» » » Стол из профильной трубы

Стол из профильной трубы

Приветствую, Самоделкины!
Инструментов и различных приспособлений в мастерской автора YouTube канала «TEXaS TV» становится все больше и больше, а вот места куда это все установить к сожалению нет. Сегодня мы займемся этим вопросом, сделаем верстак и установим на него тот инструмент, который чаще всего необходим.

Итак, давайте не будем затягивать – погнали. В строительном магазине был приобретен мебельный щит размерами 180см на 80см и толщиной 30 мм.

Также на металлобазе автор прикупил профильную трубу, там же ее порезал в размер, благо это не дорого и существенно экономит время, а как известно - время бесценно. Кстати там же металлопрофиль упаковали в пленку, что очень приятно, машина уже не испачкается. Автор использовал профиль 40 на 25 и для ног 40 на 40, этого вполне хватит.

Вот такое количество профиля нам понадобится для того чтобы сделать верстак.

Раскладываем заготовки по своим местам и делаем прихватки. В этом здорово помогает магнитный уголок, который кстати автор изготовил самостоятельно.

Прихватки сделаны, все четко по размерам, теперь можно окончательно обварить каркас. Металл тонкий и варить его полуавтоматом гораздо проще.

Зачищаем швы на тех местах куда будет устанавливаться столешница, и чтобы не пылить в гараже мастер делает это все на улице, благо погода позволяет это сделать.

Осталось совсем немного: приварить ноги и сделать обвязку. Но тут, как всегда, что-то пошло не так и закончилась углекислота и теперь все переносится на следующий день.

Баллон автор заправил и можно продолжать варить ноги и оставшуюся обвязку.

Каркас готов, примеряем к нему столешницу.

Размерами немного не подходит, поэтому нужно отпилить буквально 10 см.

В качестве направляющей автор использует обычное правило, закрепленное струбцинами, так рез получится максимально ровным.

Ну а, чтобы все было по «фэншую», мастер сделал закругление фрезером.

Все, столешница готова, теперь ставим заглушки (они же будут выполнять роль ножек).

Такие заглушки можно приобрести там же где продают профиль, либо же в строительном магазине в отделе метизов.

Следующий этап – покраска. Кстати, краску автор тоже купил на металлобазе. Это эмаль по ржавчине, она не требует тщательной подготовки металла.

Каркас покрашен, оставляем его сушиться на ночь.
Основание полностью высохло, теперь можно установить столешницу и окончательно ее зафиксировать.

Крепить будем на мебельные болты м6.

Делаем предварительно разметку под сверление, чтобы не накосячить. Далее мастер просверлил 8 отверстий и хорошенько придавил плиту.

Осталось покрыть ее марилочкой, либо пропиткой, это уже кому как больше нравится, и можно ставить ее на свое место.

Пока стол сохнет займемся подготовкой места дислокации. Автор убрал пока все в сторонку и теперь можно ставить стол на свое место.

А вот так стало выглядеть рабочее место спустя несколько минут:

Гриндер обрел свое постоянное место, также появилось удобное место где можно посидеть за компьютером, осталось только сделать для этого удобный стул, но это уже в следующий раз.

Также неплохо вписался сверлильный станок.

Под верстаком разместился компрессор и отрезной станок, сделанный из велосипедной рамы.

Ну а на сегодня это все. Всем удачи. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видеоролик автора:

Источник

Столик из дерева с потайным выдвижным ящиком

Кофейный столик из бревна

8.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. SergeyIL
    Болтики все испортили.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту