» » Эстетичная тележка-корзина для перевозки дров

Эстетичная тележка-корзина для перевозки дров

Привет всем тем, кто живет в загородном доме или бывает там хоть изредка, эта самоделка именно для вас. Она облегчит жизнь в плане отопления, а именно – заносить дрова в дом будет гораздо легче и быстрее. А еще делать это придется не каждый день, а раз в два или три дня. Представленная самоделка представляет собой тележку, которую при завозе в дом к печи не нужно разгружать, она аккуратно становится у стеночки, занимает мало места и дрова хранятся прямо на ней. Конечно, чтобы затащить такую тележку дров нужно приложить немало усилий, но это нужно делать не часто, да и никто вас не заставляет грузить целую телегу дров, если вам тяжело ее везти. Конечно, автор подошел к выполнению проекта очень педантично, но и смотрится все шедеврально. Как же сделать себе такую тележку, решайте сами, в любом случае предлагаю ознакомиться с этим проектом для ознакомления!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- сосновые доски;
- трубы;
- кругляк для оси;
- колесики для тележек;
- стальные пластины;
- грунт по металлу или краска.

Список инструментов:
- наждачная бумага;
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- трубогибочный станок;
- дрель;
- штангенциркуль, маркер, рулетка;
- рейсмус, ленточная отрезная пила, циркулярная пила, лобзик, фрезер, фрезерный станок (все это оборудование нужно для изготовления мудреной обшивки из дерева).

Процесс изготовления тележки:

Шаг первый. Собираем раму
Первым делом соберем раму для тележки, тут нам понадобятся стальные трубы, и лучше выбирать материал потоньше и полегче, чтобы тележка не была слишком тяжелой. Гнем трубы на трубогибочном станке, у автора он сделан на основе гидравлического домкрата. Ну а потом останется сварить конструкцию. Чтобы детали хорошо прилегали друг к другу, автор в торце труб делает углубления болгаркой.

Сварные швы зачищаем лепестковой насадкой, чтобы все выглядело аккуратно. В завершении сверлим отверстие под ось для колес.

Шаг второй. Изготовление оси
Делаем ось, на которую установим колеса. Она у автора сделана из кругляка, который вставляется в трубу рамы. Ось получается длиная и тяжеловатая, но зато крепкая.

Шаг третий. Ножка и крепежи
Сгибаем из куска трубы и привариваем к основе ножу, на которой будет стоять тележка. Также нам нужно обварить раму пластинами, к которым мы будем крепить обшивку.

Шаг четвертый. Грунтовка
Трубы у автора были довольно ржавыми, он лишь слегка их почистил наждачной бумагой. Чтобы решить эту проблему, была использована грунтовка с функцией преобразования ржавчины. Такое покрытие будет очень хорошо держаться на металле и не допустит ржавления, а наносить грунтовку можно прямо по ржавым трубам.

Автор тщательно промазывает этой грунтовкой практические все металлические части тележки, включая диски колес и оси.

Шаг пятый. Обшивка
Самой сложной задачей для этого варианта тележки является сделать обшивку. Тут автор решил проявить весь свой профессионализм и решил показать, какое у него есть оборудование. Обшивка собирается на шиповом соединении, это конечно надежно, но сложно, все можно сделать не менее надежно, используя и более простые инструменты. Автор тут работал и фрезером, и циркуляркой, выравнивал доски на рейсмусе и так далее.

Чтобы все смотрелось интересно, доски были обрезаны до причудливой изогнутой формы. В завершении обшивка была пропитана лаком, так дерево не будет бояться влаги, и будет легко мыться. Хорошо в качестве древесины подходит сосна, она относительно легкая, а за счет смолы устойчива к гниению.

Шаг шестой. Сборка
Тележку можно собирать, устанавливаем обшивку. Сперва устанавливается нижняя часть, только она прикручивается саморезами. Остальные же части обшивки собираются на шиповом соединении, а чтобы все держалось ну очень крепко, автор дополнительно забивает в шипы штифты, в качестве которых используются куски гвоздей.

Шаг седьмой. Установка колес и испытания
Диски колес автор задекорировал шайбами из дерева, в итоге создается впечатление, будто колеса у тележки из дерева. Шайбы были приклеены к дискам клеем. Устанавливаем колеса, хорошо смазываем оси, а для фиксации используются шплинты.

Самоделка готова, можно проверять! Автор заполняет телегу дровами доверху, а потом всю эту кучу завозит в дом и ставит у камина. Вот и все, дрова в доме и аккуратно сложены, разгружать и складывать ничего не нужно, да и грязи будет гораздо меньше.

Осталось приклеить к ножке кусок резины, чтобы она не скользила, не царапалась и не портила пол.

Надеюсь, вам проект понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.

Источник

Бокс для пескоструйных работ из холодильника

Универсальный шкаф для разной мелочовки

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

Подходит к самоделке

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии