Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Печь для плавки алюминия из газового баллона на газу

    Печь для плавки алюминия из газового баллона на газу

    Всем привет, в этой инструкции мы рассмотрим, как сделать простую печь для плавки алюминия из газового баллона. Работает такая печь на газу, конструкция ее очень простая и дешевая. Такая самоделка будет полезна, если вы хотите отливать различные детали для своих проектов из алюминия или других металлов с подобной или меньшей температурой плавления. Самоделка также включает в себя процесс изготовления простейшего тигля для этой печи. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - газовый баллон (у автора из под фреона);
    - жаростойкий изолятор или печная глина;
    - два куска трубы (для входящей и исходящей);
    - кусок толстостенной трубы, а также кругляк и гайка для тигля;
    - газовая горелка.

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - болгарка;
    - торцовочная пила (не обязательно);
    - дрель с коронками;
    - маркер.

    Процесс изготовления печи:

    Шаг первый. Режем баллон
    Первым делом разрежем баллон, нам нужно отрезать верхнюю часть. Перед резкой кран нужно обязательно открутить и выпустить содержимое. Если использовался баллон из под горючего газа, его нужно обязательно вымыть или заполнить водой перед резкой, в противном случае может произойти взрыв баллона со всеми вытекающими.

    Нам нужно отрезать горловину, ее выбрасывать не нужно, из нее будет делаться крышка. Автор чертит линию при помощи ремня, а потом режет по линии болгаркой.

    Края обрезанного баллона нужно подшлифовать лепестковой насадкой, чтобы не порезаться руками об острые края металла.

    Шаг второй. Трубы
    Далее в корпус печи нужно вварить две трубы, одна будет входной, а другая выходной, которая находится крышке. Сверлим в нижней части баллона отверстие коронкой и устанавливаем кусок стальной трубы, привариваем ее к баллону. В эту трубу мы будем вставлять газовую горелку. Аналогичный кусок трубы привариваем и к крышке печи.

    Шаг третий. Теплоизоляция
    Далее в печи нужно обустроить теплоизоляцию, иначе при работе будет теряться много тепла, да и печь быстро прогорит. Тут нам понадобится печная глина или другой жаростойкий раствор. Для начала делаем цилиндр из бумаги, линолеума и других строительных отходов, устанавливаем его в центр печи. Ну а далее разводим раствор и заливаем в печь вокруг цилиндра, а когда раствор застынет, цилиндр можно будет вытащить. Если даже что-то не вытащится, оно обгорит при первом запуске печи.

    Что касается крышки, то ее также изнутри обмазываем гипсом. Чтобы обмазка не отвалилась при прогреве печи, к внутренней части крышки лучше приварить болты, изогнутые пластины или другие детали, за которые сможет держаться обмазка.

    Шаг четвертый. Изготовление тигля
    Делаем тигель, в котором мы и будем плавить алюминий. Тут нам понадобится кусок толстостенной трубы, к ней привариваем донышко из толстой листовой металлы. Все должно быть герметично, иначе алюминий может вытечь в печь при работе.

    Останется сделать ручку для тигля, она съемная и собирается из кругляка, а для крепления ручки автор приварил к тиглю два куска из кругляка. В нижней части тигля приваривается гайка, за нее можно цепляться, чтобы наклонить тигель для выливания металла. Также обязательно нужно сделать носик для тигля, вырезаем два треугольника и свариваем их на тигле, предварительно вырезав из тигля треугольный кусок металла.

    Шаг пятый. Испытания
    Самоделка готова, можно запускать печь, зажигаем горелку и вставляем в печь. Для начала расплавляем первый небольшой кусок алюминия, накрыв печь крышкой. Далее, когда первая часть алюминия уже расплавится, в нее можно опускать и другие куски, расплавка пойдет куда быстрее, причем печь уже накрывать и не обязательно, металл будет плавиться уже от раскаленного тигля и имеющегося жидкого алюминия. К концу автор плавит уже довольно массивные заготовки из алюминия.

    Вылив раскаленный металл в консервную банку, автор разрезал ее и вытащил солидный и красивый кусок металла. При заливке алюминия в консервные банки будьте осторожны, металл может легко прогореть и раскаленный алюминий потечет вам на ноги.

    Вот и все, самоделка готова, надеюсь, проект вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Складной окрасочный бокс для моделей с поворотным столом

    Бокс для пескоструйных работ из холодильника

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии