» » Культиватор из бензокосы

Культиватор из бензокосы

Привет любителям помастерить, нашел интересную самоделку для сельского хозяйства. Когда-то я уже пробовал косить сорняки на огороде бензокосой обычным трехлопастным ножом. Прекрасно колесил заросли между грядками с тыквой, буряком и так далее. Косить то так конечно можно, но на земле остается плотная корка земли, из-за которой растения плохо растут. Предложенный вариант насадки для бензокосы решает эту проблему, он позволяет вырывать сорняки, а также рыхлить землю. Насадка делается очень просто, думаю сделать себе такую на лето и наконец, сделать образцовый огород. С таким инструментом можно пробегать по огороду хоть каждый день, правда, нужно будет вырывать сорняки на самих грядках, но это уже мелочи. Если идея вас заинтересовала, предлагаю изучить проект более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- листовая сталь для диска;
- болты, гайки и шайбы.

Список инструментов:
- болгарка;
- дрель;
- шуруповерт (не обязательно).

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Вырезаем основу
Первым делом нужно вырезать основу, в качестве нее выступает кусок листовой стали, лучше выбирать металл покрепче, типа нержавейки, чтобы его не согнуло при ударе о камень и так далее. Сверлим в центре листа отверстие и заворачиваем болт с гайкой, ну а далее используем веревочку с маркером вместо циркуля и чертим круг. С диаметром круга нужно поэкспериментировать, слишком большой круг может не влезть между грядками, и им будет тяжело маневрировать. Впрочем, можно сделать несколько насадок разного диаметра для разных работ, маленькими дисками можно легко проходить между кустами картошки и полностью забыть про сапку, останется только окучить картофель.
Диск автор вырезает болгаркой, а потом подравнивает при помощи лепестковой насадки. Кстати, в качестве готово диска можно приспособить диск по бетону для болгарки или диск от циркулярки.

Шаг второй. Заворачиваем болты
Далее делаем на диске разметку, чтобы все болты находились на одинаковом расстоянии друг от друга, иначе будут сильные биения из-за дисбаланса. Сверлим отверстия под болты и фиксируем болты гайками с шайбами. Гайки нужно затягивать хорошо и они должны быть самостопорящимися, в крайнем случае, под обычные гайки можно подкладывать гровера. Болты можно и вовсе приварить, но тогда их будет сложнее заменить в случае чего.

Для повышения эффективности болты можно наточить. В итоге останется только рассверлить центральное отверстие для крепления насадки на валу бензокосы.

Шаг третий. Тестирование
В качестве первого испытания автор прошелся между грядками, грунт у него песчаный и сверху образовалась корочка. Насадка легко вырвала сорняки и взрыхлила грунт, эта задача была не сложной.

Чтобы показать, на что способна машина, автор прошелся насадкой по целине, машины вырывает сорняки без проблем, земля получается чистой и взрыхленной. Вот такой полезный и очень простой инструмент получился у автора.

Надеюсь, вам самоделка понравилась! Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное! Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Простой водяной насос из ПВХ труб

Барабан для садового шланга своими руками

5.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.1
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

7 комментариев
  1. Гость Михаил
    Редуктор долго не проживет при такой нагрузке, вернее, жить ему совсем недолго
    1. Dmitrij Автор
      Не соглашусь, я уже очень долго кошу одной китайской косой, лет 5, заготавливаю сено на зиму. Редуктор ни разу не ломался, две раза менял поршневую, но редуктор нет. Бился многократно о бревна, кирпичи, стальные забитые колья, гнуло нож, но редуктор не ломался! Потянет без проблем. А подшипник то дело копеечное и меняется легко
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Гость виктор
    Идея классная! Но я бы поменял название - ПРОПОЛЬНИК ИЗ БЕНЗОКОСЫ!! - Культивирование- это переворачивание и рыхление земли!!
  3. Гость сергей
    пиздец косе сразу придет
    1. Dmitrij Автор
      по причине?)
      1. Валерий
        по причине?)
        Пропьют! )))
        Але нови ностра алис!
  4. Войдецкий Николай
    Жаль, что нет видео. Многие вопросы отпали бы.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту