» » Шикарный мангал-гриль из автомобильных деталей

Шикарный мангал-гриль из автомобильных деталей

Привет любителям помастерить, в этой инструкции мы рассмотрим, как сделать красивый и удобный гриль-мангал. В качестве основного материала использовался автомобильный диск, а если вы хотите, чтобы все смотрелось еще более оригинально, можете сделать стойку для мангала из автомобильной стойки. Автор с легкостью готовит на своем мангале шашлыки, а также жарит мясо на решетке. А при желании не составит труда закипятить чайник воды или сварить уху, поставив посуду на решетку. Смотрится все очень красиво и необычно. Если проект вас заинтересовал, и вы хотите собрать нечто подобное, предлагаю изучить проект более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- автомобильный диск (железный);
- автомобильная стойка;
- шайбы, болты и гайки;
- железная решетка;
- крученый квадратный прут;
- профильные трубы;
- некоторые кованые изделия (ручки и так далее);
- железные шары;
- шампура;
- жаростойкая краска.

Список инструментов:
- болгарка;
- пескоструй;
- сварочный аппарат;
- тиски;
- рулетка;
- маркер;
- гаечные ключи.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка диска
Берем диск и, вооружившись болгаркой, срезаем один из ободков. Лучше предварительно начертить линию, чтобы все получилось ровно. Автор режет диск не спеша, по кругу. Отрезанную деталь не выбрасываем, она нам еще понадобится.

Далее детали нужно очистить от старой краски и ржавчины. Как нельзя лучше для таких целей подходит пескоструй. Но если такой машины нет, можно попробовать обжечь диск в костре, так краску потом будет счистить на много легче.

Шаг второй. Отверстия и крепление
Отверстия в диске слишком большие, нам нужно их уменьшить, иначе будут выпадать угли. Для решения проблемы автор использует шайбы подходящего диаметра, ввариваем их в диск. Еще нужно приварить крепление для установки всей этой конструкции на стойку. В центре диска привариваем шайбу и к ней привариваем гайку, чтобы в нее можно было закрутить стойку.

Шаг третий. Изготовление основы
Теперь изготовим основу, для этого нам понадобится деталь, отрезанная ранее от диска. Очищаем ее пескоструем или другим инструментом. Для декоративных целей обвариваем деталь закрученным квадратным прутком. Чтобы согнуть пруток, автор использовал тот же автомобильный диск.

Далее понадобятся профильные трубы, отрезать нужно три куска одинаковой длины, привариваем их к основе, чтобы получилась «пирамидка». Ну а к вершине пирамиды привариваем болт, он тут нужен для крепления все той же стойки.

Шаг четвертый. Стойка
Подготовим стойку для самоделки, для начала ее нужно очистить от грязи, масла и так далее. Сделать это вручную будет довольно тяжело, а вот при помощи пескоструя задача не составит особого труда.

Далее отрезаем крепежные уши стойки и вместо них с одной стороны привариваем гайку, а с другой болт. В итоге стойка теперь может прикрутиться как к верхней части, так и к основе.

Шаг пятый. Ручки и крюки
Привариваем к диску ручки, чтобы печь можно было переносить, тут использовались кованые изделия, с ними самоделка смотрится восхитительно. Также привариваем крюки, которые нужны будут для готовки шашлыка. На эти крюки укладываются перекладины, а уже на перекладины можно будет укладывать шампура. Перекладины делаются из крученого квадратного прутка, к концам которого автор приварил железные шары.

Шаг шестой. Решетка и покраска
Сделаем решетку для барбекю, вырезаем круг нужного диаметра и обвариваем прямоугольным прутком, как и в других случаях.
Вот и все, печь готова, осталось только покрасить все детали перед сборкой. Краска нужна жаростойкая, у автора она способна выдерживать температуру до 600 градусов, которая вряд ли когда-то будет достигнута.

Печь можно собирать, а собирается она в зависимости от потребностей. Если гриль должен быть на большой высоте от земли, крепим его к основе через автомобильную стойку. Если же гриль должен быть у земли, просто прикручиваем верхнюю часть к основе без стойки.

Для готовки шашлыка устанавливаем перекладины и можно укладывать шампура. Если нужно барбекю, устанавливаем решетку. Также на решетку можно ставить кастрюлю или чайник. Вот такой стильный и многофункциональный получился инструмент. Надеюсь, вам самоделка понравилась, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Простейший электрический гриль своими руками

Оригинальная коптильня своими руками для мяса и рыбы

9.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. Гость Владимир
    Отличный мангал! Автору спасибо за идею. P/S Чет шашлыка захотелось :)
    1. Dmitrij Автор
      а я в печи шашлык жарю, не выходя из дома, вы не представляете, какой это шедевр. Жена-повар офигела от моего шашлыка)))

      Жарю прямо в отопительной камере, куда дрова кладут... Когда все прогорит и останется только пару угольков. Они жарятся почти равномерно, крутить надо иногда, за счет тепла печи. Пекутся и жарятся одновременно. Ну на вкус точно шашлык, с дымком, золотистый и так далее. А внутри мясо типа печеное, очень нежное и сочное.
      На костре не сравнится вообще.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Korolev
    Действительно красиво, а от последних четырёх фото слюнки потекли, пойду в холодильнике пошарю! smile
    1. Dmitrij Автор
      Оказывается у жены есть набор шашлыка, щас будем делать!!!!))) Ночь впереди долгая...
      1. Korolev
        Ночь впереди долгая...
        Обед раздели с другом, а ужин отдай врагу! smile

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту