В гостях у Самоделкина! » Мебель » Шкафы и полки » Книжный шкаф с секретной дверью своими руками

Книжный шкаф с секретной дверью своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье Боб, автор YouTube канала "I Like To Make Stuff" предложит Вам подробную инструкцию того, как сделать книжный шкаф с секретной дверью! Как в лучших детективах - трогаешь книгу, и открывается скрытое помещение - небольшой потайной шкафчик.

Материалы.
- Складные мебельные петли для скрытой установки
- Сосновая доска
- Листовой МДФ
- Клей ПВА
- Листовая фанера
- Краска
- Защелка
- Аэрозольный лак.

Инструменты, использованные автором.
- Стамеска, напильник, струбцины
- Шуруповерт
- Циркулярная пила
- Японская пила
- Торцовочная пила
- Сверла Форстнера
- Нейлер
- Орбитальная шлифовальная машинка
- Угольник, карандаш, пассатижи.

Процесс изготовления.
Сначала он делает лицевую панель шкафа из сосновых досок. Нарезает заготовки на циркулярной пиле.

Для соединения сосновых досок он пользуется приспособлением, производящим карманные отверстия. Благодаря этому ухищрению вся рамка будет плоской, а это как раз то, что требуется. Нижняя доска чуть выше остальных, чтобы рамка подошла под плинтус, а также осталось место для колесика.

Затем Боб вырезает ещё материал для полок и короба.

Теперь автор приступает к изготовлению самого шкафчика, который будет располагаться глубже, за рамкой. Он будет изготовлен из МДФ, который всё равно будет вскрываться краской. Мастер использует клей и нейлер, чтобы скрепить всю конструкцию. Затем он сверлит отверстия, зенкует их и дополнительно вгоняет шурупы.

Размер этого короба совпадает с размером внутреннего пространства рамки. Повсюду на коробе Боб делает карманные отверстия - это отличный способ тайно скрепить шкафчик с рамкой. Рамка устанавливается на клей, выравнивается по углам и скрепляется нейлером, а позже через карманные отверстия шурупами.

Железным уголком он размечает линию, по которой будут выстраиваться полки. Чем точнее замеры, тем меньше потом затирки. Полки также соединяются с каркасом шурупами через карманные отверстия. Но прежде их тоже желательно пристрелить нейлером, чтобы они не сдвинулись с нужной позиции.

Фасадная часть шкафа шлифуется орбитальной машинкой. Для задней части шкафчика автор выбрал фанеру. Каждая полоса - по 20 см шириной.

Фанерные листы он также закрепляет с помощью нейлера. Автор хотел бы, чтобы в случае необходимости фанеру можно было легко выдавить. А это может случиться при поломке замка.

Перед тем, как прикрутить скрытые петли мастер решает усилить боковые стороны рамки. На планки наносится достаточно большое количество клея. За ночь всё высохло.

Для этих петель автор прежде вымеряет центральные точки, используя при этом шаблон. Он размечает шилом места, где должны быть отверстия под шурупы.

Эти скрытые петли поистине удивительные! Их Вы найдёте по этой ссылке.

Боб отмечает нужную глубину на сверле Форстнера и сверлит отверстия. Здесь важно не заходить слишком глубоко, иначе петли не будут "сидеть" вровень с поверхностью. Для этого можно поставить метку на сверле изолентой.

Он выскабливает отверстие ножом и стамеской, но не глубже заданной глубины. Автор делает предварительные отверстия, затем вкручивает шурупы.

Прежде чем прикрутить колёсики к основанию шкафчика, Боб подкладывает под них по фанерной дощечке, чтобы в будущем у него была возможность что-то менять с полом. Вы также наверное заметили, что колёсики находятся под некоторым наклоном. Это тоже не случайно.

Теперь вся конструкция покрывается краской. Конечно же светлой!

Функцию секретной защёлки будет выполнять роман Жюля Верна. Да, в этом определённо что-то есть! Автор вымеряет высоту и ширину книги, а затем аккуратно вырезает станицы, надеясь после этого дать книге новую жизнь в другом переплёте.

Он нарезает древесный сосновый материал и склеивает вместе три дощечки, чтобы восполнить бумажное наполнение книги. Ещё до того, как клей застыл, мастер немного выдвинул среднюю дощечку, чтобы закрепить форму обложки, придать обложке жёсткость.

Лишний материал на обратной стороне срезается. Когда всё застыло, заготовка обрабатывается фуганком. А боковые стороны обрабатываются золотистой краской. Теперь похоже на странички.

Поскольку автор наращивал стену в том месте, где должны быть петли, ему пришлось срезать немного материала с самой рамы. Он ставит шкафчик на место и намечает центр петли относительно стены. По этой линии он прикладывает шаблон, вырезает отверстия для петель.

Далее предстоит реально сложная задача, посадить шкафчик на петли и совместить отверстия для шурупов. На этом этапе помощник просто необходим!

И... шкафчик не вписывается в проём!

Мастер вычисляет свою ошибку, и она кроется не в чертежах. Диагональный обмер должен быть несколько меньше, чем проём - и этот нюанс был учтён при наброске чертежа. Но позднее автор решил несколько увеличить глубину полок. Вот это и сыграло отрицательную роль. Весь треугольник "слетел".

Самый простой способ исправить ситуацию - это срезать часть шкафа, которая упирается. Глубины пильного диска не достаточно. Автор применяет обычную ручную пилу.

Образовавшиеся пустоты он закрывает фанерой. Её всё равно не будет видно за книгами.
И вскрывает белой краской.

Поскольку шкафчик оказался намного глубже дверной коробки, автору пришлось сделать выступ, чтобы установить запирающий механизм. Он использовал несколько МДФ панелей и доску, чтобы сконструировать маленькую полочку, и прикрутить её к задней стороне рамы через карманные отверстия.

Теперь надо прикрутить автоматическую защелку. К задней поверхности шкафчика Боб прикручивает деревянную дощечку, на которую он устанавливает ответную часть замка. Тут же устанавливается обычная дверная ручка к задней части МДФ панели, чтобы дверь можно было закрыть изнутри.

Боб ставит отметку для проволоки, которая будет проходить здесь и двигать замок.

К сожалению, с обратной стороны возникло несколько сколов. Но эту будет позже закрыто краской.
Автор использует двусторонний скотч, приклеивает его к боковой стенке шкафчика и приклеивает на него фланель. Теперь книга будет легко двигаться, скользя по фланели.

К обратной стороне книги он прикручивает ушко и привязывает к нему проволоку.

Прежде чем прикрутить петлю к самой книге, автор снимает немного древесины, чтобы петля легла заподлицо. Её необходимо прикрутить поглубже, насколько это возможно, чтобы её не было видно.

Здесь придётся немного поиграть с длиной проволоки, чтобы убедиться, что механизм отлажен и работает. Это поистине захватывающий момент!

А вот и шкаф в работе. У автора действительно там секретное помещение.

Спасибо автору за простую, но интересную идею шкафа с секретом!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Источник

Удобная полка для аккумуляторных инструментов

Левитирующая полка из спила дерева

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту