» » » Точильный круг из сточенных дисков от УШМ

Точильный круг из сточенных дисков от УШМ

У мастеровых людей, которые много работают с металлами, используя для их обрезки, шлифовки и т.д. УШМ, со временем накапливается просто огромное количество сточенных болгарочных дисков. Как правило, особо не придавая значения тому, что они могут еще какое-то время послужить на благо мастера,многие их все-таки выкидывают. Что с ними, мол, еще делать. Как оказалось и такие диски могут пригодиться в мастерской рукодельного человека. Об этом нам расскажет и покажет автор Ютуб-канала AVTO CLASS.

Для этой самоделки он использует сточенные обрезные диски от болгарок.

Для работы понадобятся сами диски, две шайбы размером больше отверстий что в дисках, болт и шайба, кусок полипропиленовой трубки, наждачный станок, дрель или шуруповерт.

Шаг 1.
Автор набрал несколько использованных дисков. Далее берется полипропиленовая трубка и от нее отпиливается такой кусок, чтобы после того как ее проденут в отверстия дисков, она немного выходила с двух сторон наружу. Отпиленный кусок зашлифовывается.

Шаг 2.
Все детали нужно собрать между собой. Отрезанную трубку вставляют в диски. С одной стороны ставится шайба. На нее одевается болт. С обратной стороны, на выходе болта, так же ставится еще одна шайба. Вся конструкция зажимается гайкой.

Шаг 3.
Так как у автора все собранные диски разного размера, их нужно подогнать под одну высоту. Для это конструкция вставляется в приспособление на наждачном станке (тоже самодельное) и фиксируется. Включаем наждачный станок. С помощью шарошки, которая вставлена в дрель начинаем стесывать все выступающие части, подгоняя под один размер все диски.

Заточный круг готов к использованию и проходит проверку.

Вот и все. Таким образом автор изготовил достаточно простую самоделку, но тем не менее очень полезную. Можно сказать что дал вторую жизнь старым сточенным дискам от болгарок, которые могут еще послужить у него в мастерской!

Источник

Пробник электрических цепей своими руками!

Реставрация старой деревянной бочки

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту