» » Технология изготовления фигур из пенопласта

Технология изготовления фигур из пенопласта

В этой статье мастер-самодельщик покажет нам технологию изготовления гигантских фигур из пенополистирола. Конечно, для изготовления таких фигур нужно соответствующее оборудование, но, при желании, можно вырезать их и вручную. В этот раз мастер будет делать фигуру Анубис -египетского бога с головой шакала и телом человека.

Инструменты и материла:
-ЧПУ-резак для пенопласта;
-Компьютер с ПО;
-Пенополистирол;
-Фанера;
-Электролобзик;
-Винт;
-Наждачная бумага;
-Шпаклевка:

Шаг первый: обработка изображения
Изображение мастер скачал в интернете и обработал в программе Sketchup. Сначала он разделил фигуру на несколько частей. Это необходимо, так как на станке можно обработать фигуру высотой не более 60 см.

В следующем процессе очень важно использовать «параллельную проекцию» вместо обычной перспективной. Следующим шагом было взять все части объекта, повернуть их и сохранить изображение после каждого вращения. В программе, которую мастер использовал, был инструмент поворота, который позволял поворачивать его на 15 градусов. Так нужно повернуть каждую часть 12 раз по часовой стрелке и сохранить каждое изображения.

Дальше каждое изображение необходимо обработать и преобразовать в векторною фигуру.

Шаг второй: поворотный стол
Поворотный стол представляет из себя круг, вырезанный из фанеры с нанесенной разметкой каждые 15 градусов. для позиционирования и поворота по центру стола просверлено отверстие. Так же отверстие просверлено в рабочем столе резака. Совместив два отверстия, мастер закрепил поворотный круг на рабочем столе винтом.

Шаг третий: обрезка
Теперь материал устанавливается на поворотный стол и начинается обрезка. Для вырезания левой половины фигуры стол, после каждой операции, вращается, на 15 градусов, в левую сторону, для вырезания правой части, вращается в правую сторону.

Шаг четвертый: шлифовка
После резки каждая фигура вручную шлифуется наждачной бумагой.

Теперь нужно собрать фигуры и закрепить. Автор не описывает с помощью чего он фиксировал части, но это не такая уж сложная проблема. После сборки фигуры были покрыты штукатуркой.

Вот еще несколько примеров работы мастера.
Динозавр.

Гигантские пасхальные яйца.

Ну, и последняя фигура. Она конечно не из пенопласта, но тоже внушительных размеров. Это 3-х метровый плюшевый медведь. Мастер явно тяготеет гигантоманией-)))

Источник

Океан за стеной

Сувенир - «Море в чашке»

6.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту