» » » «Механика» для микроволновки

«Механика» для микроволновки

Практически у каждого в хозяйстве сегодня есть микроволновка. Удобная штука, многие ею пользуются. Лично у меня микроволновок много, две в доме, одна на работе, и три дохлых в сарае - на запчасти держу.

Хотя гореть - то в микроволновках особо нечему, односельчане ко мне частенько обращаются по поводу их ремонта. Обычно меняю предохранители, пробитые высоковольтные диоды, иногда меняю прогоревшие магнетроны.

Не миновала сия беда и моих бабушку с дедушкой. Сгорела у них микроволновка, не на чем стало вкусные пирожки бабушкины греть.

Вскрытие показало, что причина в плате управления, а именно в микроконтроллерном таймере , который управляет режимами работы микроволновки и заодно показывает текущее время.
«Механика» для микроволновки

Ну с часами в у бабушки хорошо, эту потерю никто и не заметит, а вот с микроконтроллерами везде напряжёнка, не только у бабушки. Полазив в интернете, я понял, что поиск, заказ и последующая замена такой платы не имеет смысла, поэтому решил выкинуть её из микроволновки совсем. И регулятор мощности тоже. Всё равно, моя бабушка только для быстрого разогрева продуктов этой микроволновкой пользуется, и всегда на 100% мощности.

В сарае нашел старую разбитую микроволновку, открутил с неё блок переключателя и перепаял силовые провода к нему. Из куска белого облицовочного пластика вырезал новую переднюю панель. Маркером нарисовал на ней для бабушки деления по минутам. Теперь всё просто и надёжно, как в танке, и всего одна ручка.

Несмотря на мой более чем сорокалетний радиолюбительский стаж и специальность инженера - конструктора, не люблю я все эти микроконтроллеры, особенно китайские. Я люблю надёжность. Механику. И в часах , и в машинах. И в микроволновках тоже.

Источник

Во дворе трава, на траве... дрова!

Понижающий преобразователь напряжения на UC3843

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Dorado
    Отлично. Просто и функционально. Мы тоже за 14 лет использования микроволновки, используем ее в основном для разогрева, иногда для разморозки. Ну а на работе только разогрев. И это хорошее решение

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии