» » » Оцинковка автомобиля и борьба с коррозией

Оцинковка автомобиля и борьба с коррозией

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье, автор YouTube канала "Glavnyiy Mehanik" расскажет Вам о простом способе борьбы с коррозией корпуса автомобиля и не только.

Его технология основана на принципе электролитической оцинковки.

Материалы.
- Солевая батарейка
- Ватный диск
- Провод
- Канцелярские резинки
- Ортофосфорная кислота
- Сода, вода
- Электрический крокодил
- Лак для ногтей.

Инструменты, использованные автором.
- Канцелярский нож
- Аккумулятор 12 В.

Процесс изготовления.
Итак, автор покажет Вам как сделать очень простое, но в то же время очень эффективное приспособление для борьбы с очагами коррозии на автомобиле. Устройство настолько простое, что его может сделать даже ребенок.

Для его изготовления Вам понадобятся обычные солевые батарейки. У этих батареек корпус сделан из чистого цинка (около 99%).

Затем нужно зачистить ее корпус от изоляционной пленки. Для этого пленку нужно просто надрезать ножом, и снять ее.

Далее Вам понадобится кусочек провода. Оборачиваем этот провод вокруг батарейки.

Для того, чтобы провод хорошо держался - обернем его обычной канцелярской резинкой.

На второй конец провода закрепляем электрический крокодил.

Теперь нужно взять один ватный диск, обернуть им батарейку, и закрепить его с помощью резинки.

Вот такое устройство получается.

Берем обычную ортофосфорную паяльную кислоту, и смачиваем ватку.

Устройство готово к работе - осталось его только подключить к плюсовой клемме автомобильного аккумулятора.
С помощью этого устройства Вы можете удалить ржавчину. Причем не просто удалять, а даже оцинковать металл.

Это - типичный очаг коррозии на колесной арке автомобиля. Для оценки эффективности автор даже не будет считать эту ржавчину.

Просто прижимает устройство смоченной ваткой к месту коррозии.

Сама ржавчина уходит, а металл, который был ржавый, покроется слоем цинка. Нужно просто подержать несколько минут. Цинк из корпуса батарейки переходит на металл на кузове автомобиля, и это место в дальнейшем больше ржаветь не будет. Видно, как ржавчина уже практически вся ушла.

После оцинковки от ржавчины не осталось и следа, появился только небольшой тонкий серебристый слой цинка.

Далее необходимо нейтрализовать действие кислоты. Для этого понадобится обычная пищевая сода. Разбавляем ее теплой водой, и состав для нейтрализации действия кислоты готов.

Просто смачиваем ватный диск в этом растворе, и обрабатываем место. Образование пены сигнализирует о химической реакции кислоты и соды.

Остается только подобрать подходящий лак для ногтей и закрасить повреждение.

В итоге с расстояния в метр почти ничего не заметно. Вот такой простой и бюджетный ремонт предложил автор.

Спасибо автору за простой, но полезный способ борьбы с коррозией!

Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Источник

Прокачка тормозов в одиночку

Горячий нож для резки пластика, веревок, открытия сварных пластиковых футляров и упаковок

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту