Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Военно-исторические миниатюры своими руками

    Военно-исторические миниатюры своими руками

    Этим теплым летним вечером я расскажу Вам о том, как сделать своими руками настоящую реконструкцию военных событий. В данном случае, в честь 200-летия Бородинской битвы, историческая миниатюра будет относиться именно к 1812году.

    Пластиковые заготовки для изготовления моделей можно купить практически в любом специализированном магазине. Там же стоит приобрести необходимые наборы красок, кисточек и клея. Первое, с чем нужно определиться – это род войск, которых Вы будете «оживлять» своими руками. Выбор очень широк: русские гренадеры, пехота, драгуны, французская императорская гвардия, пешая и конная артиллерия и т.д. Он Вашего выбора родов и типов войск зависит набор цветовой гаммы, которая потребуется для раскраски. Можно посмотреть цвета формы и аксессуаров на коробке изделия, но настоящие мастера черпают информацию об обмундировании из иллюстрированных справочников и энциклопедий.

    Чтобы реконструировать своими руками настоящее сражения, в котором отважные русские части будут сдерживать яростные натиски французов, Вам потребуется максимум аккуратности и усидчивости. Для начала аккуратно отделите от каркаса при помощи кусачек пластиковые детальки будущих солдатиков. Не стоит заготавливать слишком много – стоит ограничиться двумя-тремя бойцами. Также, ели требуется, можно отделить от каркаса артиллерию и коней, на которых будут располагаться всадники.

    После того как заготовлены все составные части можно приступать к покраске. Так как модели представленные модели довольно маленького масштаба 1 к 72, то их раскрашивание выполняется тонкими кисточками или иголкой. Сначала обрабатываются элементы формы, которые занимают большую площадь на модели, а затем, уже на подготовленной основе, раскрашиваются более мелкие части: пуговицы, ремни, погоны и т.п. Имеет смысл раскрашивать одновременно несколько пластиковых моделей, чтобы ускорить процесс подготовки армии, выполненной своими руками. Не стоит очень много времени проводить за изготовлением таких поделок – из-за того, что части солдатиков очень маленькие приходится сильно напрягать зрение, поэтому следует периодически отвлекаться от работы, расслабляя глаза.

    Инструментами, которые Вам могут потребоваться для изготовления поделок, являются: две-три тонких кисточки; набор красок, цвета которых подходят для определенных родов войск; клей для моделей; несколько иголок для раскрашивания самых мелких деталей; глянцевый или матовый лак; увеличительное стекло и, конечно же, Ваше терпение и усидчивость. Особенно стоит остановить свое внимание на таком инструменте, как увеличительное стекло на штативе с держателями. Работа с ним намного облегчит процесс раскрашивания потому, что у Вас освободиться одна рука, которой обычно приходится держать простое увеличительное стекло.

    После того как раскрашены все составные части необходимо склеить модель, а затем обработать фигурку лаком для того, чтобы защитить покрашенное покрытие. Отельное удовольствие Вы можете получить, раскрашивая флаги, пушки и различные части моделей, которые требуют окраски золотой и серебряной красками.

    Теперь, когда в Вашем распоряжении есть целый отряд, можно изготовить домики, деревья и кустарники самостоятельно, чтобы сделать композицию более реалистичной. Поверьте, что это увлечение реконструкциями военно-исторических событий надолго увлечет Вас и Ваших детей, воспитывая терпение, усидчивость и интерес к истории собственной страны.

    Бумажная модель робота Patlabor maintenance facility

    Фотокамера из жестяной банки

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту