» » Приспособление для мойки под давлением

Приспособление для мойки под давлением

В этой инструкции мы рассмотрим, как сделать приспособление для мойки загрязненных поверхностей под давлением. Самоделка проста в сборке, а детали стоят недорого, питается приспособа от аккумуляторов, а можно питать и от сети через блок питания. Таким инструментом можно помыть машину, кондиционер и многое другое. Кстати, используя правильную форсунку, устройством вполне можно опрыскивать растения инсектицидами, противогрибковыми и другими препаратами. К самоделке можно прикрутить бутылку с жидкостью для распыления, а можно закрепить шланг и подключиться к более большому резервуару. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить проект более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- насос на 12В;
- ПВХ-заглушки для труб и трубы (для корпуса);
- включатель;
- литиевый аккумулятор;
- провода;
- шланг;
- водопроводные фитинги, тройники и распылитель;
- эпоксидный клей.

Список инструментов:
- дрель;
- бормашина;
- паяльник;
- ножовка (для резки труб).

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Корпус для насоса
Сделаем корпус для установки насоса, конструкция насоса такова, что входной штуцер находится с одной стороны, а выходной с другой. В качестве корпуса для насоса автор использовал кусок ПВХ-трубы подходящего диаметра. Устанавливаем на трубу заглушку, отрезав кусок трубы нужной длины.

Далее нужно сделать отверстия для штуцеров, одно отверстие просто сверлим круглое сверлом. А вот для второго штуцера нужно вырезать щель в корпусе, так как насос просто не зайдет в трубу.

Шаг второй. Форсунка
Устанавливаем на выходной штуцер форсунку, которая будет распылять воду, форсунка у автора регулируемая, с помощью нее можно либо распылить воду в туман, либо сделать струю под давлением, что нам и нужно.

Ну а далее все просто, отрезаем кусок шланга подходящего диаметра и соединяем детали.

Шаг третий. Входной штуцер
Дорабатываем входной штуцер, тут нам понадобится тройник, его автор переделал просто на изогнутую под прямым углом трубку, отрезав лишний кусок трубы и запаяв отверстие. Подключаем деталь через шланг к насосу. На другом конце штуцера автор устанавливает крышку от бутылки, это позволит прикрутить бутылку с водой к устройству. Само собой крышку нужно крепко закрепить на корпусе, чтобы конструкция могла выдержать вес бутылки с водой. Для склеивания отлично подходит специальный клей для ПВХ труб или эпоксидка. В крышке нужно насверлить отверстий, чтобы внутрь мог заходить воздух. На штуцер устанавливается шланг такой длины, чтобы он мог доставать до дна бутылки.

Шаг четвертый. Ручка и сборка
Делаем ручку для инструмента, тут нам понадобится еще 3 заглушки, а также кусок трубы поменьше. Режем детали, хорошо зачищаем и склеиваем надежным клеем. Ручка сделана из трубы такого же диаметра, что и корпус для насоса. В ручке размещаются аккумуляторы, кабель проводим внутри корпуса.
На ручку устанавливаем включатель и самоделка готова!

Для начала автор наливает воду в бутылку и устанавливает ее на устройство. Напор получается сильным, устройство работает отлично, но вода расходуется быстро, а в бутылке ее мало. Если воды нужно много, просто подключаем к устройству шланг, а другой конец опускаем в ведро или в бочку с водой.

Для демонстрации работы автор решил помыть кондиционер, грязи там было довольно немало, но машина прекрасно ее очищает. На этом проект можно считать оконченным. Надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Источник

Мини нож для резки труб отопления

Улитка для холодной ковки

6.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии