Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Эстетичная тележка-корзина для перевозки дров

    Эстетичная тележка-корзина для перевозки дров

    Привет всем тем, кто живет в загородном доме или бывает там хоть изредка, эта самоделка именно для вас. Она облегчит жизнь в плане отопления, а именно – заносить дрова в дом будет гораздо легче и быстрее. А еще делать это придется не каждый день, а раз в два или три дня. Представленная самоделка представляет собой тележку, которую при завозе в дом к печи не нужно разгружать, она аккуратно становится у стеночки, занимает мало места и дрова хранятся прямо на ней. Конечно, чтобы затащить такую тележку дров нужно приложить немало усилий, но это нужно делать не часто, да и никто вас не заставляет грузить целую телегу дров, если вам тяжело ее везти. Конечно, автор подошел к выполнению проекта очень педантично, но и смотрится все шедеврально. Как же сделать себе такую тележку, решайте сами, в любом случае предлагаю ознакомиться с этим проектом для ознакомления!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - сосновые доски;
    - трубы;
    - кругляк для оси;
    - колесики для тележек;
    - стальные пластины;
    - грунт по металлу или краска.

    Список инструментов:
    - наждачная бумага;
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - трубогибочный станок;
    - дрель;
    - штангенциркуль, маркер, рулетка;
    - рейсмус, ленточная отрезная пила, циркулярная пила, лобзик, фрезер, фрезерный станок (все это оборудование нужно для изготовления мудреной обшивки из дерева).

    Процесс изготовления тележки:

    Шаг первый. Собираем раму
    Первым делом соберем раму для тележки, тут нам понадобятся стальные трубы, и лучше выбирать материал потоньше и полегче, чтобы тележка не была слишком тяжелой. Гнем трубы на трубогибочном станке, у автора он сделан на основе гидравлического домкрата. Ну а потом останется сварить конструкцию. Чтобы детали хорошо прилегали друг к другу, автор в торце труб делает углубления болгаркой.

    Сварные швы зачищаем лепестковой насадкой, чтобы все выглядело аккуратно. В завершении сверлим отверстие под ось для колес.

    Шаг второй. Изготовление оси
    Делаем ось, на которую установим колеса. Она у автора сделана из кругляка, который вставляется в трубу рамы. Ось получается длинная и тяжеловатая, но зато крепкая.

    Шаг третий. Ножка и крепежи
    Сгибаем из куска трубы и привариваем к основе ножу, на которой будет стоять тележка. Также нам нужно обварить раму пластинами, к которым мы будем крепить обшивку.

    Шаг четвертый. Грунтовка
    Трубы у автора были довольно ржавыми, он лишь слегка их почистил наждачной бумагой. Чтобы решить эту проблему, была использована грунтовка с функцией преобразования ржавчины. Такое покрытие будет очень хорошо держаться на металле и не допустит ржавления, а наносить грунтовку можно прямо по ржавым трубам.

    Автор тщательно промазывает этой грунтовкой практические все металлические части тележки, включая диски колес и оси.

    Шаг пятый. Обшивка
    Самой сложной задачей для этого варианта тележки является сделать обшивку. Тут автор решил проявить весь свой профессионализм и решил показать, какое у него есть оборудование. Обшивка собирается на шиповом соединении, это конечно надежно, но сложно, все можно сделать не менее надежно, используя и более простые инструменты. Автор тут работал и фрезером, и циркуляркой, выравнивал доски на рейсмусе и так далее.

    Чтобы все смотрелось интересно, доски были обрезаны до причудливой изогнутой формы. В завершении обшивка была пропитана лаком, так дерево не будет бояться влаги, и будет легко мыться. Хорошо в качестве древесины подходит сосна, она относительно легкая, а за счет смолы устойчива к гниению.

    Шаг шестой. Сборка
    Тележку можно собирать, устанавливаем обшивку. Сперва устанавливается нижняя часть, только она прикручивается саморезами. Остальные же части обшивки собираются на шиповом соединении, а чтобы все держалось ну очень крепко, автор дополнительно забивает в шипы штифты, в качестве которых используются куски гвоздей.

    Шаг седьмой. Установка колес и испытания
    Диски колес автор задекорировал шайбами из дерева, в итоге создается впечатление, будто колеса у тележки из дерева. Шайбы были приклеены к дискам клеем. Устанавливаем колеса, хорошо смазываем оси, а для фиксации используются шплинты.

    Самоделка готова, можно проверять! Автор заполняет телегу дровами доверху, а потом всю эту кучу завозит в дом и ставит у камина. Вот и все, дрова в доме и аккуратно сложены, разгружать и складывать ничего не нужно, да и грязи будет гораздо меньше.

    Осталось приклеить к ножке кусок резины, чтобы она не скользила, не царапалась и не портила пол.

    Надеюсь, вам проект понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.

    Источник

    Бокс для пескоструйных работ из холодильника

    Универсальный шкаф для разной мелочовки

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Подходит к самоделке

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии