Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Все для спорта » Турник-брусья своими руками

    Турник-брусья своими руками

    Приветствую, Самоделкины!
    После прошлого проекта автор YouTube канала «TeraFox», занимаясь в мастерской наведением порядка и делая какие-то незначительные вещи для себя, думал о том, что можно сделать еще полезного. Занимаюсь основной работой времени на самоделки порой очень мало, а без них как-то уже совсем не интересно. И тут как раз друг просит ему помочь.

    Итак, задача заключалась в следующем: сделать конструкцию с учетом высоты потолка, ширины хвата и немаловажно было также учесть его рост (190см). И основное, что еще автор определил, это то, что турник должен был быть компактным, так как в обычной трешке места много не бывает.

    Все дела в сторону, почему бы не выполнить просьбу старого кореша. Обещал не быстро, сделаем наоборот.
    Для данного проекта нам понадобится 6 метров квадратной трубы 30 на 30 мм, стенки 3 мм и 3 метра полдюймовой круглой.

    Лучше взять с запасом на всякий случай. Далее автор принялся нарезать заготовки на необходимые части.

    Для начала нужно было сварить раму и использовать ее уже, как основу, от которой и будем отталкиваться. Помимо углов, очень важно не допустить смещение по диагоналям, ведь перекосы никому не понравятся.

    Седловину из квадратной под круглую мастер сделал при помощи болгарки и зачистного круга. Коронки подходящего диаметра у него не оказалось, впрочем, труба села отлично и можно продолжать дальше.

    Пара магнитов, и все же погрешность присутствует, при сварке приходится придерживать угольником, только в таком случае получается прямой угол.

    Затем дополнительно отрезаем еще пару укоров из квадратной трубы, торцы под 45 градусов, привариваем на свои места.

    Как видим, уже что-то начинает вырисовываться, но это еще даже не половина всего. С листовым металлом у автора туго, он решил продублировать пластины, сварив их вместе. Вариант электрозаклепок отбросил сразу, так как в этом случае он ни к чему.

    Обрезав лишнее и выставив в сопряжении с трубами, необходимо зафиксировать струбцинами и приварить к основанию в дополнение пару прямоугольных отрезков из восьмёрки, которые сыграют роль упора и усилителя в этой части.

    С минимальным зазором полдюймовая труба помещается в квадратной, это не совпадение, ведь именно по этим параметрам она и была выбрана.

    Ручки необходимо хорошенько приварить, ведь нагрузка в этой части будет далеко не маленькой.

    Это еще не все, также нужна пара ручек в верхней части.

    Детали под крепеж автор решил сделать из шестерки, этого вполне будет достаточно.

    Теперь нужно было сделать перекладину. Самодельный трубогиб (один из прошлых проектов автора) в этом поможет.

    С полдюймовой трубой он справляется без каких-либо усилий. Единственное, что сгиб нужно было сделать одинаковый с обеих сторон, что собственно не оказалось большой трудностью. Теперь и ручки для продольного хвата. Также вырезаем седловину для большей площади соприкосновения.

    Верхний магнит автор использует для определения равномерность зазора. Также приварим ручки для узкого продольного хвата. В общем автор использовал те варианты, которые можно было воплотить в этом турнике.

    Далее сверлим отверстия под саморезы. На всю площадь подлокотника трех будет вполне достаточно.

    А для того, чтобы конструкция смотрелась аккуратней и шляпки не торчали, отверстия необходимо расзенковать большим диаметром сверла.
    И тут неожиданно отключили свет, но осталось совсем немного. Давно заброшенную ручную дрель автор нашел под верстаком.

    Затем 2 слоя грунта и 2 слоя краски, обязательно предварительно обезжириваем.

    Турник в таких условиях расположить для покраски было достаточно непросто. Выход нашелся, автор подпер его трубой.

    Теперь нужно было вырезать подлокотники и упор под поясницу. В качестве основы ОСБ «десятка».

    Для обивки у мастера была только кожа, хорошая плотная кожа. Будем считать, что другу повезло вдвойне, кожаный салон для турника - это реально круто и сносу ему не будет.

    Поролон «тройка» сперва показался чересчур толстоватый, но приложив и придавив его оказался вполне подходящим.

    Теперь остается только прикрутить новоиспеченные элементы и можно ставить брусья на свои места.

    Мягкие ручки автор покупал по месту, так же в описании под видео (ссылка «Источник») автор оставил ссылку на подобные ручки уже располовиненные.

    Ручки достаточно легко надеваются на трубки, единственное, что заглушки не подошли по диаметру.

    Собственно, вот и вся сборка. Турник-брусья получились неплохо. Но это еще не финал, ведь его еще нужно было установить и опробовать на месте, а после чего уже можно делать какие-то выводы.

    Типичный двор одного из спальных районов города. Автор привез турник и ждет пока друг спустится, чтобы помочь, ведь турник получился довольно увесистый.

    Четыре точки крепления, в качестве крепежа - анкера «десятка». Тут можно и вдвоем повиснуть с места не сдвинется. Буквально 10 минут и турник вполне вписался как родной на стенку к новому хозяину.

    Без преувеличения – друг в шоке от такого турника, который мастер делал с учетом его роста и экономии пространства при сложенных брусьях. Видно, что ему предстоит конечно наверстать упущенное, не занимаясь ранее, но лучше поздно чем никогда.

    Автор сам признается, что за зиму мало занимался, поэтому о технике подтягивания не судите строго, он, как и многие другие ждет пока наступит завтра, послезавтра, потеплеет, перестанет дуть ветер и так далее, так что обманывать себя легко.

    Выделить 3 часа в неделю на тренировки несложно.
    По материалам. Вышло около 6-ти м квадратной трубы, 2,5 м полдюймовой, 6 удлиненных ручек, 2 баллончика грунта и 2 баллончика краски, 4 анкера, 10 саморезов, 4 заглушки, 2 болта + гайки и шайбы, кожа и ОСБ были в наличии.

    На этом все. Благодарю за внимание. До новых встреч!

    Видеоролик автора:

    Источник

    Подвеска для скоростной боксерской груши

    Маска для занятий дайвингом с корректирующими линзами версия №2

    8.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Саид Шахвердиев
    Старший брат собирал как-то такие турники. Но у него получались ещё компактнее. Дело в том что он сделал их разборными. Конструкция крепилась к раме на крючьях или что-то подобное. Сидела плотно. После занятий на турнике можно было перевернуть конструкцию и использовать брусья.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии