» » Гибочная машина для пресса

Гибочная машина для пресса

В этой инструкции мы рассмотрим, как расширить функционал гидравлического пресса. Теперь он сможет сгибать практически любые пластины в уголок с четким углом в 90 градусов. Это очень полезная самоделка для тех, кто любит помастерить и поработать с металлом. Впрочем, можно сгибать пластину и на меньший угол, но такое уже делается на глаз, путем подгонки.

Что касается пресса, то он у автора очень простой и собран на основе гидравлического домкрата. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- уголки;
- два железных стержня;
- труба для направляющих;
- профильные трубы;
- две пружинки;
- толстая железная пластина;
- краска.

Список инструментов:
- болгарка;
- рулетка, маркер;
- торцовочная пила;
- сварочный аппарат.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Основа
Первым делом соберем основу, для этого понадобятся профильные трубы. Режем их на куски нужных размеров и свариваем.
Далее к основе приваривается два уголка, это будет непосредственно то место, где будет сгибаться изделие. Между уголками должен образовываться угол в 90 градусов, так что свариваем уголки точно.

Шаг второй. Клин
Сверху на изделие будет давить клин, он изготавливается из толстого листового железа. Зажимаем пластину в тиски и «точим», тут нам на помощь приходит болгарка с точильным диском. По краям пластины привариваются трубы, это направляющие.

Шаг третий. Стойки и покраска
Привариваем к основе стойки, тут понадобится кругляк. На стойки также подбираем пружинки, которые будут сами поднимать клин в исходное положение.

После этого все будет готово, останется только покрасить детали станка, чтобы ничего не ржавело. Самоделка готова, пластины машина гнет без проблем на четко заданный угол в 90 градусов. При желании можно придумать и другие вставки под другие углы.

Надеюсь, самоделка вам понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное! Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Скребок для снега из трёхколёсного велосипеда

Использование электролобзика стационарно на кофейном столике

9.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту