Ничего не найдено :(

    Панно «Скелет дракона»

    Здравствуйте уважаемые самоделкины и гости сайта!
    В сегодняшней статье хочу вам показать как автор Ютуб-канала Jonas Olsen Woodcraft изготовил
    из дерева Скелет дракона. Самоделка достаточно интересная и, в принципе, не так уж сложна в изготовлении.

    Для того чтобы смастерить эту модель автору понадобились такие инструменты как:
    Ленточная пила (можно использовать обычный электролобзик или ручной инструмент),
    Лобзиковый станок,
    Сверлильный станок (дрель или шуруповерт),
    Гравер (или как его часто называют - дремель) с набором фрез по дереву,
    Циркулярная пила,
    Шлифовальная машинка (наждачная шкурка),
    Фрезерный станок,
    Клей.
    Материал изготовления - древесина.

    Шаг 1.
    В начале автор создает рисунок скелета дракона. На обычном листе формата А4. То есть модель будет не очень большая, но и не маленькая. Как раз такая чтобы все детали из чего он будет состоять можно было бы хорошенько рассмотреть. Готовый эскиз копируется и распечатывается в нескольких экземплярах. Работа будет проходить частями, т.е., для того чтобы было удобно работать, автор будет выпиливать сначала одну часть модели, потом другую и так до конца.

    Шаг 2.
    После предварительных работ по созданию эскиза, автор приступает непосредственно к выпиливанию деталей. Для этого берутся обрезки древесины оставшиеся от других работ. Важный момент - древесину старайтесь выбрать так, чтобы у нее не было скрытых дефектов внутри, иначе деталь при выпиливании придет в негодность. Вырезав часть скелета с бумажного шаблона, клеит его на заготовку. С помощью лобзикового станка выпиливает необходимую фигуру. В данном случае это грудная клетка, ребра. Затем, с помощью гравера придает заготовке нужный объём, убирая все не нужное. Это, так сказать, черновая обработка. После этого ребра распиливаются на отдельные составляющие и шлифуются на чисто, со всеми мелкими штрихами.

    Панно «Скелет дракона»

    Шаг 3.
    Изготавливается шейный отдел позвоночника. Эта работа посложнее, т.к. слишком много мелких выступов, которые нужно не только выпилить, но и придать им необходимую форму. Как говорилось выше - выбирайте дерево без дефектов, иначе будет как у автора. Ему пришлось заново переделывать деталь. Каждую готовую часть прикладывает к бумажному шаблону, чтобы убедиться что все сделано так как нужно и не требует подгонки, а то и полностью заново изготавливать ту или иную часть скелета.

    Шаг 4.
    Изготавливается позвоночник вместе с хвостовым отделом. Это так же не очень легкая работа. Как и в случае с шейным отделом, множество выступов заставляют подходить к работе более внимательно, чтобы не испортить заготовку. Здесь не только нужно все аккуратно выпилить, но еще и хорошенько поработать дремелом придавая объём и тщательно указать места сочленения позвонков между собой, чтобы в конечном итоге работа выглядела более реалистичнее. Затем идет черед ног и стоп скелета. Все так же выпиливается лобзиком и обрабатывается на чистовую гравером. Будьте осторожны. Это самые мелкие детали конструкции и их очень легко повредить. Выпиливаются детали крыльев.

    Шаг 5.
    Последний этап в создании скелета - это выпил и выточка головы. Делается это так же как и все вышеперечисленное. После изготовления головы у Jonas Olsen Woodcraft готов полный скелет дракона. Откладываем его в сторону и приступаем к другим частям будущей фэнтезийной композиции.

    Шаг 6.
    Теперь этот скелет нужно куда-нибудь закрепить. Для этих целей автор мастерит для него настенную подставку. Берется доска и из нее исходя из размеров дракона, выпиливается заготовка на которой и будет расположен весь скелет. По краям заготовки вырезаются узоры. с помощью фрезерного станка снимается фаска со всех сторон. Делается горизонтальная подставка, по которой скелет якобы будет идти. Она на некоторое время откладывается в сторону. Изготавливаются пазы под ушки, на которые готовое изделие будет вешаться на стену. Они должны быть утоплены в дереве чтобы задняя поверхность подставки оставалась плоской. Крепим на саморезы. Горизонтальная часть подставки приклеивается к основе. После высыхания клея подставка полностью покрывается защитным лаком.

    Отложенные части скелета извлекаются и приклеиваются к деревянной основе.

    В итоге получилась замечательная композиция, своеобразное панно из дерева. Если же в ногах у скелета, в горизонтальной опоре установить несколько светодиодов для подсветки, то вид у изделия будет просто потрясающий!
    На этом я заканчиваю. Желаю всем творческих идей и успехов в их реализации!

    Источник (Source)

    Картонная коробка, оклеенная шпоном

    Изготавливаем стильный браслет из сувели

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии