» » Изготовление струбцин для фрезерных тисков

Изготовление струбцин для фрезерных тисков


Это руководство по созданию простых струбцин для удерживания фрезерных тисков на фрезерном столе.

Фрезерные тиски, изображенные на фотографии вверху, это покупной вариант, который использует в своей работе автор данных струбцин. Эти маленькие тиски являются безвинтовым инструментом с зажимными пазами, которые продаются многими интернет – магазинами.

Шаг 1: Дизайн



Нижняя поверхность зажимного паза тисков находится примерно на 14 мм над столом, а верхняя поверхность зажимного паза находится примерно на 7 мм над нижней поверхностью.

Автор изготавливает зажимы - тиски, как и большинство самодельщиков, из какого-то металлолома. Запас толщины 6 мм. Каждая сторона составляет около 50 мм в длину (от внешнего угла до края "ножки").

Дополнительные материалы, которые потребуются при изготовлении струбцин, это Т-образная гайка, фланцевая гайка и шпилька, длиной около 50 мм с резьбой 9 мм.

Вложения:

железный уголок струбцины

Шаг 2: Черновое железо






При помощи абразивного отрезного круга на углошлифовальной машинке, автор отрезал уголок нужного размера. Он хорошо порезался, но очень сильно нагрелся и поэтому расплавил пластиковую часть стола...

Во всяком случае, автору удалось отрезать кусок шириной около 25 мм от железного уголка. Точный размер не очень важен.

Затем он отрезал небольшую часть одной длинной «ножки» данного уголка. Из получившегося уголка будет изготовлена струбцина. Автор усвоил урок с болгаркой и пластиковым столом и этот разрез сделал ножовкой по металлу.

Шаг 3: Очистка длинных краев от неровностей





Автор установил железный уголок в фрезерных тисках и фрезеровал ровные кромки по всей длине, аккуратно и ровно (и даже немного по размеру, хотя это измерение не очень важно).

На рисунках показана установка тисков для фрезерования двух торцов уголка. Закругленный длинный конец уголка входит в горизонтальную V-образную канавку в подвижной губке тисков. Кромка, которую он фрезерует, торчит на 6 мм. от края тисков. Эта установка была достаточно безопасной.

Визуально оценив заготовку, чтобы найти участок на уголке, который больше всего выступал, автор осторожно коснулся резцом в этой точке. Затем он начал делать проходы для резания металла в направлении Y - оси, спереди назад, поэтому каждый проход выполнялся в обычном режиме фрезерования (сейчас он воздерживается от фрезерования при подъеме). Каждый проход убирал около 0,25 мм. материала на любых торчащих частях заготовки. В конце концов он обрезал всю поверхность заготовки, а затем сделал 0,125 мм финишный рез. На этом фрезерование уголка было закончено.

Он использовал 19 мм 4-канальный фрезерный станок, вращающийся со скоростью около 800 об / мин. Скорость подачи была, вероятно, около 5 или 7 в минуту. Глубина среза (каждого среза) составляла около 0,25 мм. Иногда во время резки автор брызгал WD-40 на резак и заготовку.

Для фрезерования второй длинной стороны автор перевернул заготовку вверх дном (как показано на втором рисунке). Расположение V-образной канавки в тисках и длина короткой полки позволяют это сделать.

Шаг 4: Фрезеровка торца короткой полки уголка




Затем автор отфрезеровал короткую часть будущего зажима, часть, которая будет опираться на фрезерный стол. Эта операция помогла очистить опорную часть уголка и тем самым установила рабочую высоту для зажима. Это, пожалуй, самое важное измерение, но даже здесь есть место для некоторой коррекции.

Автор зажал «длинную полку уголка» заготовки в тисках, стараясь зажать прямую часть уголка, а не около угла, где толщина изменяется в большую сторону, так ка уголок усиленный. Он установил уголок по центру тисков, чтобы удерживать сбалансированным усилие и избежать перекручивания подвижной части тисков.

Желаемая длина опорной части уголка (согласно рисунку) составляет 21 мм.

Сначала он выровнял опорную часть короткой полки уголка, сняв ее с помощью резака, точно так же, как выровнял длинные стороны на шаге 3 (за исключением движение фрезы происходило вдоль оси X вместо Y).

Как только деталь стала плоской вдоль всего основания опорной части, автор измерил высоту короткой полки с помощью штангенциркуля, предварительно вытерев опорные поверхности тряпкой, чтобы стружка не изменила показания. Это измерение показало, сколько материала пришлось удалить. Автор снимал материал с 0,25 мм срезами, пока не достигал примерно 0,5 мм. Затем снова измерял и делал мелкие срезы, пока не достиг точности до 0,125 мм. На этих показателях автор остановился.

Шаг 5: Фрезеровка угловой детали закончена



На этом фото все три грани данной детали сглажены и выверены в нужный размер.


Шаг 6: Настройка и установка детали для изготовления паза





Автор сделал так.

Очень хорошо, когда заготовка находится в тисках примерно по центру, потому что она дает равномерное прижимное, а не скручивающее усилие на подвижную часть тисков.

Автору хочется, чтобы прорезь в данной детали находилась посередине зажима, поэтому он измерил фактическую ширину зажима, определил край и установил шпиндель в центре оси X зажима.

Здесь необходимо зафиксировать направляющую оси X, так как движение будет происходить в Y и Z осях.

Шаг 7: Определение места выреза паза



Прикоснитесь к «внутренней части» уголка и не забудьте компенсировать радиус движения инструмента.

Шаг 8: Сверление отверстий





Сверла легче затачивать, чем фрезы, поэтому автор просверлил отверстия, чтобы выбрать большую часть металла для будущего паза. Он начал с небольшого сверла (около 6 мм) для начального отверстия, затем увеличил его до 9 мм.

Когда автор закончил сверление, в середине зажима было три отверстия диаметром 9 мм, стороны которых просто касались друг друга.

Шаг 9: Окончание изготовления паза




Затем автор использовал фрезу диаметром 9 мм., чтобы превратить ряд отверстий в реальный паз. Запустив шпиндель, он опустил резец (для резки по центру) в имеющееся отверстие на одном конце паза, затем переместил его в отверстие на другом конце. Он перемещал фрезу в пазу взад и вперед, спускаясь примерно на 1,250 мм или около того для каждого прохода, пока не прошел весь путь.

Затем он расширил прорезь примерно на 1,250 мм или около того, переместив фрезу по спирали, разрезая всю стенку прорези с глубиной резания около 0,25 мм. Он разрезал спираль по часовой стрелке, чтобы получилось обычное фрезерование.

(Примечание: на фотографиях на этом шаге, автор показывает уголок, где он пробовал изготовить более короткий паз с предварительно просверленными двумя отверстиями. Он работает нормально, хотя предпочтительней более длинный паз.)

Шаг 10: Подготовка шпильки





Автор купил шпильку с резьбой 9 мм.
Он отрезал от шпильки кусок нужной длины ножовкой и очистил края с помощью напильника.

Шаг 11: Струбцина готова






Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Верстак своими руками

Кейс для электролобзика

6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 8.17 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

Добавить комментарий

    • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
      bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
      sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
      stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
      smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
      heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
      not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
      tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
      badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
      censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
      shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
      ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose
1 комментарий
  1. SergeyIL
    Красиво сделано и описано! Но все сделано УЖЕ на станках, причем в УЖЕ установленных тисках ;)
    А вот что делать когда есть тиски, есть станок, и нужно их соединить?! В принципе я решил данный вопрос просто - из обрезков проставки, примерно такой же толщины как и крепеж тисков, толстая пластина с отверстием, гайка со шпилькой. Пластину к проставке прихватил сваркой. Получилось на вид колхозно, но крепит не менее надежно.
    Делалось как временный вариант, но менять пока не вижу смысла ;)

Привет, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
А Вы знаете, что на сайте оплачиваются отчеты о создании самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту

Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день.