» » » Велосипедный прицеп из профильных труб

Велосипедный прицеп из профильных труб

Привет любителям двухколесных коней, снег уже почти весь сошел, скоро можно будет ездить. А для приносящей еще большие плоды езды нам понадобится такая штука для велосипеда как прицеп. Так будет удобно ездить в магазин за покупками, можно будет перевозить строительные материалы, вывозить мусор и многое другое. Предложенная конструкция прицепа для велосипеда довольно простая и надежная, в качестве основного материала используются профильные трубы, которые можно найти практически в любом строительном магазине. Если вам нужна такая самоделка, предлагаю изучить проект более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- профильные трубы;
- листовое железо;
- два колеса от велосипеда;
- круглая труба;
- листовой материал для обшивки;
- шарнир (подойдет шаровая опора от ВАЗа).

Список инструментов:
- торцовочная пила;
- ленточный отрезной станок;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- сверлильный станок;
- зажимы;
- штангенциркуль, рулетка, карандаш и пр.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Рама
Первым делом свариваем раму, эта часть работ самая тяжелая и длительная, рама собирается из профильных труб. Для начала делаем чертеж прицепа, определяемся с размерами, а далее нарезаем нужное количество заготовок. Резать нужно будет под четко заданным углом, так что тут нам на помощь придет торцовочная пила. Справиться можно и болгаркой, но нужно предварительно все разметить.

Когда все заготовки будут готовы, свариваем раму, сварные швы зачищаем, теперь изделие выглядит монолитным и красивым.
Для крепления колес по бокам нужно приварить дополнительные дуги, это позволит крепить каждое колесо с двух сторон.

Шаг второй. Крепления для колес
Делаем крепления для колес, тут нам понадобится толстое листовое железо, кронштейнов всего нужно 4 штуки и она должны быть одинаковыми. Делаем разметку и вырезаем 4 детали. Далее нам нужно проделать щелевые отверстие по диаметру осей колес. Сверлим отверстия, а затем прорезаем к ним щели ленточной машиной.

Автор сперва устанавливает ось через всю раму, чтобы понять, где точно должны находится кронштейны. Ну а далее можно прикрутить и колеса.

Шаг третий. Дышло
Собираем дышло, тут нам понадобится круглая труба, крепиться дышло будет сбоку велосипеда, так что свариваем его под соответствующим углом. Чтобы сварить круглые трубы, болгаркой выбираем в них металл, как автор на фото.

Шаг четвертый. Крепление
Автор делает отдельное крепление для велосипеда, для начала нам понадобятся профильные трубы, из них нужно сварить конструкцию, которая будет огибать вилку с одной стороны. К этой части привариваем шарнир, в качестве шарнира можно использовать нижнюю шаровую опору от ВАЗ «Классика» или подобную.

А крепиться все это дело будет под сидением к вилке. Вырезаем деталь из толстого листового железа, она должна будет крепиться болтом с гайкой и дополнительно уголком. Конструкция вся съемная.

Шаг пятый. Сцепное устройство и испытания
Делаем сцепное устройство, которое позволит быстро подсоединять и отсоединять прицеп. Из листового железа делаем два уха и привариваем их к концу дышла так, чтобы получилась вилка. Вот и все, после этого прицеп готов, но надо еще, конечно, установить обшивку, тут подойдет фанера, OSB, оцинковка или другой подобный листовой материал.

Автор прокатился на велосипеде с пустым прицепом, прицеп прекрасно поворачивает, проезжает через препятствия и так далее. С нагрузками прицеп тоже должен справляться без проблем. На этом проект можно считать оконченным, надеюсь, вам самоделка понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Делаем моторизированный прицеп для велосипеда

9.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту