» » » Ювелирное изделие сварочным аппаратом и болгаркой

Ювелирное изделие сварочным аппаратом и болгаркой

Приветствую, Самоделкины!
Не так давно автор YouTube канала «Bonn Factory» при помощи сварки и болгарки сделал огромный топор. А в этот раз при помощи того же инструмента мы сделаем с вами кольцом весом несколько грамм.

Автор настолько сильно проникся этой идеей, что начать решил буквально с пустого места. И чтобы начать нам понадобится медная пластина.

Ввиду огромной теплопроводности под действием электрической дуги расплавления меди наступает гораздо позже чем стали, и это позволит нам не сплавить металлы вместе. А для того, чтобы наверняка не сварить медь со сталью, варить мы будем на минимальном режиме, который сейчас нужно будет подобрать.

Для этого необходимо взять стальную пластину толщиной 1,5мм и просто попробовать наварить шов.

Металл легко прожигается. Нужно еще немного скорректировать режим.

Отлично! Приятный шелест в процессе говорит о хорошо подобранном напряжение и скорости подачи проволоки. Прожогов нет, а значит приступаем к наплавке.

Пока заготовка крепко держится на медной подложке, нужно вывести хотя бы одну плоскость, с который начнется вся разметка.

Теперь зубилом нужно сбить наплавленный бублик.

Почему же он не отбивается? Придется потратить на это немного больше времени, чем планировалось.

Итак, после рассоединения металлов можно видеть, как в местах непосредственного касания сварочной проволоки все же металл немного прихватился. Избежать этого можно было бы при аккуратной сварки от наплавленного металла, а не поджигая дугу с пластины.

Теперь убираем острые зазубрины, чтобы кольцо можно было держать в руках без перчаток. Обрабатываем фрезой внутреннюю поверхность, и затем зачистным кругом внешнюю.

Теперь сверлим отверстие под камень. Автор использовал сверло диаметром 4мм.

При работе с такими мелкими изделиями болгаркой приходится сильно концентрироваться и напрягаться, отчего усталость не заставила себя ждать. Поэтому дальнейшую обработку автор все же доверил надфилю, а финишную полировку бормашинке и наждаку.

Закреплять камень будем диаметром 4 мм. Ровно такого же диаметра автор сверлил отверстие под него.

Так как сталь сильно тверже цветных и драгоценных металлов, крепить камень мастер будет молотком. Хотя вряд ли его кто-то осудит за это, если вспомнить, что кольцо он сделал болгаркой.

И вот, наше колечко готово.

Давайте подведем итог. Это был интересный опыт, весь процесс изготовления занял у мастера 9 часов, по прошествии которых удалось создать симпатичное колечко буквально на пустом месте. Автор надеется, что данная самоделка станет мотивационной и покажет, что главное желание, потом опыт и только потом инструмент.

На этом все. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видеоролик автора:

Источник

Кованая «драконья чешуя» своими руками

Простой способ литья сложных изделий из алюминия

6.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    мы сделаем с вами кольцом весом несколько грамм
    Не мы, а Вы!
    при помощи сварки и болгарки
    Ага, каша из топора:
    Обрабатываем фрезой внутреннюю поверхность
    Теперь сверлим отверстие
    дальнейшую обработку автор все же доверил надфилю, а финишную полировку бормашинке и наждаку.
    smile

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту