» » Игровая консоль на Raspberry в стиле стимпанк

Игровая консоль на Raspberry в стиле стимпанк

Интересный корпус для Raspberry в стиле стимпанк изготовил мастер-самодельщик. Мини-РС мастер использует, как игровую консоль, но каждый может использовать идею для своих целей. Например, сделать мультимедийный центр. По словам мастера, изготавливать такие вещи по силам каждому, главное просто захотеть.

Давайте посмотрим небольшой видеоролик с примером работы устройства.

Эту статью мастер опубликовал не как пошаговое руководство к действию, а как способ показать некоторые идеи в стиле стимпанк.
Итак, для изготовления такого устройства нужны следующие

Инструменты и материалы:
-Шестеренки;
-Raspberry Pi;
-Коробка в форме книги;
-Различные предметы для декорации;
-Аэрозольная краска;
-Медная лента;
-3D-принтер;
-Провода;
-Прозрачная пластиковая трубка;
-Адресные светодиоды;
-Ардуино;
-Сервопривод;
-Плексиглас;
-Крепеж;
-Клеевой пистолет;
-Супер-клей;
-Лобзик;

Шаг первый: разметка
Начинает мастер с размещения в коробке деталей, которые будут в ней установлены. Нужно понять, как лучше всего это разместить внутри коробки, где сделать отверстия для подключения периферийных устройств, как будет размещаться смотровое окно и т.д. Особое внимание нужно обратить, как после установки всех комплектующих будет закрываться крышка.

Шаг второй: крышка и отверстия для Raspberry
Крышку мастер покрасил под "металл". На боковой части коробки сделал отверстия для портов и установил декоративную планку.

Шаг второй: шестеренки
По замыслу мастера внутри корпуса должны быть установлены шестерни. Шестерни приводятся в действие сервоприводом и их работу видно через окно, закрытое плексигласом. Шестерни не имеют полезной нагрузки и просто выполняют декоративную функцию.
Шестерни мастер напечатал на 3 D-принтере и покрасил.

Шаг третий: окно
Рамки для обрамления окна мастер тоже напечатал на 3 D-принтере и покрасил. Вырезал отверстие под окно. Вставил плексиглас, закрепил рамкой.

Шаг четвертый: световые трубки
На концах пластиковых трубок установлены светодиоды. Трубки закрепляются внутри корпуса. Управляются с помощью Ардуино-микро. Мастер не стал делать управления светодиодами Raspberry в виду того, что система долго грузится, а на ардуинке светодиоды работают сразу. Питается ардуино от расбери.

Шаг пятый: декорации
После установки и подключения всех электродеталей мастер добавляет декоративные вещи. Это могут быть любые предметы вписывающиеся в дизайн корпуса.

Вот такое интересное устройство получилось у мастера. Как уже говорилось, это общая концепция. и только вам выбирать, какое будет ваше устройство.

Источник
8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Borisman
    Просто огонь нет слов, респект!!!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту