Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » «Механика» для микроволновки

    «Механика» для микроволновки

    ohlebinino.ru
    Практически у каждого в хозяйстве сегодня есть микроволновка. Удобная штука, многие ею пользуются. Лично у меня микроволновок много, две в доме, одна на работе, и три дохлых в сарае - на запчасти держу.

    Хотя гореть - то в микроволновках особо нечему, односельчане ко мне частенько обращаются по поводу их ремонта. Обычно меняю предохранители, пробитые высоковольтные диоды, иногда меняю прогоревшие магнетроны.

    Не миновала сия беда и моих бабушку с дедушкой. Сгорела у них микроволновка, не на чем стало вкусные пирожки бабушкины греть.

    Вскрытие показало, что причина в плате управления, а именно в микроконтроллерном таймере , который управляет режимами работы микроволновки и заодно показывает текущее время.
    «Механика» для микроволновки

    Ну с часами в у бабушки хорошо, эту потерю никто и не заметит, а вот с микроконтроллерами везде напряжёнка, не только у бабушки. Полазив в интернете, я понял, что поиск, заказ и последующая замена такой платы не имеет смысла, поэтому решил выкинуть её из микроволновки совсем. И регулятор мощности тоже. Всё равно, моя бабушка только для быстрого разогрева продуктов этой микроволновкой пользуется, и всегда на 100% мощности.

    В сарае нашел старую разбитую микроволновку, открутил с неё блок переключателя и перепаял силовые провода к нему. Из куска белого облицовочного пластика вырезал новую переднюю панель. Маркером нарисовал на ней для бабушки деления по минутам. Теперь всё просто и надёжно, как в танке, и всего одна ручка.

    Несмотря на мой более чем сорокалетний радиолюбительский стаж и специальность инженера - конструктора, не люблю я все эти микроконтроллеры, особенно китайские. Я люблю надёжность. Механику. И в часах , и в машинах. И в микроволновках тоже.
    4 ответа

    Добавить ответ

    Местный
    И зачем учить карате если можно монтировкой херакнуть и суставы будут целее!!!
    Дёшево и сердито!!!
    Korolev
    Искра на колекторе. ( от акумулятора не искрит)
    А Вы меряли напряжение, насколько проседает от АКБ?
    Joker007029
    А со схемой блока питания 18 v 25-30a помочь слабо? Есть в наличие школьный времен СССР транс киловатник к кучей выходов переменки 12, 24, 36 вольт. И ручная циркулярка 18 вольт 600ватт. На пиковой нагрузке кушает до 30 ампер. Просто диодный мост и кандер не подходят. Искра на колекторе. ( от акумулятора не искрит)
    Dorado
    Отлично. Просто и функционально. Мы тоже за 14 лет использования микроволновки, используем ее в основном для разогрева, иногда для разморозки. Ну а на работе только разогрев. И это хорошее решение

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии