» » » Простой электрический тестер

Простой электрический тестер

Уже поздно ночью, автор данной самоделки работал над проектом и обнаружил, что в его электрическом мультиметре разрядилась батарея.

Он везде осмотрелся, но так и не нашел, где бы можно было «разжиться» 9 В. батареей до утра. Решив не сдаваться, он принял решение, сделать быстрый и простой тестер для проверки целостности цепей.

Шаг первый: Материалы

Эта самоделка основана на компактном светодиодном светильнике с питанием от батареи. Этот осветительный прибор поставляется с двухсторонней клейкой лентой, чтобы крепить его в шкафу или под лестницей для дополнительного света, но этот светильник также можно адаптировать и к другим нуждам.

Также понадобится старый кабель, например от зарядного устройства для старого телефона или USB-кабель, изображенный здесь. Кабель USB может быть лучшим вариантом, поскольку провода внутри USB-кабеля имеют индивидуальную изоляцию. Последнее, что потребуется, это что-то вместо щупа, чтобы точно разместить на терминалах, которые необходимо проверить. Все, что автор смог найти, это 2-е маленьких булавки, которые работали довольно хорошо, но большие гвозди работали бы не хуже.

Инструменты, которые понадобятся для самоделки:

- Маленькая отвертка с плоской головкой;
- Плоскогубцы с длинным носом;
- Кусачки;
- Электроизоляционная лента;
- Припой;
- Паяльник;
- Паяльный флюс;

Шаг второй: Разборка

С помощью отвертки с плоской головкой необходимо снять крышку батарейного отсека и извлечь батареи.

После того, как батареи извлечены, нужно зажать отвертку с плоской головкой между корпусом батареи и внешним корпусом. При таком положении отвертки, корпус довольно легко рассоединяется, что обнажает монтажную плату со светодиодами, а также провода, соединяющие корпус батареи.

Эти провода, соединяющие корпус батареи с печатной платой, - рассмотрим на следующем шаге.

Шаг третий: Подготовка

Теперь следует подключить паяльник и дать ему нагреться. А пока он греется необходимо подготовить провода.

С помощью кусачек обрежьте конец зарядного устройства телефона или USB-кабеля и т. д. Это обнажит ряд проводков. В USB-кабеле вы найдете 4 изолированных провода с различными цветами изоляции, покрытых металлическим экраном. Вам нужно будет использовать только два провода. Автор в данном случае выбрал красный и зеленый. Провода, которые вы используете, должны быть зачищены с помощью кусачек, чтобы обнажить медный провод. Оставшиеся провода можно обрезать или просто отогнуть.

После того, как кабель подготовлен, паяльник должен нагреться до рабочей температуры. Теперь нужно удерживать паяльник на одном из проводов, припаянных к одной из клемм аккумулятора, пока припой не расплавится, и не появится возможность удалить провод.

Шаг четвертый: Пайка кабеля

Теперь мы можем начать паять зачищенные провода в цепь. У этого светодиодного светильника были отверстия в задней части, поэтому автор в первую очередь продел подготовленный конец кабеля. Возможно, вам придется просверлить отверстие в вашем светильнике, если вы захотите аккуратно закрыть его.

Первый провод автор припаял к клемме аккумулятора, с которой был снят оригинальный провод. На этом этапе возможно возникнет необходимость в «дополнительной руке». Автор вышел из данного положения, положив плоскогубцы на кабель, чтобы утяжелить его и удерживать на месте, пока он занимался пайкой.

Подключение другого провода было бы намного проще, если бы был разъем для кабеля. Автор использовал кусок дерева для пайки второго зачищенного кабеля и кабеля, который был отпаян от клеммы аккумулятора .

Когда припой остынет, то оголенный кабель можно немного обмотать изолирующей лентой и снова собрать корпус светильника.

Шаг пятый: Присоединение электродов

Отрежьте другой конец кабеля и зачистите снова провода. Второй конец требует удаления намного большей части внешней оболочки. Автор использовал плоскогубцы, чтобы снять общую изоляцию после того, как надрезал ее. Поскольку он использовал красный и зеленый провода, то мог бы отрезать два других.

Припаять будущий щуп к концам кабеля будет сложнее, чем припаивать их к клеммам батареи. Ведь для того, чтобы припой спаял 2 соединяемых материала, температура у них должна быть одинаковой. Чтобы удержать провод на своем месте, пока гвоздь нагревается, автор несколько раз обмотал его вокруг шляпки гвоздя. Этот процесс был повторен для другого провода.

Шаг шестой: Всё готово

Последнее, что автор сделал - обмотал изоляционную ленту вокруг конца внешней изоляции.

Это очень простое и быстрое решение во время острой нужды в измерительном приборе. Поэтому данный самодельный инструмент будет храниться на полке, так как автор уверен в том, что он снова пригодится.

Источник

Делитель равных отрезков

Ящик для инструментов карманного размера. Самодельная отвертка

1.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. Vasilisk -66
    слишком долгое изготовление для пробника "на одну ночь" пока батарейку новую куплю. всё намного проще один провод подключается к одному из контактов идущих на светодиоды. второй через изолирующую прокладку к полюсу батарейки. включаем светильник. замыкая или размыкая провода включаются/выключаются светодиоды.
  2. Иван_Похмельев
    Кабель USB может быть лучшим вариантом, поскольку провода внутри USB-кабеля имеют индивидуальную изоляцию.
    А ну-ка, расскажите нам про жилы кабеля, не имеющие индивидуальной изоляции. ))
    Это очень простое и быстрое решение во время острой нужды в измерительном приборе
    И как это примитивная "звонилка" стала аж измерительным прибором? Что он измеряет? ))
    1. LeoBrynn
      Даже не пойму что насчет изоляции автор хотел сказать. Ну ... цветовую маркировку, экранирование??? Но нет.... я просто посмеюсь. taunt
      Прагматик.
  3. Korolev
    нужно зажать отвертку с плоской головкой между корпусом батареи и внешним корпусом
    провода, соединяющие корпус батареи.
    Автор использовал кусок дерева для пайки второго зачищенного кабеля и кабеля, который был отпаян от клеммы аккумулятора .
    Поэтому данный самодельный инструмент будет храниться на полке
    Пока батарейки не потекут! А то, что на гвоздях 4,5V - для проверяемого устройства не опасно? При каком значении сопротивления проверяемой цепи перестанут зажигаться светодиоды? smile
  4. LeoBrynn
    положив плоскогубцы на кабель, чтобы утяжелить его и удерживать на месте, пока он занимался пайкой.

    Кого утяжелить? Мозг? Кабель можно придавить плоскогубцами, если паять не умеешь. А гвоздь к медяхе вообще не припаялся - судя по фоткам. fool
    Прагматик.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту