Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Контейнеры для компоста своими руками

    Контейнеры для компоста своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    В данной статье Стив, автор YouTube канала "Steve Ramsey - Woodworking for Mere Mortals", расскажет Вам как сделать аккуратные, пусть примитивные, но очень нужные для частников и сельской местности, компостные ящики.

    Это довольно простой проект, и его способен сделать каждый, даже начинающий столяр.
    Всё, что понадобится Вам для выполнения проекта - это электрический лобзик, либо ручная циркулярная пила или торцовочная пила. Хотя вполне можно справиться и ручной пилой с отверткой.

    Материалы.
    - Доска
    - Пропитка для древесины
    - Саморезы по дереву
    - Оцинкованная сетка
    - Стальной П-образный профиль
    - Мебельные петли.

    Инструменты, использованные автором.
    - Торцовочная пила
    - Шуруповерт
    - Мебельный степлер.

    Процесс изготовления.
    Для начала Стив прикручивает длинную доску к упору распиловочного стола, чтобы максимально удлинить его. Затем делает прорезь в импровизированном упоре.

    Теперь он может воспользоваться вот этим ограничителем из обрезка доски. Фиксирует его струбциной. Он нужен для того, чтобы доски быстро нарезать по длине. Это один из немногих проектов, который не нуждается в особой точности исполнения.

    Автор чувствует себя вполне уверенно, даже отрезая сразу несколько досок одновременно.

    Вот такая горка заготовок получилась.

    Он свинчивает две этих доски 50Х100 мм вместе. Они должны ему помочь выстраивать стороны под прямым углом и держать их так, пока он будет свинчивать их.

    Процесс сборки квадратов идет очень быстро. По углам достаточно и пары саморезов.

    Здесь он набросал карандашом линию, чтобы быстро отцентровать среднюю доску. Всё свинчивается быстро, без особой точности. Ведь не мебель делаем!

    Стив желает несколько продлить срок жизни этого лесоматериала и наносит на дерево слой красной пропитки. Она отлично предохраняет от влаги и незаменима для уличных деревянных конструкций. Кроме того, она совершенно безвредна для почвы и растений. Расчищает место для контейнеров.

    Теперь он будет скручивать эти сегменты длинными шурупами. Струбцины здесь окажутся как нельзя кстати!

    Вот эти доски должны образовать своеобразный паз, по которому будет скользить передняя панель. Главное оставить достаточно места для неё.

    Таким же образом автор делает и крышки на ящики. А вот такая вольерная проволока удержит компост внутри и воспрепятствует проникновению каких бы то ни было животных во внутрь. Также это придаст компосту хорошую вентиляцию. Сетку легко можно зафиксировать мебельным степлером.

    Точно так же крепится сетка и внутри обрешетки.

    Стив устанавливает крышки и привинчивает петли.

    Затем он вгоняет в землю вот такие металлические профили, которые должны удерживать переднюю часть обрешетки. Профили прикручиваются к конструкции. Передняя панель нужна для того, чтобы при необходимости можно было перемешивать компост для скорейшего его перегнивания.

    Как видно из фотографии, передняя панель состоит из наборных досок.
    Для того, чтобы компост перегнил в этой необычной ёмкости, ему понадобилось всего 4 месяца. Кстати, существует множество добавок для ускорения перегнивания компоста.

    Удобная штука, Вы не находите? Как видите, землю можно удобрять и без всяких пестицидов!
    Спасибо автору за простое, но полезное приспособление для дачи и огорода!

    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Источник

    Бюджетный вариант гидропоники своими руками

    Гидропонная башня

    8.2
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии