Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Приспособление для мойки под давлением

    Приспособление для мойки под давлением

    В этой инструкции мы рассмотрим, как сделать приспособление для мойки загрязненных поверхностей под давлением. Самоделка проста в сборке, а детали стоят недорого, питается приспособа от аккумуляторов, а можно питать и от сети через блок питания. Таким инструментом можно помыть машину, кондиционер и многое другое. Кстати, используя правильную форсунку, устройством вполне можно опрыскивать растения инсектицидами, противогрибковыми и другими препаратами. К самоделке можно прикрутить бутылку с жидкостью для распыления, а можно закрепить шланг и подключиться к более большому резервуару. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить проект более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - насос на 12В;
    - ПВХ-заглушки для труб и трубы (для корпуса);
    - включатель;
    - литиевый аккумулятор;
    - провода;
    - шланг;
    - водопроводные фитинги, тройники и распылитель;
    - эпоксидный клей.

    Список инструментов:
    - дрель;
    - бормашина;
    - паяльник;
    - ножовка (для резки труб).

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Корпус для насоса
    Сделаем корпус для установки насоса, конструкция насоса такова, что входной штуцер находится с одной стороны, а выходной с другой. В качестве корпуса для насоса автор использовал кусок ПВХ-трубы подходящего диаметра. Устанавливаем на трубу заглушку, отрезав кусок трубы нужной длины.

    Далее нужно сделать отверстия для штуцеров, одно отверстие просто сверлим круглое сверлом. А вот для второго штуцера нужно вырезать щель в корпусе, так как насос просто не зайдет в трубу.

    Шаг второй. Форсунка
    Устанавливаем на выходной штуцер форсунку, которая будет распылять воду, форсунка у автора регулируемая, с помощью нее можно либо распылить воду в туман, либо сделать струю под давлением, что нам и нужно.

    Ну а далее все просто, отрезаем кусок шланга подходящего диаметра и соединяем детали.

    Шаг третий. Входной штуцер
    Дорабатываем входной штуцер, тут нам понадобится тройник, его автор переделал просто на изогнутую под прямым углом трубку, отрезав лишний кусок трубы и запаяв отверстие. Подключаем деталь через шланг к насосу. На другом конце штуцера автор устанавливает крышку от бутылки, это позволит прикрутить бутылку с водой к устройству. Само собой крышку нужно крепко закрепить на корпусе, чтобы конструкция могла выдержать вес бутылки с водой. Для склеивания отлично подходит специальный клей для ПВХ труб или эпоксидка. В крышке нужно насверлить отверстий, чтобы внутрь мог заходить воздух. На штуцер устанавливается шланг такой длины, чтобы он мог доставать до дна бутылки.

    Шаг четвертый. Ручка и сборка
    Делаем ручку для инструмента, тут нам понадобится еще 3 заглушки, а также кусок трубы поменьше. Режем детали, хорошо зачищаем и склеиваем надежным клеем. Ручка сделана из трубы такого же диаметра, что и корпус для насоса. В ручке размещаются аккумуляторы, кабель проводим внутри корпуса.
    На ручку устанавливаем включатель и самоделка готова!

    Для начала автор наливает воду в бутылку и устанавливает ее на устройство. Напор получается сильным, устройство работает отлично, но вода расходуется быстро, а в бутылке ее мало. Если воды нужно много, просто подключаем к устройству шланг, а другой конец опускаем в ведро или в бочку с водой.

    Для демонстрации работы автор решил помыть кондиционер, грязи там было довольно немало, но машина прекрасно ее очищает. На этом проект можно считать оконченным. Надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник

    Мини нож для резки труб отопления

    Улитка для холодной ковки

    6.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии