» » Кусторез - насадка для болгарки

Кусторез - насадка для болгарки

Привет любителям помастерить, предлагаю к рассмотрению полезную насадку для болгарки, которая позволит подстригать кусты. Такое устройство автор собрал из старого кустореза. Достоинство самоделки в том, что тут практически нечему ломаться, а еще значительно выросла производительность из-за высоких оборотов болгарки и большей мощности. Ну и, конечно же, главный плюс в том, что автор использует аккумуляторную болгарку, теперь вам не будет мешать кабель. Если проект вас заинтересовал, и вы хотите собрать нечто подобное, предлагаю изучить самоделку более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- старый электрический кусторез;
- болгарка;
- листовое железо;
- трубы;
- болты, гайки, шайбы;
- подшипник;
- краска.

Список инструментов:
- болгарка;
- токарный станок;
- сверлильный станок;
- сварочный аппарат;
- тиски.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Дорабатываем рабочий узел
Сначала разберем электрический старый кусторез, нам понадобится рабочий узел, а также та часть, которая отвечает за резку. Рабочий узел смонтирован на ведомой шестерне, тут находится эксцентрик, который заставляет ножи ходить вперед/назад. Суть переделки заключается в том, чтобы к этой шестерне подключить вал болгарки.

Для начала нам понадобится гайка такого диаметра, чтобы она подходила к валу болгарки. Эту гайку нужно состыковать с осью, а ось для шестерни автор сделал новую. В шестерне нарезаем резьбу и заворачиваем винт, на этот винт накручивается резьбовой стержень под гайку, в стержне сверлится отверстие и нарезается резьба под винт. В завершении винт приваривается к резьбовому стержню, а гайка приваривается к шайбе с отверстиями, которая уже винтами прикручивается к шестерне. Но проще раз увидеть, как это все собрано, чем рассказывать. На другой стороне вала устанавливается подшипник, под него на токарном станке вытачиваем втулку и напрессовываем на вал.

Шаг второй. Обойма подшипника
Обойму подшипника делаем из трубы подходящего диаметра и привариваем к основе в виде круга, вырезанного из листового железа. Над обоймой к основе потом приваривается часть корпуса, которая изготавливается также из круглой трубы нужного диаметра.

Шаг третий. Крепеж и корпус
Делаем крепежи из толстого листового железа или другого материала, которые позволят установить нож. А уже после установки ножа над рабочим узлом собираем корпус, тут вам могут понадобиться уголки и листовое железо. Этот узел должен быть герметичен, чтобы сюда не попадала пыль и грязь.

К корпусу привариваем гайки или трубки, в которых потом можно нарезать резьбу. Делаем и металлическую крышку, тут можно использовать и алюминий, чтобы конструкция была легче. Крышку будем крепить болтами, в итоге корпус можно разобрать и посмотреть, что внутри.

Шаг четвертый. Хомут и ручка
Изготавливаем из толстого листового железа хомут, который будет устанавливаться на ту часть болгарки, где к ней крепится защитный щиток. Привариваем хомут к самоделке и устройство почти готово.

В завершении привариваем три гайки для крепления дополнительной ручки. В итоге у нас получается установить ручку в трех положениях, как кому удобно.

Шаг пятый. Покраска и сборка
Красим все детали, чтобы самоделка не ржавела и долго служила. После этого изделие можно собирать, для герметизации крышки автор решил использовать силиконовый герметик. В процессе сборки тщательно смазываем все рабочие узлы густой смазкой. Устанавливаем насадку на болгарку и можно испытывать.

У автора самоделка работает довольно шустро и даже не чувствует нагрузки. На этом проект можно считать успешно завершенным. Надеюсь, вам самоделка понравилась! Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Стусло с изменяемой шириной

Как сделать магнитную бесконтактную мешалку своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту