*кликни за подробностями

» » Военно-исторические миниатюры своими руками

Военно-исторические миниатюры своими руками

Этим теплым летним вечером я расскажу Вам о том, как сделать своими руками настоящую реконструкцию военных событий. В данном случае, в честь 200-летия Бородинской битвы, историческая миниатюра будет относиться именно к 1812году.

Пластиковые заготовки для изготовления моделей можно купить практически в любом специализированном магазине. Там же стоит приобрести необходимые наборы красок, кисточек и клея. Первое, с чем нужно определиться – это род войск, которых Вы будете «оживлять» своими руками. Выбор очень широк: русские гренадеры, пехота, драгуны, французская императорская гвардия, пешая и конная артиллерия и т.д. Он Вашего выбора родов и типов войск зависит набор цветовой гаммы, которая потребуется для раскраски. Можно посмотреть цвета формы и аксессуаров на коробке изделия, но настоящие мастера черпают информацию об обмундировании из иллюстрированных справочников и энциклопедий.

Чтобы реконструировать своими руками настоящее сражения, в котором отважные русские части будут сдерживать яростные натиски французов, Вам потребуется максимум аккуратности и усидчивости. Для начала аккуратно отделите от каркаса при помощи кусачек пластиковые детальки будущих солдатиков. Не стоит заготавливать слишком много – стоит ограничиться двумя-тремя бойцами. Также, ели требуется, можно отделить от каркаса артиллерию и коней, на которых будут располагаться всадники.

После того как заготовлены все составные части можно приступать к покраске. Так как модели представленные модели довольно маленького масштаба 1 к 72, то их раскрашивание выполняется тонкими кисточками или иголкой. Сначала обрабатываются элементы формы, которые занимают большую площадь на модели, а затем, уже на подготовленной основе, раскрашиваются более мелкие части: пуговицы, ремни, погоны и т.п. Имеет смысл раскрашивать одновременно несколько пластиковых моделей, чтобы ускорить процесс подготовки армии, выполненной своими руками. Не стоит очень много времени проводить за изготовлением таких поделок – из-за того, что части солдатиков очень маленькие приходится сильно напрягать зрение, поэтому следует периодически отвлекаться от работы, расслабляя глаза.

Инструментами, которые Вам могут потребоваться для изготовления поделок, являются: две-три тонких кисточки; набор красок, цвета которых подходят для определенных родов войск; клей для моделей; несколько иголок для раскрашивания самых мелких деталей; глянцевый или матовый лак; увеличительное стекло и, конечно же, Ваше терпение и усидчивость. Особенно стоит остановить свое внимание на таком инструменте, как увеличительное стекло на штативе с держателями. Работа с ним намного облегчит процесс раскрашивания потому, что у Вас освободиться одна рука, которой обычно приходится держать простое увеличительное стекло.

После того как раскрашены все составные части необходимо склеить модель, а затем обработать фигурку лаком для того, чтобы защитить покрашенное покрытие. Отельное удовольствие Вы можете получить, раскрашивая флаги, пушки и различные части моделей, которые требуют окраски золотой и серебряной красками.

Теперь, когда в Вашем распоряжении есть целый отряд, можно изготовить домики, деревья и кустарники самостоятельно, чтобы сделать композицию более реалистичной. Поверьте, что это увлечение реконструкциями военно-исторических событий надолго увлечет Вас и Ваших детей, воспитывая терпение, усидчивость и интерес к истории собственной страны.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Dmitrij
Новий Стандарт
Новий Стандарт
где это курящие зайцы водятись ... подумал что это гильотина ... а что делать если вместо зайца скунс попадется ... там же не видно кто ...
Dmitrij
он просто чуть не попался и снимает стресс
Все комментарии