Как находите время? У меня тоже куча идей, но не всегда есть время воплотить их в жизнь, тем более заснять процесс. И что хорошо, делаете сразу на совесть, не тяп-ляп. И все самоделки нужные и рабочие. Я недавно зарегистрировался на этом сайте. Сейчас готовлю свою первую, пробную самоделку. Готовых, действующих у меня много, а вот с процессом изготовления я упустил. Ну, думаю у меня тоже есть чем поделиться. Главное время выбрать. А вам спасибо. За пример.
    1. Dmitrij Автор
      Да все просто, у меня просто армия роботов-андроидов, я лишь приказы раздаю. Один трубы режет, другой сваривает, а третий кофе наливает...
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. pogranec
        Конечно, когда владеешь крупнейшей гусиной фермы, можно и самоделками в таком количестве заниматься. Гуси растут, деньги капают-))))) smoke
      2. Валерий
        Бля... Точно приеду...))))
        Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии