Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Кусторез - насадка для болгарки

    Кусторез - насадка для болгарки

    Привет любителям помастерить, предлагаю к рассмотрению полезную насадку для болгарки, которая позволит подстригать кусты. Такое устройство автор собрал из старого кустореза. Достоинство самоделки в том, что тут практически нечему ломаться, а еще значительно выросла производительность из-за высоких оборотов болгарки и большей мощности. Ну и, конечно же, главный плюс в том, что автор использует аккумуляторную болгарку, теперь вам не будет мешать кабель. Если проект вас заинтересовал, и вы хотите собрать нечто подобное, предлагаю изучить самоделку более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - старый электрический кусторез;
    - болгарка;
    - листовое железо;
    - трубы;
    - болты, гайки, шайбы;
    - подшипник;
    - краска.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - токарный станок;
    - сверлильный станок;
    - сварочный аппарат;
    - тиски.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Дорабатываем рабочий узел
    Сначала разберем электрический старый кусторез, нам понадобится рабочий узел, а также та часть, которая отвечает за резку. Рабочий узел смонтирован на ведомой шестерне, тут находится эксцентрик, который заставляет ножи ходить вперед/назад. Суть переделки заключается в том, чтобы к этой шестерне подключить вал болгарки.

    Для начала нам понадобится гайка такого диаметра, чтобы она подходила к валу болгарки. Эту гайку нужно состыковать с осью, а ось для шестерни автор сделал новую. В шестерне нарезаем резьбу и заворачиваем винт, на этот винт накручивается резьбовой стержень под гайку, в стержне сверлится отверстие и нарезается резьба под винт. В завершении винт приваривается к резьбовому стержню, а гайка приваривается к шайбе с отверстиями, которая уже винтами прикручивается к шестерне. Но проще раз увидеть, как это все собрано, чем рассказывать. На другой стороне вала устанавливается подшипник, под него на токарном станке вытачиваем втулку и напрессовываем на вал.

    Шаг второй. Обойма подшипника
    Обойму подшипника делаем из трубы подходящего диаметра и привариваем к основе в виде круга, вырезанного из листового железа. Над обоймой к основе потом приваривается часть корпуса, которая изготавливается также из круглой трубы нужного диаметра.

    Шаг третий. Крепеж и корпус
    Делаем крепежи из толстого листового железа или другого материала, которые позволят установить нож. А уже после установки ножа над рабочим узлом собираем корпус, тут вам могут понадобиться уголки и листовое железо. Этот узел должен быть герметичен, чтобы сюда не попадала пыль и грязь.

    К корпусу привариваем гайки или трубки, в которых потом можно нарезать резьбу. Делаем и металлическую крышку, тут можно использовать и алюминий, чтобы конструкция была легче. Крышку будем крепить болтами, в итоге корпус можно разобрать и посмотреть, что внутри.

    Шаг четвертый. Хомут и ручка
    Изготавливаем из толстого листового железа хомут, который будет устанавливаться на ту часть болгарки, где к ней крепится защитный щиток. Привариваем хомут к самоделке и устройство почти готово.

    В завершении привариваем три гайки для крепления дополнительной ручки. В итоге у нас получается установить ручку в трех положениях, как кому удобно.

    Шаг пятый. Покраска и сборка
    Красим все детали, чтобы самоделка не ржавела и долго служила. После этого изделие можно собирать, для герметизации крышки автор решил использовать силиконовый герметик. В процессе сборки тщательно смазываем все рабочие узлы густой смазкой. Устанавливаем насадку на болгарку и можно испытывать.

    У автора самоделка работает довольно шустро и даже не чувствует нагрузки. На этом проект можно считать успешно завершенным. Надеюсь, вам самоделка понравилась! Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Стусло с изменяемой шириной

    Как сделать магнитную бесконтактную мешалку своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии