» » Кофемашина из поршневой системы мопеда 50cc

Кофемашина из поршневой системы мопеда 50cc

Всем привет, предлагаю к рассмотрению интересную и полезную самоделку, которую можно сделать из старой поршневой системы от мопеда или скутера. Автор использовал поршневую систему четырехтактного двигателя, тут особо ничего дорабатывать не нужно, так как с цилиндра снимается головка с клапанами. Работает все отлично, а смотрится устройство в стиле «стимпанк» или подобном. Собирается самоделка также довольно просто, такая приспособа точно не останется без внимания друзей и знакомых. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- поршневая от мопеда (у автора на 50сс, 4-тактный);
- детали от кофемашины (портафильтр);
- медная трубка;
- пружинки и шайбы;
- накидной гаечный ключ (или другая деталь для шатуна);
- доски для основы;
- металлическая решетка и другие мелочи.

Список инструментов:
- щетка, средство для чистки нагара и ржавчины;
- токарный станок;
- ножовка по металлу;
- маркер;
- сверлильный станок;
- метчик для нарезания резьбы;
- эпоксидный клей;
- сварочный аппарат.

Процесс изготовления кофемашины:

Шаг первый. Подготавливаем поршневую
Первым делом подготовим поршневую, нам нужно максимально тщательно все вымыть и вычистить, в противном случае кофе будет со вкусом масла, нагара и бензина. Компрессионные кольца можно снять с поршня, так как его будет тяжело вставлять в цилиндр с ними. А вот маслосъемные можно и оставить, они будут создавать небольшую герметизацию, да и поршень с ними будет заходить в цилиндр легко.

Для чистки используем различные моющие средства, преобразователи для ржавчины и так далее, нагар можно счистить при помощи наждачной бумаги. Доводим все до блеска и моем в горячей воде.

Шаг второй. Установка портафильтра
Далее на цилиндр нужно установить портафильтр, такой можно купить отдельно или найти от старой кофейной машины. Детали нужно подогнать друг к другу, чтобы нигде не было зазоров, хотя можно будет использовать прокладки или герметик. Автор использует токарный станок, чтобы немного расточить внутренний диаметр цилиндра для установки нужной детали.
Ну а далее останется надежно скрепить детали друг с другом. Для таких целей автор сверлит отверстия и нарезает резьбу, детали будут стягиваться четырьмя винтами.

Шаг третий. Заливная горловина
Делаем заливную горловину, через которую мы будем заливать в систему горячую воду. Для этого понадобится медная трубочка и подходящая емкость, которая и будет служить в качестве лейки или горловины. Конечно, трубочка не обязана быть медной, просто это красиво смотрится.
Другой конец трубки заводим в нижнюю часть поршня, для этого сверлим в цилиндре отверстие. Герметизируем и склеиваем детали при помощи эпоксидного клея, он не боится высокой температуры. При желании детали можно также припаять.

Шаг четвертый. Основа
Делаем основу для кофемашины, ее автор собрал из толстых досок. В центре основы вырезаем квадратное отверстие, сюда устанавливается решетка с отверстиями. Благодаря этой решетке пролитое кофе будет уходить вниз, ну а там под машину можно ставить поддон или тарелку. Автор также прикрутил к основе самодельную ручку, она вносит свой шарм в самоделку.

После этого можно крепить стойку, к которой будет крепиться непосредственно кофемашина, стойку прикручиваем саморезами к основе. Ну а машину крепим к стойке длинными винтами от той же поршневой системы двигателя.

Шаг пятый. Рычаг
Делаем рычаг и шатун, с помощью которого мы будем давить на поршень. В качестве шатуна автор приспособил накидной ключ, он крепится поршневым пальцем. Рычаг делаем из подходящего металлического стержня, к концу привариваем гайку. Для крепления используем «U»-образную деталь и пружинки с шайбами, которые нужно для удерживания рычага по центру детали.

Шаг шестой. Сборка и испытания
Кофемашина почти готова, осталось все собрать. Подающую воду трубку приклеиваем эпоксидным клеем, что касается портафильтра, то его также можно посадить на эпоксидку или силиконовый герметик. Нажимной рычаг шарнирно соединяем с шатуном винтом, вот и все, самоделка готова!

Засыпаем в портафильтр кофе, чем больше его будет, тем крепче будет напиток. Также нам понадобится кипяток, у автора для этих целей имеется отличная самодельная турка в таком же стиле. Далее заливаем в горловину воду и опускаем рычаг. В итоге горячая вода проходит под давлением через кофе, и на выходе имеем отличный кофе, а если конструкция была плохо помыта, то кофе будет еще и с ароматом бензина и моторного масла.

В целом получилось все довольно интересно, надеюсь, вам проект тоже понравился. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Магнитная «третья рука»

Муфельная печь из фреонового баллона своими руками

9.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

4 комментария
  1. Валерий
    Извините... Но вот кофейную тему зря затронули... Щя разносить буду..))))
    Кофемашина.....

    Т.е., Вы засыпаете в неё НЕ МОЛОТЫЙ кофе, заливаете холодную воду, нажимаете кнопку... Кофе готов... Так? )))
    Уж извините, но то, что вы тут описали, даже на кофеварку никак не тянет!!! Это, скорей, френч-пресс !! Но уж никак ...даже отдалённо не напоминает кофемашину!!!
    Але нови ностра алис!
  2. Валерий
    из поршневой системы

    Систему зажигания знаю... Ещё питания, охлаждения и смазки...
    ... Шпака не брал ...... Поршневую не знаю! )))
    ... Поведайте сперва, как из ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) сделать систему... А то ни у кого её нетути! )))) С чяго машину-то делать? )))
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      главный кофеман все закритиковал, кофе кончился? ухх, сочувствую xaxa
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  3. Korolev
    Моя бабушка говорила: "Переводить добро на дерь...", ну все поняли! Зато можно попробовать стимпанк на вкус! smile

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту