» » » Лобзиковый станок из швейной машины

Лобзиковый станок из швейной машины

Привет любителям помастерить, в этой инструкции мы рассмотрим, как сделать лобзиковый станок из старой швейной машины. На таком станке можно резать довольно толстые материалы, конечно, для очень точной и аккуратно резки машина не предназначена, но качество резки вполне неплохое. По-сути, швейная машина уже является готовым лобзиковым станком, здесь находится надежный узел, который превращает крутящий момент от двигателя в возвратно-поступательные движения пилы. Нужно лишь немного изменить конструкцию и самоделка готова. Если проект вас заинтересовал и вам нужна такая самоделка, предлагаю изучить проект более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- старая швейная машина;
- двигатель подходящей мощности;
- ременная передача;
- фанера;
- кругляк;
- болты;
- листовое железо;
- швеллер;
- профильные трубы;
- пластиковые стяжки;
- режущее полотно от ручного электролобзика.

Список инструментов:
- болгарка;
- торцовочная пила;
- сварочный аппарат;
- дрель;
- метчики для нарезания резьбы;
- краска;
- гаечные ключи, отвертки.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка швейной машины
Подготовим швейную машину, нам нужно убрать все лишнее. Для начала разбираем нижнюю часть, откручиваем шатуны, нам нужно полностью снять основу с машинки.

Далее, на швейной машине в задней части есть два штока, оставляем тот, который движется, на который крепится игла. Другой шток нужно убрать, он не нужен. Заодно смазываем все движущиеся детали, так как нагрузки на швейную машину уже будут побольше.

Шаг второй. Изготовление рамы станка
Делаем раму для станка, сначала нужно собрать такую раму, как у обычного стола, только крепкую. В качестве материала используем профильные трубы.

Далее нужно изготовить станину, то есть, ту часть рамы, на которую будем устанавливать часть от швейной машины. Станина должна быть крепкой, так как станок будет держаться всего на двух болтах. В качестве материала автор использует кусок швеллера. Отрезаем, привариваем крепежные уши и надежно привариваем швеллер к раме. После этого можно будет закрепить швейную машинку на станине.

Шаг третий. Крепежная деталь
Изготавливаем крепежную деталь, с помощью которой мы будем устанавливать ножовочные полотна. Нам понадобится кругляк, сверлим в нем отверстие под шток швейной машины, а также отверстие под крепежный винт.

Остается сделать фиксатор для ножа, прорезаем в заготовке щелевое отверстие ножовкой по металлу, а далее вставляем в щель нож и завариваем щели снаружи, чтобы пиле было во что упереться. Но при сварке нужно следить за тем, чтобы не приварилась сама пила.
Полотно мы будем зажимать двумя болтами, сверлим под них отверстия и нарезаем резьбу.

Шаг четвертый. Упор
Для ножовочного полотна нужен упор, иначе его вырвет при резке. Упор нужно приварить к раме. Тут нам понадобится кусок кругляка, автор сделал в нем пропил и приварил на своем место. Чтобы уменьшить трение и увеличить ресурс машины, эту деталь лучше заменить подшипником.

Шаг пятый. Установка двигателя
Устанавливаем двигатель, чтобы понять, где он должен находиться, устанавливаем ремень. Крепежная часть очень простая, это кусок листового железа, которое на стойках нужной длины приварено к раме. Стойки сделаны из толстых железных пластин. Сам двигатель держится на хомуте, он прижимается к основе, хомут представляет собой железную пластину с двумя резьбовыми шпильками, которые приварены к основе.

Шаг шестой. Столешница
Делаем столешницу, тут нам понадобится фанера или OSB. Столешницу просто прикручиваем к раме саморезами. Не забываем проделать отверстие под режущее полотно. Станок после этого будет почти готов, приступаем к покраске.

Шаг седьмой. Покраска и сборка
Красим наш станок, задуваем все ржавеющее баллончиком, теперь станок отлично смотрится. Также красим и столешницу. После покраски машину можно собирать, крепим часть швейной машины к раме, а также прикручиваем столешницу.

Устанавливаем двигатель, возле него пластиковыми стяжками автор установил конденсатор. Устанавливаем также включатель, у автора он клавишного типа, удобен в работе. Кабель проводим по раме и фиксируем пластиковыми стяжками, чтобы не мешал.

Машина готова, можно испытывать. Устанавливаем режущее плотно и запускаем машину, автор легко режет на станке такой довольно твердый и толстый материал как ДСП, машина без труда справляется с задачей. Тут также легко будут резаться доски, пластиковые трубы и другой подобный материал.

На этом проект можно считать оконченным, надеюсь, вам самоделка понравилась. Удачи и тверских вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Токарный мини станок по дереву без всяких наворотов

Лобзиковый станок из старого электрического лобзика

9.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту