» » Простейший кондиционер своими руками

Простейший кондиционер своими руками

Всем привет, скоро лето, а это значит, нужно как-то бороться с жарой. Лучшим вариантом для таких целей будет кондиционер, но его не возьмешь с собой, да и не у каждого он есть. Выходом из такой ситуации будет небольшой портативный кондиционер, который вы можете сделать своими руками. Конечно, помещение он сильно не охладит, зато вот сидеть напротив такого охлаждающего вентилятора будет очень даже приятно. Конструкция предложенного кондиционера очень простая, он охлаждает воздух за счет льда в бутылках, который укладывается в устройство. При желании такой кондиционер может работать и как увлажнитель, если ставить в него открытую емкость с водой. Кстати, при испарении воды температура будет падать еще интенсивнее. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю ознакомиться с проектом более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- пластиковый контейнер;
- вентиляторы от компьютера 12В;
- канализационные пластиковые трубы или другие подобные;
- выключатель;
- гнездо для подключения блока питания;
- блок питания на 12В;
- утеплитель (строительный).

Список инструментов:
- паяльник;
- канцелярский нож;
- клеевой пистолет.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Установка вентиляторов
Для начала подыщем подходящий пластиковый контейнер, он должен быть с крышкой. Устанавливать вентиляторы мы будем именно в крышку, чертим круги по диаметру вентиляторов и вырезаем отверстия. Если коронки подходящего размера нет, можно вырезать круг паяльником, а потом доработать края канцелярским ножом.

Для крепления вентиляторов проделываем отверстия и прикручиваем вентиляторы винтиками. Пропеллеры должны работать на вдув воздуха в контейнер, проходя мимо ледяных бутылок, он будет охлаждаться и выходить через трубы.

Шаг второй. Выходные трубы
Эти трубки устанавливать вовсе не обязательно, воздух может выходить прямо из отверстий в контейнере. Но благодаря трубкам можно направить воздух в нужную сторону, изменив их угол. Это удобно, если сидеть вдвоем у кондиционера, можно направить каждому отдельные потоки. Трубы подойдут сантехнические или другие подобные.

Шаг третий. Сборка
Устанавливаем в корпус контейнера гнездо для подключения блока питания, а также выключатель. После этого можно припаять провода к вентиляторам.

Шаг четвертый. Утеплитель
Внутрь контейнера нужно вклеить утеплитель, он нужен для того, чтобы холодные бутылки не отдавали свой холод корпусу. Обклеиваем емкость вспененным утеплителем, который обычно используют как подложку для линолеума и так далее. В качестве клея автор использовал клеевой пистолет.

Шаг пятый. Запуск
Для работы кондиционера понадобятся бутылки с замороженной водой, это и будет источник холода. Укладываем их в контейнер так, чтобы они не перекрыли исходящие трубки. Накрываем ящик крышкой и включаем вентиляторы, из труб должен сразу же пойти холодный воздух. Теперь вы сможете спасаться от горячих летних деньков.

Надеюсь, самоделка вам понравилась, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Делаем секретную фляжку

Бочонок для экзотического растения

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.1
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

4 комментария
  1. Pronin
    Тоже озадачили сделать кондей-охладитель на даче. Т.к. им жарко ночью спать. И тоже хотят использовать вентиляторы от компа. dance2
    А в предложенной конструкции надо отгораживать Вход от Выхода воздуха получше. С одной стороны вход, а с другой выход....
    " И тут в кадре замечаю - волосатая такая, а рука то не моя..."(С)
    1. diagnoz160
      На даче с вечера пусть поливают возле домика, и ночью будет свежо.
  2. Гость Олег
    а сколько тепла выделит холодильник чтоб заморозить воду?)
  3. DDS
    Это не кондиционер. Это аккумулятр холода, который потом извлекается из замороженной бутылки. Туфта одним словом. А вот ИМЕННО кондиционер - ни кто не предложил...
    Мне просто интересно. что будет, если морозильник недоступен? Откуда вы будете брать замороженную бутылку? :)

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту