» » Как сделать магнитную бесконтактную мешалку своими руками

Как сделать магнитную бесконтактную мешалку своими руками

Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я бы вам хотел показать и рассказать об довольно интересной идее самоделки, которую очень легко будет сделать своими руками.

Думаю многие сталкивались с такой ситуацией, когда было необходимо что-либо перемешать, но сделать это нужно очень аккуратно, либо без взаимодействия с раствором. В химии, для создания растворов применяют очень интересный прибор, это некая подставка, на которую ставится сосуд с жидкостью, подставку включают, и о чудо, жидкость в сосуде начинает вращаться, создавая небольшой водоворот. После чего, становится намного проще делать раствор.

В данном приборе нет ни чего сверх сложного и необычного, но сделать его лишним не будет, наоборот, он может стать вашим помощником, как на кухне, так и в ваших постоянных опытах и делах.

Ну чтож, думаю не стоит тянуть с длинным предисловием, погнали.

И так, для данного прибора нам понадобится:
-батарейка крона на 9 вольт
-небольшой электрический моторчик
-провода
-поворотный выключатель, основанный на переменном резисторе
-кнопка выключения
-гофрированный картон
-неодимовые магниты
-небольшой лист фанеры
-коннектор для кроны

Из инструментов нам также понадобится:
-паяльник
-термоклей
-электрическая дрели
-карандаш или маркер
-линейка

Ну чтож, начнём. Первым делом необходимо спаять все электрические элементы в электро цепь, а точнее: коннектор от кроны припаиваем к двум проводам, которые, в свою очередь, припаиваем к выключателю и поворотному выключателю (как я понял автор самоделки, заказал его на Алиэкспресс), обычный выключатель также припаиваем к поворотному, ну а мотор припаиваем к выходу напряжения на поворотном выключателе.

Тестируем электрическую цепь и если обороты моторчика регулируются, а от кнопки он включается и отключается, то всё сделано правильно и можно продолжать:

Теперь возьмём гофрированный картон, линейку и карандаш. С их помощью, необходимо начертить на листе картона несколько деталей. Тут ничего сложного нет, просто, для начала вырезаем прямоугольник из листа картона, а затем расчерчиваем его так, как показано на фото ниже. После чего вырезаем получившиеся детали. Всё должно получиться так, как на фото ниже.

Затем нам необходимо склеит все получившиеся детали в одну коробочку. Сделать это также не сложно. Кстати, автор самоделки использует двойной картон для большей надёжности конструкции, если у вас подобного картона нет, то можете просто склеить однослойный картон в два слоя, будет даже крепче.

Ещё необходимо сделать две прорези в одной из стенок коробочки: одну прямоугольную под выключатель и одну круглую под переменный резистор. Вставляем детали в свои отверстия и устанавливаем всю электронику внутри коробочки:

В оставшуюся картонную деталь вставляем электрический моторчик, заранее вырезав в неё под него отверстие, не забываем про термоклей.
Накрываем данной заготовкой всю конструкцию и приклеиваем с помощью термоклея:

И так, теперь необходим взять лист крепкой фанеры. С помощью линейки и карандаша, делаем три отметки, на расстоянии 17 мм друг от друга. Затем, либо толстым сверлом, либо специальной насадкой на дрель, высверливаем два сквозных и ровных отверстия. Важно заметить, что отверстия нужно делать на двух крайних отметках, оставив центральную пока в покое. После сверления двух п\мелких отверстий, берём насадку по крупнее (точно не знаю как называется, то знает, напишите, пожалуйста, в комментарии) и ровно по центру высверливаем новую круглую заготовку. Должна получится небольшой фанерный круг, с двумя круглыми отверстиями друг напротив друга. Также нужно выпилить ещё один такой же круг, но без двух отверстий по бокам, лишь с одним по центру. Эти две фанерные заготовки необходимо склеить между собой малярным или ПВА клеем, а в боковые отверстия нужно вставить и приклеить по неодимовому магниту, но разноимёнными полюсами вверх:

Предыдущую фанерную заготовку, необходимо надеть, а затем приклеить на ось электрического мотора в основной конструкции.
Тестируем, если ровно вращается, значит всё сделано правильно и можно продолжать:

Всё из того же гофрированного картона, делаем конусно образную заготовку, которую нужно приклеить над фанерной заготовкой с магнитами, но она должна всё равно свободно вращаться:

Декорируем самоделку:

Теперь нам понадобится небольшая металлическая проволока или просто скрепка. Проволоку или скрепку, нужно скрутить в комочек:

Ну вот и всё! Простой бесконтактный перемешиватель готов и осталось только его протестировать. Для этого, просто берём любой небольшой сосуд с жидкостью, кидаем туда скрученную скрепку, включаем установку и всё, можно засыпать к примеру сахар и он будет сам перемешиваться. Такой прибор будет ну очень полезен химикам и просто домохозяйкам в повседневной работе, вещь действительно полезная и думаю даже сможет кого то удивить.

А если вы давно хотели приобрести неплохую гарнитуру, то прошу оценить мой обзор на хорошую модель (конечно кто хочет):

Источник

Кусторез - насадка для болгарки

Карабин с функцией самоотсоединения

6.2
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.1
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. Korolev
    И так, теперь необходим взять лист крепкой фанеры
    Нафига, если двигатель в гофрокартоне?
    припаиваем к выключателю и поворотному выключателю
    ???
    Такой прибор будет ну очень полезен химикам и просто домохозяйкам в повседневной работе, вещь действительно полезная
    Такой - сомневаюсь, гофрокартон недолговечен! smile
  2. Гость виталий
    с химией слабовато, все таки не нержавейка, не ново, но оригинально исполнено, в таких делах главное подать идею, которую всегда можно трансформировать с учетом опыта, знаний, скажем использовать просто катушку, у которой меняются полюса, и она будет стиральной машиной
  3. Гость Игорь
    Какая к лешему химия, если скрепку туда бросать надо?!?!?! Занимательная физика для детей младшего возраста ...
    Да и перепечатка чужого поста не делает чести, учитывая полное незнание процесса и инструмента...
  4. Гость Леонид
    Гдежвы бирёте все хэтих знатоков русскому языками?
  5. Гость Виталий
    Согласен по поводу перепечатки. Здесь можно предъявить претензию автору сайта, за отслеживания плагиата. Хотя автор все таки самостоятельно изготовил данное изделие.
    Для себя автор должен ответить почему именно нержавейка (химия), и будет ли работать его изделие(физика) при данном материале.
    По поводу русского языка скажу, автор явно попал не на тот сайт. Иногда проще сделать изделие, чем выразить свое мнение о нем (тем более с учетом нового отношения к букве Ё)

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту