Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Кофемашина из поршневой системы мопеда 50cc

    Кофемашина из поршневой системы мопеда 50cc

    Всем привет, предлагаю к рассмотрению интересную и полезную самоделку, которую можно сделать из старой поршневой системы от мопеда или скутера. Автор использовал поршневую систему четырехтактного двигателя, тут особо ничего дорабатывать не нужно, так как с цилиндра снимается головка с клапанами. Работает все отлично, а смотрится устройство в стиле «стимпанк» или подобном. Собирается самоделка также довольно просто, такая приспособа точно не останется без внимания друзей и знакомых. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - поршневая от мопеда (у автора на 50сс, 4-тактный);
    - детали от кофемашины (портафильтр);
    - медная трубка;
    - пружинки и шайбы;
    - накидной гаечный ключ (или другая деталь для шатуна);
    - доски для основы;
    - металлическая решетка и другие мелочи.

    Список инструментов:
    - щетка, средство для чистки нагара и ржавчины;
    - токарный станок;
    - ножовка по металлу;
    - маркер;
    - сверлильный станок;
    - метчик для нарезания резьбы;
    - эпоксидный клей;
    - сварочный аппарат.

    Процесс изготовления кофемашины:

    Шаг первый. Подготавливаем поршневую
    Первым делом подготовим поршневую, нам нужно максимально тщательно все вымыть и вычистить, в противном случае кофе будет со вкусом масла, нагара и бензина. Компрессионные кольца можно снять с поршня, так как его будет тяжело вставлять в цилиндр с ними. А вот маслосъемные можно и оставить, они будут создавать небольшую герметизацию, да и поршень с ними будет заходить в цилиндр легко.

    Для чистки используем различные моющие средства, преобразователи для ржавчины и так далее, нагар можно счистить при помощи наждачной бумаги. Доводим все до блеска и моем в горячей воде.

    Шаг второй. Установка портафильтра
    Далее на цилиндр нужно установить портафильтр, такой можно купить отдельно или найти от старой кофейной машины. Детали нужно подогнать друг к другу, чтобы нигде не было зазоров, хотя можно будет использовать прокладки или герметик. Автор использует токарный станок, чтобы немного расточить внутренний диаметр цилиндра для установки нужной детали.
    Ну а далее останется надежно скрепить детали друг с другом. Для таких целей автор сверлит отверстия и нарезает резьбу, детали будут стягиваться четырьмя винтами.

    Шаг третий. Заливная горловина
    Делаем заливную горловину, через которую мы будем заливать в систему горячую воду. Для этого понадобится медная трубочка и подходящая емкость, которая и будет служить в качестве лейки или горловины. Конечно, трубочка не обязана быть медной, просто это красиво смотрится.
    Другой конец трубки заводим в нижнюю часть поршня, для этого сверлим в цилиндре отверстие. Герметизируем и склеиваем детали при помощи эпоксидного клея, он не боится высокой температуры. При желании детали можно также припаять.

    Шаг четвертый. Основа
    Делаем основу для кофемашины, ее автор собрал из толстых досок. В центре основы вырезаем квадратное отверстие, сюда устанавливается решетка с отверстиями. Благодаря этой решетке пролитое кофе будет уходить вниз, ну а там под машину можно ставить поддон или тарелку. Автор также прикрутил к основе самодельную ручку, она вносит свой шарм в самоделку.

    После этого можно крепить стойку, к которой будет крепиться непосредственно кофемашина, стойку прикручиваем саморезами к основе. Ну а машину крепим к стойке длинными винтами от той же поршневой системы двигателя.

    Шаг пятый. Рычаг
    Делаем рычаг и шатун, с помощью которого мы будем давить на поршень. В качестве шатуна автор приспособил накидной ключ, он крепится поршневым пальцем. Рычаг делаем из подходящего металлического стержня, к концу привариваем гайку. Для крепления используем «U»-образную деталь и пружинки с шайбами, которые нужно для удерживания рычага по центру детали.

    Шаг шестой. Сборка и испытания
    Кофемашина почти готова, осталось все собрать. Подающую воду трубку приклеиваем эпоксидным клеем, что касается портафильтра, то его также можно посадить на эпоксидку или силиконовый герметик. Нажимной рычаг шарнирно соединяем с шатуном винтом, вот и все, самоделка готова!

    Засыпаем в портафильтр кофе, чем больше его будет, тем крепче будет напиток. Также нам понадобится кипяток, у автора для этих целей имеется отличная самодельная турка в таком же стиле. Далее заливаем в горловину воду и опускаем рычаг. В итоге горячая вода проходит под давлением через кофе, и на выходе имеем отличный кофе, а если конструкция была плохо помыта, то кофе будет еще и с ароматом бензина и моторного масла.

    В целом получилось все довольно интересно, надеюсь, вам проект тоже понравился. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Магнитная «третья рука»

    Муфельная печь из фреонового баллона своими руками

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    7 комментариев
    Валерий
    Цитата: Гость Вова
    Валерий, ты не разбираешься в кофейной теме - введи в гугле "леверная кофемашина".

    Ты, я вижу, вообще мало в чём разбираешься правильно, поэтому, извини, я тебе попробую объяснить. "Кофеварка" - это всё, при помощи чего можно приготовить кофе! "Кофемашина" - разновидность кофеварки, обладающая, автоматическим(-и) режимом(-ами).. (Собственно, поэтому она и "машина") Это может быть автоматизированным полным процессом (от зерна до напитка), а может быть автоматизированной одной-единственной доступной ей операцией (приготовление одного вида кофе).
    Здесь мы не видим ни того, ни другого!
    И ещё...
    из поршневой системы

    Вот это тебя не зацепило???
    А меня ещё как... Ну нет такого понятия "поршневая система"!!! Ни разу не слышал никто!
    Але нови ностра алис!
    tormozedison
    А вы уверены, что мопед перед этим ни единого раза не поработал на этилированном бензине? Да, его больше не продают, но на заводе двигатель ведь тоже испытывали, и неизвестно, на чём.
    Гость Вова
    Korolev
    Моя бабушка говорила: "Переводить добро на дерь...", ну все поняли! Зато можно попробовать стимпанк на вкус! smile
    Dmitrij Автор
    главный кофеман все закритиковал, кофе кончился? ухх, сочувствую xaxa
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий
    из поршневой системы

    Систему зажигания знаю... Ещё питания, охлаждения и смазки...
    ... Шпака не брал ...... Поршневую не знаю! )))
    ... Поведайте сперва, как из ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) сделать систему... А то ни у кого её нетути! )))) С чяго машину-то делать? )))
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Извините... Но вот кофейную тему зря затронули... Щя разносить буду..))))
    Кофемашина.....

    Т.е., Вы засыпаете в неё НЕ МОЛОТЫЙ кофе, заливаете холодную воду, нажимаете кнопку... Кофе готов... Так? )))
    Уж извините, но то, что вы тут описали, даже на кофеварку никак не тянет!!! Это, скорей, френч-пресс !! Но уж никак ...даже отдалённо не напоминает кофемашину!!!
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии