Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Делаем ручной ткацкий станок

    Делаем ручной ткацкий станок

    Кто учился в СССР, те должны помнить такие мини-станки. Квадратная деревянная рамка. На двух противоположных брусках набит ряд гвоздей, так, чтобы шляпки немного выступали. В этой статье мы рассмотрим изготовление ручного ткацкого станка из ПВХ-трубы + несколько фото станка, напечатанного на 3D-принтере.

    Инструменты и материалы:
    -Ножницы для ПВХ-труб;
    -Дрель;
    -Молоток;
    -Пробойник;
    -Струбцины;
    -Биты;
    -Ножницы;
    -Саморезы;
    -Картон;
    -Пряжа;
    -Пластиковые трубы и соединения;
    -Синяя изолента;
    -Карандаш;

    Шаг первый: маркировка
    Рама станка выполнена из ПВХ-труб. На две трубы наклеивает изоленту, синюю естественно, на всю длину труб. Это нужно для ориентирования. Отступает от края 2,5 см и через каждые 1,3 сантиметров наносит метку.

    Шаг второй: саморезы
    Пробойником намечает места установки саморезов. Дальше саморезы вкручиваются, но не до конца. По уровню. все саморезы должны выступать одинаково.

    Шаг третий: сборка
    Дальше мастер собирает станок как на фото.

    Шаг четвертый: основа
    В зависимости, от ширины вашего полотна нужно закрепить нить на саморезе. Чем шире полотно вы собираетесь ткать, тем ближе к краям крепится нить. Затем нить оборачивается вокруг верхнего самореза, и снова вокруг нижнего, пока не достигнет нужной вам ширины. На последнем саморезе нить закрепляется.

    Шаг пятый: челнок
    С помощью челнока через основу протягиваются поперечные нити. Челнок мастер изготовил из обычного картона. Вырезал и намотал на него пряжу.

    Шаг шестой: работа за станком
    Работать на станке не сложная, но требует терпения. С помощью челнока пряжа протягивается через каждую нитку основу внахлест. Готовые стежки выравниваются и подбиваются друг к другу.

    Чередуя нитки разных цветов создается рисунок.

    Дальше нужно снять полотно. На этом станке достаточно просто повернуть трубки внутрь и петли сами снимутся. Концы ниток основы завязываются и обрезаются до нужной длины.

    Если вдруг, какая-то из ниток имеет свободный конец, нужно нанести на конец капельку клея и приклеить к изделию.

    Вот такое изделие получилось у мастера. Учитывая, что это первый его опыт, совсем не плохо.

    Теперь давайте посмотрим несколько фотографий станка напечатанного на 3D-принтере.
    Это поможет вам сориентироваться и выбрать материал из которого вы сами сможете изготовить ручной ткацкий станок.

    Как видите ничего сложного в ручном ткацком станке нет и принцип у всех одинаков, будь то ПВХ-труба, 3D-принтер, или древесина.

    Источник (Source)

    Станок для нарезания резьбы с простой, но интересной конструкцией

    Ленточная шлифовальная машина из фанеры

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Кто учился в СССР, те должны помнить такие мини-станки
    Точно! Где - то в классе третьем - четвёртом, мы мамам к 8 - марта что - то ткали! Спасибо!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии