Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для гаража » Печь для гаража из автомобильных дисков

    Печь для гаража из автомобильных дисков

    Привет любителям помастерить, в этой инструкции мы рассмотрим, как сделать печь-буржуйку для гаража. Конечно же, как нельзя лучше для гаражной печи подойдут диски от автомобиля, металл там довольно толстый, чтобы печь не прогорела и могла служить продолжительное время. Вы можете выбрать нужную длину и мощность печи, используя нужный диаметр и количество автомобильных дисков. Автор использовал диски от грузового автомобиля, печь получилась довольно мощной, ей можно отапливать большой гараж. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    [media=https://www.youtube.com/watch?v=wl9CHbbM-8Q]

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - диски;
    - листовое железо;
    - дверка для топки;
    - профильные трубы;
    - дымовая труба;
    - винты;
    - краска по металлу (жаростойкая).

    Список инструментов:
    - плазменный резак;
    - дрель;
    - сварочный аппарат;
    - болгарка;
    - инструмент для нарезания резьбы (метчик).

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Подготавливаем диски и свариваем корпус
    Для начала вооружаемся болгаркой или плазменным резаком, нам нужно вырезать из дисков сердцевины. Далее устанавливаем лепестковую насадку и ровняем диски, чтобы они прилегали друг к другу без зазоров. В дисках нужно хорошо заварить имеющиеся отверстия.
    Вот и все, после этого свариваем диски, швы должны быть герметичными, иначе в гараж будет идти дым.

    В завершении отрезаем заднюю и переднюю стенку и привариваем. Тут нам понадобится листовое железо, причем толстое, резать его лучше всего с помощью плазменного резака.

    Шаг второй. Ножки, дверка, плита, дымовая труба
    Свариваем надежные ножки для печи, тут в качестве материала автор использует профильные трубы большого диаметра.
    Можно устанавливать топочную дверку, вырезаем под нее отверстие в печи, дверка крепится на винтах, сверлим под них отверстия и режем резьбу.

    В верхней части печи автор приварил плиту, тут можно будет нагреть еду, закипятить чайник и так далее. Чтобы плита грела хорошо, под ней должен быть огонь, то есть, нужно прорезать окно внутрь печи.

    В завершении вырезаем отверстие и монтируем переходник для установки дымовой трубы.

    Шаг третий. Колосники
    Для печи обязательно делаем колосники, в качестве материала используем железные пластины, привариваем их к уголку или используем другой доступный материал. Поддувало делается в нижней части печи, тут ставится специальная заслонка.

    Шаг четвертый. Испытания
    Печь готова, устанавливаем и выводим на улицу дымовую трубу. В качестве топлива автор разрезал старый поддон на доски. Печь горит и в гараже теперь тепло, разогревается буржуйка довольно сильно, от нее даже нагреваются предметы вокруг. На этом все, надеюсь, проект вам понравился, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник

    Буржуйка из газового баллона

    7.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.1
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.1
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии