» » Печь для гаража из автомобильных дисков

Печь для гаража из автомобильных дисков

Привет любителям помастерить, в этой инструкции мы рассмотрим, как сделать печь-буржуйку для гаража. Конечно же, как нельзя лучше для гаражной печи подойдут диски от автомобиля, металл там довольно толстый, чтобы печь не прогорела и могла служить продолжительное время. Вы можете выбрать нужную длину и мощность печи, используя нужный диаметр и количество автомобильных дисков. Автор использовал диски от грузового автомобиля, печь получилась довольно мощной, ей можно отапливать большой гараж. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- диски;
- листовое железо;
- дверка для топки;
- профильные трубы;
- дымовая труба;
- винты;
- краска по металлу (жаростойкая).

Список инструментов:
- плазменный резак;
- дрель;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- инструмент для нарезания резьбы (метчик).

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготавливаем диски и свариваем корпус
Для начала вооружаемся болгаркой или плазменным резаком, нам нужно вырезать из дисков сердцевины. Далее устанавливаем лепестковую насадку и ровняем диски, чтобы они прилегали друг к другу без зазоров. В дисках нужно хорошо заварить имеющиеся отверстия.
Вот и все, после этого свариваем диски, швы должны быть герметичными, иначе в гараж будет идти дым.

В завершении отрезаем заднюю и переднюю стенку и привариваем. Тут нам понадобится листовое железо, причем толстое, резать его лучше всего с помощью плазменного резака.

Шаг второй. Ножки, дверка, плита, дымовая труба
Свариваем надежные ножки для печи, тут в качестве материала автор использует профильные трубы большого диаметра.
Можно устанавливать топочную дверку, вырезаем под нее отверстие в печи, дверка крепится на винтах, сверлим под них отверстия и режем резьбу.

В верхней части печи автор приварил плиту, тут можно будет нагреть еду, закипятить чайник и так далее. Чтобы плита грела хорошо, под ней должен быть огонь, то есть, нужно прорезать окно внутрь печи.

В завершении вырезаем отверстие и монтируем переходник для установки дымовой трубы.

Шаг третий. Колосники
Для печи обязательно делаем колосники, в качестве материала используем железные пластины, привариваем их к уголку или используем другой доступный материал. Поддувало делается в нижней части печи, тут ставится специальная заслонка.

Шаг четвертый. Испытания
Печь готова, устанавливаем и выводим на улицу дымовую трубу. В качестве топлива автор разрезал старый поддон на доски. Печь горит и в гараже теперь тепло, разогревается буржуйка довольно сильно, от нее даже нагреваются предметы вокруг. На этом все, надеюсь, проект вам понравился, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Буржуйка из газового баллона

7.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии