В гостях у Самоделкина! » Электроника » Светодиоды » Необычный светильник в индустриальном стиле

Необычный светильник в индустриальном стиле

Привет всем, сегодня мы рассмотрим идею одного интересного светильника. Выполнен светильник в индустриальном стиле, он закреплен на водопроводной трубе и смотрится довольно интересно. Непосредственно плафон имеет длинную овальную форму, а в качестве материала тут используется древесина. Удивительно, но дерево при включении светильника просвечивается, и он смотрится волшебно. Собрать такой светильник не сложно, да и материалов надо не так много, но нужно запастись терпением. Если вас заинтересовал проект, и вы хотите себе такой светильник, предлагаю изучить самоделку более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- брус из красивой породы древесины;
- оргстекло или другой подобный материал;
- бумага;
- светодиодная лента;
- саморезы;
- фанера;
- кабель;
- лак.

Список инструментов:
- ленточный отрезной станок;
- дрель;
- шлифовальная машина (какая имеется);
- паяльник;
- хороший острый рубанок;
- клеевой пистолет;
- циркулярная пила;
- электролобзик.

Процесс изготовления светильника:

Шаг первый. Изготовление «светящейся» древесины
Для начала сделаем ту самую загадочную древесину, которая будет просвечиваться. Секрета тут особого нет, древесина просто должна быть очень тонкой. Подбираем подходящий брусок, зажимаем в тиски и рубанком снимаем стружку нужной толщины. Усилия тут понадобится довольно большие, чтобы заготовка не скользила в тисках, он наклеил на губки тисков кожу.

Далее аккуратно разматываем стружку и наклеиваем ее на бумагу или любой другой подобный материал. Нужно следить за тем, чтобы не получалось больших зазоров и не заклеенных мест, иначе на светильнике будут световые пятна.

Шаг второй. Изготовление «рамы»
Делаем так называемую раму для светильника, на ней все будет держаться, тут в качестве материала нам понадобится фанера. Вырезаем основание, а также нижнюю часть плафона, обе детали должны быть одинаковыми.

В одной из деталей автор вырезает сердцевину, это будет нижняя часть, сюда нужно вставить оргстекло. Вырезаем также оргстекло подходящих размеров и формы.

На ту часть, которая будет сверху плафона, устанавливаем стойки из дерева, подойдет даже брус, прикручиваем их саморезами. К основе можно клеить светодиодную ленту. Припаиваем провода к ленте и светильник готов к сборке.

Шаг третий. Сборка светильника
Собираем светильник, для этого прикручиваем одну часть рамы к другой, оргстекло приклеиваем к фанере временным клеем. В верхней части плафона сверлим отверстие и выводим провода, проводка будет проходить внутри трубы, которая прикручивается к плафону.

Далее предстоит кропотливый процесс, нужно обклеить светильник нашей светящейся древесиной, изготовленной ранее. Для начала нужно вклеить в плафон тонкий листовой пластик, а уже на него будем наклеивать светящуюся древесину. В качестве клея автор использует горячий клей.

Когда все будет готово, оргстекло можно снять и очистить клей, которым оно было приклеено. Теперь мы его будем только саморезами к стойкам.

Обрезаем лишнее, теперь нам предстоит сделать окантовку плафона, чтобы скрыть стыки. Тут нам понадобятся тоненькие длинные доски, клеим их на горячий клей по всему контуру. Что касается изгибов по краям плафона, то для них нужно вырезать отдельные детали из досок или листового материала. Для работы автор использовал ленточную отрезную машину, ленточную шлифовальную машину, а также орбитальную шлифовальную машину. «Светящуюся древесину» можно покрыть лаком, так материал станет крепче и долговечнее.

Шаг четвертый. Установка
Светильник можно устанавливать, для начала крепим железную трубу в нужном месте, ну а далее на этой трубе устанавливаем светильник. Проводку проводим внутри светильника, ну а далее на включатель. Светильник собран и готов к испытаниям. В выключенном состоянии он похож на висячий деревянный короб, но при включении светильника древесина начинает просвечиваться и все смотрится очень интересно. Под светильником довольно светло, автор легко читает и пишет под такой лампой.

На этом проект можно считать успешно завершенным. Надеюсь, вам самоделка понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Ночник с имитацией заснеженных гор из дерева и эпоксидки

Самодельная лампа из светодиодов

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту