Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Точильный круг из сточенных дисков от УШМ

    Точильный круг из сточенных дисков от УШМ

    У мастеровых людей, которые много работают с металлами, используя для их обрезки, шлифовки и т.д. УШМ, со временем накапливается просто огромное количество сточенных болгарочных дисков. Как правило, особо не придавая значения тому, что они могут еще какое-то время послужить на благо мастера,многие их все-таки выкидывают. Что с ними, мол, еще делать. Как оказалось и такие диски могут пригодиться в мастерской рукодельного человека. Об этом нам расскажет и покажет автор Ютуб-канала AVTO CLASS.

    Для этой самоделки он использует сточенные обрезные диски от болгарок.

    Для работы понадобятся сами диски, две шайбы размером больше отверстий что в дисках, болт и шайба, кусок полипропиленовой трубки, наждачный станок, дрель или шуруповерт.

    Шаг 1.
    Автор набрал несколько использованных дисков. Далее берется полипропиленовая трубка и от нее отпиливается такой кусок, чтобы после того как ее проденут в отверстия дисков, она немного выходила с двух сторон наружу. Отпиленный кусок зашлифовывается.

    Шаг 2.
    Все детали нужно собрать между собой. Отрезанную трубку вставляют в диски. С одной стороны ставится шайба. На нее одевается болт. С обратной стороны, на выходе болта, так же ставится еще одна шайба. Вся конструкция зажимается гайкой.

    Шаг 3.
    Так как у автора все собранные диски разного размера, их нужно подогнать под одну высоту. Для это конструкция вставляется в приспособление на наждачном станке (тоже самодельное) и фиксируется. Включаем наждачный станок. С помощью шарошки, которая вставлена в дрель начинаем стесывать все выступающие части, подгоняя под один размер все диски.

    Заточный круг готов к использованию и проходит проверку.

    Вот и все. Таким образом автор изготовил достаточно простую самоделку, но тем не менее очень полезную. Можно сказать что дал вторую жизнь старым сточенным дискам от болгарок, которые могут еще послужить у него в мастерской!

    Источник (Source)

    Пробник электрических цепей своими руками!

    Реставрация старой деревянной бочки

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии