Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Вращающаяся платформа для сварочных работ

    Вращающаяся платформа для сварочных работ

    Всем привет, предлагаю к рассмотрению полезную самоделку для сварщика. Речь пойдет о вращающемся столике, на нем можно устанавливать и обваривать различные детали. В первую очередь – это приваривание труб и различных других цилиндрических деталей. Вам нужно лишь поддерживать оптимальную сварочную дугу, а сварка будет происходить сама, за счет вращения изделия. Само собой, скорость вращения платформы регулируется, так что вы сами можете задать оптимальный сварочный режим. Собирается самоделка довольно просто, в качестве силового элемента используется небольшой редукторный моторчик, который можно питать напряжением 12-24В. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - редукторный двигатель на 12-24В (подойдет мотор 775 или моторчик от дворников);
    - контроллер для управления оборотами двигателя;
    - редуктор от болгарки;
    - листовая сталь;
    - винты, болты, гайки;
    - кругляк для рабочей оси;
    - ДВП или фанера;
    - блок питания 12-24В;
    - листовой металл для обшивки;
    - профильная труба;
    - стальной уголок.

    Список инструментов:
    - тиски;
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - дрель;
    - рулетка, маркер.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Изготовление основы
    Первым делом изготовим основу для станка, тут нам понадобится кусок листовой стали, отрезаем лишнее болгаркой. Далее к листу привариваем стойки, всего их четыре штуки, на них ляжет столешница. В качестве стоек автор использовал профильные трубы.

    Шаг второй. Установка двигателя и редуктора
    Основа готова, теперь можно установить редуктор и двигатель. Нам нужно передать крутящий момент от двигателя из горизонтального положения в вертикальное. Как нельзя лучше для таких целей подходит редуктор от болгарки, к тому же, это отличный способ повысить крутящий момент.

    Что касается двигателя, то тут используется небольшой моторчик на 12-24В, но работает двигатель в паре с понижающим редуктором, так что в итоге получаем довольно высокий крутящий момент, чтобы платформа могла легко вращать довольно увесистое изделие. В качестве подобного двигателя можно использовать моторчик от автомобильных дворников. Соединяем ось редуктора с осью редуктора от болгарки и крепим все составляющие к основе. Для крепления автор выгнул из металлических пластин уголки и приварил к основе в нужных местах.

    Шаг третий. Столешница и вал
    Делаем верхнюю часть для корпуса, то есть, «столешницу». Ее автор решил сделать съемной, она будет крепиться винтами или болтами. Привариваем к верхней части стоек уголки, сверлим отверстия и нарезаем резьбу. Ну а далее вырезаем из металла столешницу и можно прикручивать.

    Также нужно сделать вал, к которому будем крепить вращающуюся платформу. Для изготовления этого самого вала понадобится кругляк, зажимаем его в тисках с помощью специальной приспособы и сверлим отверстия. С одной стороны сверлим отверстие под болт, которым будем крепить поворотную платформу, хотя ее можно и приварить. А с другой стороны сверлим отверстие и нарезаем резьбу, чтобы деталь можно было накрутить на вал редуктора от болгарки.

    Шаг четвертый. Обшивка
    Обшиваем корпус машины, всего нам понадобится 4 куска листового металла или фанеры, прикручиваем его к стойкам саморезами.
    В нужно месте устанавливаем блок питания, а также регулятор оборотов, вырезаем окна для подключения блока питания и установки ручки регулятора. У автора ручка сразу и включает машину, так что дополнительный включатель не понадобится.

    Шаг пятый. Масса
    Нужно обязательно сделать массу для машины, она используется стандартная – это зажим от сварочного аппарата. Устанавливается он на рабочий вал, к которому крепится поворотная платформа. При вращении вала ручка просто скользит по нему, упираясь в упор. В качестве упора выступает ввернутая шпилька, подойдет болт и так далее.

    Шаг шестой. Завершающие штрихи
    В завершении вырезаем из толстого листового металла поворотную платформу, она у автора круглая, крепим ее с помощью винта с потайной головкой к рабочему валу машины. Обшивку и другие детали станка можно покрасить, чтобы все красиво смотрелось и не ржавело.

    Только не следует красить верхнюю часть вращающейся платформы, так как нужен хороший контакт с основой при сварке. Лучше сделать платформу из нержавеющей стали.

    Машина готова, можно испытывать. Устанавливаем изделие на платформу и задаем нужные обороты для сварки. У автора все получается быстро, красиво и качественно. Вот и все. Проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Трубочистка - насадка для болгарки своими руками

    Складной окрасочный бокс для моделей с поворотным столом

    8.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии